Интервью
August 21, 2021

Мастерство - ваше оружие, выпуск 3.

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Перевод подготовил SweetBirdy.

Особый гость - Arch1 из Team Phoenix. Интервью взял Sawyer1888.
Оригинал интервью - здесь.

Введение

В последних выпусках мы общались с игроками из Team Bandit Gang, а в этот раз нам выпала возможность пригласить знаменитого гостя - Arch1, член команды Team Phoenix. Он стал победителем турнира TLG Invitational II и показал безупречную игру. Непобеждённый в швейцарской системе (с результатом 7:0), он также выиграл и в каждой встрече плей-оффа, одержав победу над Poisound из Team Nova в финале. Все матчи можно посмотреть на YouTube канале Team Leviathan Gaming. Победой он обеспечил себе достойный приз - 600$ и, конечно, честь и славу. Давайте узнаем побольше об этом игроке, который, вероятнее всего, будет участвовать в предстоящем благотворительном турнире!

(Особая благодарность выражается Gnomberserk за помощь с переводом!)


Знакомьтесь: Arch1

Имя: Артём

Возраст: 18

Хобби: настольный теннис и баскетбол

Положение: член профессиональной команды (Team Phoenix)

Любимая фракция: Скеллиге

Любимая карта: Борис

Особый гость и новый чемпион

Мы уже упоминали турнир в первом выпуске, так что освежим его в памяти лишь в общих чертах. TLG Invitational II - самый масштабный турнир, проводимый сообществом, в котором участвуют более 100 игроков из всех команд. (Чтобы узнать о нём больше, прочитайте первый выпуск “Мастерства” или загляните на главную страницу к TLG). Выиграть такой большой турнир без единого поражения  - невероятное достижение. Arch1, участник относительно новой команды Team Phoenix, сумел сделать это и нашёл время пообщаться о его опыте и впечатлениях, о Гвинте в целом и его роли в Team Phoenix. Но в первую очередь, конечно, он будет выступать под стягом Team Phoenix на предстоящем благотворительном турнире, который организует Team Bandit Gang в сотрудничестве с ShupeTV во второй день, восьмого августа, в воскресенье. Больше информации об этом турнире можно найти здесь

Интервью

Sawyer1888: Первым делом поздравляю тебя с такой грандиозной победой! Но прежде чем мы будем говорить о турнире, надо отметить, что многие из читателей могут не знать тебя. Расскажешь нам немного о себе, о том, как ты пришёл в Гвинт, остался в нём и вступил в Team Phoenix?

Arch1: Спасибо! Я помаленьку начал играть в Гвинт во времена закрытого бета-теста благодаря своему другу, butthen, который показал мне Гвинт. Играть постоянно я начал примерно за два месяца до Homecoming. В то время я ничего не знал о киберспорте, так что играл для удовольствия. Весной 2020 меня пригласили в GwentDetta Junior, и вскоре меня повысили до участия в основном составе. Там я был около года, а затем перешёл в Team Phoenix, где нахожусь и сейчас.

Sawyer1888: Интересный путь! Кажется, пока он окупается! Когда думаешь о твоём успехе, кажется, что выиграть без поражений легко и просто. Каково это, побеждать в таком стиле?

Arch1: В этом нет ничего особенного. Как бы то ни было, я совсем не ожидал от себя такого, но в итоге всё обернулось в мою пользу. Мне просто попадались удобные соперники с удобными лайнапами. После победы меня поздравляло очень много народу, даже те, от кого я не ожидал поздравлений. Мне было очень приятно и я хочу поблагодарить всех за поддержку и поздравления. 

Sawyer1888: Воистину, удобные противники! Когда дело доходит до событий такого размаха, что мотивирует тебя? Что помогло тебе достичь заветного первого места и продолжить держать себя в руках, чтобы не терять концентрации?

Arch1: Сперва я думал, что быстро вылечу с турнира, потому что все будут обыгрывать меня без единого шанса, но оказалось, что я идеально предсказал мету с заявленным лайнапом, который и помог мне дойти до плей-оффа. Особенно мне запомнились игры с Gravesh, которого я очень уважаю. Было приятно его обыграть.Ещё круто было играть против Superspock, даже учитывая тот факт, что эта игра совсем не была решающей, ведь мы оба уже квалифицировались. Даже при таких обстоятельствах игра выдалась очень захватывающей - было аж две ничьих! А в довесок мой компьютер внезапно решил выключиться :(Спасибо Spock-у за то, что согласился переиграть партию, которую я, исполнившись благодарности, выиграл. В топ-16 среди моих оппонентов было трое бывших сокомандников, так что я хотел показать им свои способности :) Самым сложным противником оказался Poisound. В финале я очень сильно нервничал, поэтому я совершал много ошибок, но каким-то чудом я умудрился победить. Кстати, на протяжении всего турнира я играл с музыкой на фоне, она помогала мне сконцентрироваться (преимущественно это был рок).

Sawyer1888: Да, припоминаю игры со Spock и Poisound. Довольно напряжённые матчи. Скажи, ты готовился к Invitational? Как ты считаешь, что именно привело тебя к такому успеху в швейцарской системе и плей-оффе?

Arch1: Я несколько дней готовился к первому этапу, в этом мне помогал один из друзей-гвинтёров, Sartndf. Мы пришли к своему лайнапу и сыграли уйму матчей. Это сильно помогло нам обоим. Перед топ-16 я меньше играл, а вместо этого больше анализировал колоды соперников. За неделю до турнира я понял, какой именно лайнап я хочу взять, и начал пробовать его со своими сокомандниками. За это я благодарен Yurochichek, он отлично помог мне подготовиться к плей-оффам. Сложно сказать, что именно стало причиной таких уверенных побед, но, вероятнее всего, свою роль сыграли удача и хорошая подготовка к турниру. 

Sawyer1888: Уверен, удача и подготовка важны для Гвинта в целом. Что ты можешь сказать о текущей мете? Каких изменений ты больше всего ждёшь от грядущего патча? 

Arch1: Сейчас, конечно, не лучшая мета, в которой я играл, но и не худшая. Печально, что сейчас играет много бездумных колод и даже Синдикат, который считался сложнейшей фракцией, стал слишком простым. Хотелось бы, чтобы CDPR уделили внимание Скоя’таэлям в следующем обновлении, потому что в прошлый раз они не добавили сильных карт, что смогли бы достойно сопротивляться картам других фракций. Да, усиление Скоя’таэлей - это то, чего я жду больше всего. (Примечание автора: это интервью Arch1 давал до обновления 9.2. После него он добавил, что Скоя’таэли, кажется, играют по крайней мере лучше, чем раньше, но всё ещё нуждаются в поддержке!)

Sawyer1888: Первой проверкой на прочность для нововведений станет благотворительный турнир, организованный Team Bandit Gang в сотрудничестве с ShupeTV. Ты будешь представлять там свою команду, и это достойно уважения! Что ты в целом думаешь о таких событиях в сообществе?

Arch1: Такие события очень важны для всего сообщества Гвинта. Намного больше человек получают возможность показать свои соревновательные способности, потому что не всегда получается остаться на вершине рейтингового списка, чтобы сыграть на квалификациях. С турнирами от сообщества таких проблем не возникает. Игроки получают равные возможности показать себя вне рейтинговых игр. Благотворительность - это тоже очень важная вещь. Круто разом и играть в любимую игру, и помогать благой цели.

Sawyer1888: Это правда, такие турниры позволяют игрокам выйти на большую сцену. Есть один вопрос, который долго витает в воздухе: он о турнире для СНГ-сообщества. Недавно мы брали интервью у разных игроков, среди них был твой коллега, Ch.ase. Как ты думаешь, почему Гвинт так популярен в СНГ-сообществе и почему вы так успешно выступаете, особенно в третьем киберспортивном сезоне?

Arch1: Мне кажется, причина этому - огромная фанатская база. Думаю, фанатов Ведьмака в СНГ столько же, столько в Польше. Многие из них играют в Гвинт, и мало-помалу наше сообщество выросло до таких размеров. Второй причиной может быть то, что в ОБТ и на ранних этапах Homecoming в СНГ была всего одна сильная команда, GwentDetta. Сейчас появляются всё новые и новые СНГ-команды с сильными участниками, и любой игрок может выбрать команду, с которой он захочет расти и развиваться в Гвинте. Вероятнее всего, это и есть причины нашего успеха в третьем сезоне Gwent Masters. 

Sawyer1888: Интересно, я никогда не думал об этом в таком ключе. Получается, что TeamPhoenix - новичок на киберспортивной сцене, хоть и включает в себя множество известных игроков. Каковы твои цели на будущее, чего ты хочешь достичь с командой и индивидуально?

Arch1: Phoenix - действительно новая команда, несмотря на то, что четверо участников уже квалифицировались на Gwent Open. Цель нашей команды - быть небольшим, но дружным коллективом из людей, которые достигают высот не гриндом (продолжительной, экстенсивной игрой - прим.перев.), а стремлением к качеству в долгосрочной перспективе. В частности, мы уделяем внимание социальному аспекту своей команды, постоянно обсуждаем идеи, смотрим фильмы, участвуем в интеллектуальных состязаниях, и так далее. Главная цель, что очевидно, - это подготовка участников к Gwent Open и Gwent Masters. Мои цели, как игрока - постоянно стремиться к новым высотам и помогать поддерживать боевой дух внутри команды. Сила Team Phoenix в единстве. Мы постоянно поддерживаем друг друга, проводим время вместе, и если кому-то нужна помощь, например, в подготовке к турниру или квалификации, всегда найдётся доброволец. Секрет такого хорошего внутреннего взаимодействия - это учёт ошибок GloriousGaming, GwentDetta и других команд: мы не берём каждого, кто покажет хороший результат в рейтинговых играх. Для нас важно, как мы относимся к этому человеку, нужна ли ему помощь команды, сможет ли он её принять и как он может помочь команде.

Sawyer1888: Звучит так, будто вы действительно одна семья. Отличный подход к созданию команды! Последний вопрос: какие советы ты можешь дать новичкам, которые хотят улучшить свои результаты?

Arch1: Играйте для удовольствия, а не для каких-то результатов. Если играешь хорошо, успех не заставит себя ждать, и в скором времени ты поймёшь, что стал профессионалом. Команда тоже очень помогает. Я многому научился благодаря игрокам из GwentDetta и Phoenix. Так что когда начинаешь стабильно занимать высокие места, лучше вступить в команду - с ней развитие навыков лишь ускорится. Возможно, именно ты, тот, кто это читает, скоро станешь новой звездой Гвинта - кто знает?

Sawyer1888: Отличные совет и напутствие для читателей. Огромное спасибо за интервью, желаю удачи в новых состязаниях!

Arch1: Спасибо, буду стараться!


Большая просьба - если вам понравился перевод, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent