Новости
November 12, 2021

Выпуск TWiG#1 с Павлом Бужей и Zubedoo

Выжимка наиболее интересной информации с домашнего стрима Павла Бужи в рамках формата "вопросы-ответы".

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Переводом занималась Ярослава.

Новости и анонсы

  • Разработчики сообщают, что изучили жалобы на подозрительное поведение в ладдере на протяжении "Сезона Дриады" и заметили, что игрок Ли "wangid2021" Нипао получил нечестные победы от игроков, которые сдавались ему и таким образом улучшали его позицию в ладдере.

    Прямых доказательств и записей того, что wangid2021 просил других сдаваться, нет, но анализ истории и записи игр показал, что wangid'ом было получено много побед после игр с определенными игроками, включая игрока, которого банили ранее. Анализ игр других игроков, расположенных вверху ладдерной таблицы, нарушений не выявил.

    Исходя из информации выше и того, что игрок не доложил о нарушениях разработчикам, был сделан вывод о факте сговора, а значит, нарушении параграфа 12.3 (а) (договорные матчи) правил Гвинта.

    Поэтому, чтобы сохранить справедливость, согласно параграфу 14.3 Правил Гвинта было принято решение отнять у игрока wangid2021 400 рейтинговых очков (mmr) в итоговой таблице Сезона Дриады, которые он набрал в 3,7% "странных" матчей.

    В результате дисциплинарного взыскания игрок wangid2021 потерял 15 очков Crown Points в общей таблице третьего сезона Masters за попадание в Топ-200 Сезона Дриады. Таким образом, wangid2021 набирает 240 очков за третий сезон Masters, чего недостаточно для получения приглашения на турнир Gwent World Masters 3. Место wangid'а займёт игрок theshaggynuts, набравший в сводной таблице 242 очка.

    Полный список участников Gwent World Masters 3 (обновлен):
    🇵🇱 Tailbot
    🇷🇺 BigKukuRUzina35 (iluxa228)
    🇵🇱 Pajabol
    🇨🇳 lord-triss
    🇵🇱 kams134
    🇷🇺 Akela114
    🇩🇪 TLG_Cyberz
    🇦🇹 theshaggynuts

Разговор с гостем

Павел Бужа: У нас новый формат TWIG'а. Я здесь сегодня не один, у нас гость. Я вижу, все тебя знают в чате, ибо ты очень ожидаемый гость, но все равно представься хотя бы для тех, кто не знает. Zubedoo: Cпасибо, Бужа, за такое милое представление. Я Zubedoo, и, если вы не в курсе, провожу стримы по Гвинту.

Павел Бужа: Мы сегодня узнаём немного больше о контенте, который ты делаешь, команде, в которой состоишь и, конечно, о твоей любимой музыке. Zubedoo: В моем плейлисте есть разная музыка. Например, если я играю в Гвинт и хочу погрузиться в ту самую атмосферу, обычно включаю музыку из игры "Ведьмак". Все зависит от настроения. Когда я был маленьким, я слушал всё подряд, моя мама также слушала разнообразную музыку, поэтому с детства привила и мне любовь к ней.

Павел Бужа: Очень похоже на меня. Мой папа всегда любил музыку и включал проигрыватель дома на полную громкость. Любопытно, что со временем я стал слушать те же песни и группы, что и он. Зуби, тебе нравится рисовать? Zubedoo: Честно говоря, я даже толком не могу простых человечков нарисовать, не говоря уже о чем-то посерьезнее.

Павел Бужа: Я тоже не очень талантливый в этом плане, я рисую только для своей дочери, чтобы она могла разрисовать это. Обычно она просит нарисовать Покемонов.

А что на счёт тебя? Ты говорил, что работаешь в области, связанной с компьютерной инженерией? Zubedoo: У меня образование в в компьютерных науках. Сразу после выпуска я нашёл работу, но я ощущал себя там лишним, это было не моё. Я ушел с должности разработчика, взял перерыв и начал стримить. Это был мой способ отвлечься и общаться с людьми, так как в период карантина я обнаружил у себя так называемую "социальную тревожность". Стриминг и Гвинт помогли мне пройти через это, и познакомился с большим количеством невероятных людей.

Павел Бужа: Ты в основном работаешь удалённо? Zubedoo: Да, в компании, в которой я работаю, решили на ближайшие два года перевести сотрудников в дистанционный режим.

Павел Бужа: Согласен с ситуацией с карантином. Особенно это ощущается, когда ты очень общительный человек, из-за чего сидение дома становится настоящей пыткой. Как долго ты стримишь на Твиче? Zubedoo: Я начал этим заниматься примерно в сентябре прошлого года. Пришлось перенести все свое оборудование из комнаты родителей в свою, так как раньше оно находилось в их комнате, а это нарушало личное пространство.

Павел Бужа: В чате просят пригласить геймдиректора игры - Джейсона Сламу. Я точно буду приглашать людей из CD PROJEKT RED. У нас будет большое разнообразие не только создателей контента, но и людей из компании. Джейсон не единственный, кто мог бы быть на TWIG'е. Это круто увидеть новые лица.

Павел Бужа: Ты недавно присоединился к команде "TLG" (Team Leviathan Gaming). Какова твоя роль в команде? Ты - просто создатель контента, или у тебя есть еще какие-то обязанности? Zubedoo: Да, в команде я один из контент-мейкеров. У меня полный рабочий день, поэтому на что-то кроме стримов и создания контента времени особо не остается.

Павел Бужа: Говоря про сам Гвинт, когда именно ты начал играть? Какая любимая фракция? Zubedoo: С выхода дополнения "Господин Зеркало". Любимая фракция? На данный момент – Скеллиге. Раньше я был скромным игроком с "Блокировкой". Я знаю, это отвратительно, но я правда считал ее лучшей способностью лидера. Мне было очень лень нажимать на лидера, а с "Блокировкой" этого как раз не нужно делать. Мне очень нравилось играть в Гвинт, и через пару месяцев я решил начать стримить.

Павел Бужа: Сложно ли было вначале играть? Возможно, ты что-то не понимал? Zubedoo: Совсем немного. Помню, что мне приходилось каждый раз читать описание карты целиком, искать информацию в интернете.

Павел Бужа: Играл ли ты раньше в карточные игры? Они как-то повлияли на тебя? Zubedoo: По правде говоря, Гвинт - моя первая игра в этом жанре. Позже я пробовал и другие, но ни одна не понравилась так, как Гвинт.

Павел Бужа: Моей первой карточной игрой была Magic: The Gathering, я увлекся ей, когда я ещё ходил в среднюю школу. Я не очень люблю настольные игры, если на вечеринке кто-то предлагает поиграть, то скорее откажусь. Zubedoo: Я не играл раньше в ККИ. Например, впервые я познакомился с Ведьмаком 3 в прошлом году. Я знаю, что игра уже старая, но прошёл я её лишь в апреле 2020. Я немало удивился, узнав, что Гвинт существует как отдельная игра, и сразу влюбился в нее.

Павел Бужа: Да, большинство игроков пришли в Гвинт именно после игры "Ведьмак 3". Zubedoo: Мне кажется, что все в своё время находят любимую карточную игру.

Павел Бужа: Какую музыку ты предпочитаешь? Какую сейчас слушаешь и вообще? Zubedoo: Конкретно сейчас – никакую (Смеётся). А вообще все зависит от настроения. Когда играю в карточные игры, например Гвинт, конечно, часто слушаю саундтрек из "Ведьмака", нет ничего лучше этого. Когда я злюсь, то слушаю метал, ту же "Metallica", например. А если хочется поплакать, то включаю тему последнего дополнения "Горькие плоды".

Павел Бужа: Твоя семья для тебе очень важна, не так ли? Zubedoo: Это точно, семья для меня всегда на первом месте. Они никогда не откажут в поддержке или помощи.

В чате у Zubedoo спросили, есть ли у него девушка - тот ответил, что второй половинкой ещё не обзавелся.

Павел Бужа: Гостем следующего TWIG'a станет тот, кто наберет большинство голосов в нашем Твиттере.

Найти Zubedoo вы можете в следующих соц. сетях: Twitсh: https://www.twitch.tv/zubedoo Twitter: https://twitter.com/Zubedooo Instagram: https://www.instagram.com/zubedoooo/


Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent