Интервью
October 8, 2020

Мистер Картошка - Crozyr

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи".
Оригинал интервью взят с сайта Team Aretuza за 25 сентября, перевел Максим Кашеваров.

Крозир

Привет, Крозир. Спасибо, что согласился дать нам интервью! Как дела, как успехи в Гвинте?

Привет! У меня все хорошо, мне нравится и стримить, и играть. Сейчас я готовлюсь к квалификациям с топ-64, но, помимо этого, за последние пару недель я с удовольствием поиграл на экспериментальных / неметовых колодах.

Ты вернулся несколько месяцев назад после получения степени магистра. Поздравляем с этим достижением! Как долго длился твой перерыв и какие чувства ты испытывал, возвращаясь к игре и стримингу?

Спасибо! Я очень рад, что наконец-то с этим справился. Я учился с 2012 года (в магистратуре с 2016 года), так что степень магистра запоздала. Я бы закончил раньше, но, будучи пепегой, я начал стримить в сентябре 2018 года, и внезапно это показалось мне более интересным, чем учеба, особенно после знакомства с MissLadyJay и отношений с ней на расстоянии (я из Германии, а она живет в ЮАР!)

Крозир и MissLadyJay

Однако, поскольку я действительно хотел стать учителем средней школы в долгосрочной перспективе, мне пришлось в какой-то момент закончить учебу и в конце прошлого года я решил сделать серьезный перерыв в стриминге. Это позволило мне сосредоточиться на моей магистерской диссертации, одновременно работая неполный рабочий день преподавателем в нескольких профессиональных учебных заведениях.

В целом меня не было около шести месяцев, но отпуск того стоил - не только ради моих реальных жизненных амбиций, но и потому, что он позволил мне вернуться в Гвинт с большим энтузиазмом, чем когда-либо, учитывая, что в моей голове не было ни бумаг, ни магистерской диссертации, что заставляло меня испытывать угрызения совести.

Расскажи нам, как Якова из Альдерсберга и картошка стали твоими “товарными знаками”?

Всем интересно услышать о картошке, но почти никто не спрашивает про Яков. Наконец-то он привлекает внимание!

Ну, для начала, когда я планировал свой первый стрим, я знал, что хочу иметь классное уведомление для подписчиков. Мне очень понравился мем, который происходит из реплики Копейщика “Альба”: «Я бы съел толченой картохи с густой подливой» (это настолько смешно, и причём совершенно непреднамеренно), и я начал использовать его на своих стримах. Я помню, как подумал, что было бы забавно, если бы время от времени он говорил «Я бы съел толченой подливы с густой картохой», и так и отредактировал эту реплику, понима, что я мог бы также смешать ее со всеми другими голосовыми линиями что Гвинт может предложить, например, Агитатора краснолюдов, Кельтуллиса, Вильгефорца, и т. д. (на данный момент у нас есть более 300 различных вариантов).

Во время моего первого стрима людям действительно понравилась идея с картошкой, и я быстро стал мистером Картофелем, к которому присоединились его отважные картофельные рыцари из чата. Вскоре после этого у нас появилась первая картофельная эмоция, картофельные команды в чате и, в конце концов, даже костюм картофеля, после чего картофельный мем было уже не остановить! Мне всегда нравится говорить, что я никогда не выбирал картофельную жизнь, а картофельная жизнь выбирала меня.

Что касается Якова, то раньше на вики-странице ГВИНТ был веб-сайт, на котором размещался слитый / неизданный контент из Гвинта. Среди бесчисленных невыпущенных голосовых реплик и неиспользованных насмешек, которые вы можете найти там, был также арт Якова из Альдерсберга, которая, более чем два года спустя, наконец, будет добавлена ​​в игру в дополнении “Господин Зеркало”.

Яков из Альдерсберга

Дело в том, что Яков - путешественник во времени в первом “Ведьмаке”! Я подумал, что было бы разумно использовать его в качестве моей аватарки еще до того, как он был добавлен в игру (я не знал, что им понадобится два-три года, чтобы наконец добавить его), а затем взорвать умы людей, ведь у меня действительно был бы игровой арт путешественника во времени ещё до официального релиза!

К сожалению, Господин Зеркало вроде как вышел сразу после того, как закончился мой перерыв, а я все еще только начинал восстанавливать подписчиков, так что довольно немногие люди заметили то, что я сделал. Я все еще считаю, что это было круто, и, конечно же, мне просто нравится этот арт - он классный!.

Ты довольно часто появлялся на отборочных с топ-64. Расскажи, пожалуйста, о том, как ты заканчиваешь сезон в топ-64, и каково это - играть квалификации?

Про-ладдер и игра в нём - это обоюдоострый меч. Приятно заставлять колоду работать, видеть, как циферки растут и укрепляют твоё положение на вершинах рейтинговой системы. В то же время лузстрики (и требуемые от них затраты времени, так как нужно выиграть как минимум две игры за каждое поражение, если ты хочешь поднять рейтинг) могут быть разрушительными. Я никогда в жизни не чувствовал стресса, сравнимого с тем, что я испытывал, играя по пятнадцать часов, и даже по ночам, пытаясь добрать недостающие рейтинговые очки.

Пока я никогда не проходил квалификацию в Open, но я все ещё думаю, что оно того стоило - только ради чувства выполненного долга. И если вы научитесь резонировать с внутренним дзен-картофелем, вы сможете избежать негатива и сосредоточиться на своей игре, раз за разом выигрывая и не впадая в тильт!

У меня были лучшие отборочные забеги на ранних этапах Homecoming-а, когда я был полностью сосредоточен на игре. Я был немного разочарован своим выступлением на квалификациях с топ-64, но я очень надеюсь, что выступлю лучше в эти выходные и снова попаду во второй день!

У тебя был саб-марафон на прошлых выходных. Как всё прошло?

Это было потрясающе! Я стримил целых 17 часов, которые я для себя установил, люди очень меня поддержали, и мы даже немного поднялись. Марафоны утомительны, но когда сообщество тебя любит, это того стоит!

Расскажи о лучших и самых тяжелых моментах на марафоне!

Самым забавным моментом марафона, вероятно, было то, что я позволил чату решать, как мне готовить пиццу. Следующим пяти подписчикам было разрешено выбрать по одному ингредиенту, и в итоге они пришли к следующему: Спагетти, кебаб, голландский соус, табаско и острый перец чили.

Удивительно, но мне это действительно понравилось: я люблю острое, но мой неуёмный аппетит также привел к одному из самых сложных моментов: “Неуклюжий картофельный мужик почти откусил себе язык” - звучит как заголовок в газете! Мне пришлось бежать в ванную, истекая кровью, и всё такое. Я выжил, и после небольшого перерыва стрим продолжился.

Кроме того, был еще один сумасшедший момент: зритель подарил 21 подписку в ту секунду, когда я собирался закончить трансляцию в 5 утра, продлив ее до максимальной продолжительности, которую я установил для нее (до 8 утра).

Накануне вечером у меня было всего три часа сна, и я был на работе с 8 утра до того, как начать поток днем, поэтому было очень утомительно продолжать еще три часа посреди ночи после того, как я уже думал, что поток идет в конец. Хотя я проклинал его за это, я все еще очень благодарен за эту безумную поддержку! Люблю тебя, суббота <3 (не вырывайте это из контекста).

Что думаешь о новых способностях лидеров?

Я был очень взволнован, увидев так много новых способностей, появившихся в игре, когда они были объявлены - не только потому, что это привносит новизны в игру, но также потому, что:

а) Разработчикам было слишком сложно сбалансировать комбо-лидеров

б) Многие новые способности пытаются поддерживать архетипы, у которых еще не было собственной способности лидера, например, Белый Мороз с Дикой Охотой.

Конечно, когда в игру входит сразу столько новых механик, обязательно будут некоторые несбалансированные. В целом, я вполне доволен, но было бы неплохо, конечно, не создавать лидера вроде Стены щитов, который, хоть и не так силен, каким люди его представляли, когда разработчики рассказали о нём, но все же проигрывать ему крайне неприятно: дуэли с щитом - слишком сильный контроль.

Однако, несмотря на некоторые проблемы, я был немного разочарован тем, что сообщество так сосредоточилось на негативе, поскольку есть так много новых интересных вещей, с которыми можно поиграть! Будь то новая мобилизация, которая заставляет работать королевскую гвардию Цинтры; Дана, Леший и Морвран возвращаются в качестве лидеров; или Дар Природы и Белый Хлад в качестве способностей, которые пытались помочь недооцененным архетипам; есть много отличных вещей, и я с нетерпением жду, как они будут развиваться в течение следующих патчей.

Что ты думаешь о предстоящей переработке Арены?

Я никогда особо не играл на арене, и тем более не могу вспомнить, когда вообще в последний раз играл там. Я согласен с тем, что потребовалась существенная переработка. Судя по тому, что мы видели, похоже, что теперь колоды станут мощнее, что сделает игру менее утомительной, ведь теперь у вас будет меньше шансов разыграть брики  «[прим. переводчика: brick — с англ. "кирпич", означает карту, чья способность ввиду неудачного захода или других факторов не может быть использована, и в результате карта лежит у вас в руке, как бесполезный "кирпич".]», и в целом колоды станут органичнее.

Драфт вместо Арены

Как мне кажется, обновления, положительно встряхивающие Гвинт, повышали уровень ценности, будь то обновление муллигана или усиление дешевых бронзовых юнитов. Гвинт плох, когда переполнен бриками - если такое будет случаться реже, всем будет намного приятнее играть.

Что вы хотите сказать сообществу Гвинта?

Хотя с Гвинтом, безусловно, может быть много проблем - будь то ошибки, баланс, рейтинговые игры, дизайн или проблемы с коммуникацией, давайте помнить, что в первую очередь мы здесь, чтобы повеселиться.

Игра не идеальна, но, говорю как ветеран - сейчас мне очень нравится играть в Гвинт. Я просто надеюсь, что люди перестанут зацикливаться на негативе и вспомнят, ради чего мы собрались в такое большое сообщество: чтобы разделить нашу страсть к игре, которую мы любим, и хорошо провести время! С таким отношением мы можем критиковать и предлагать новые идеи, уважая разработчиков.

Уважение имеет большое значение: между стримерами и зрителями, между случайными и профессиональными игроками, или между игроками и командой разработчиков. Давайте вместе обращать внимание на всё хорошее, что мы делаем. Зачем тогда собираться - чтобы ссориться?!

Давайте постараемся работать на будущее Гвинта конструктивно и с уважением - я хочу быть оптимистом: и впереди нас еще много прекрасных лет!

Сезон Дриады заканчивается через несколько дней (уже закончился, прим. ред.). Обязательно заберите всю сезонную косметику и совершите последний рывок в рейтинге: у вас всё получится!

Удачи!