Интервью
June 10, 2021

Майское интервью с Bart933 от Team Elder Blood

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Оригинал статьи можно прочитать здесь.

Проходите и прочтите наше интервью с одним из лучших игроков на Келльтулисе в истории Гвинта — Bart933!

Что ты думаешь о новой системе выхода дополнений?

В целом, мне она нравится, имеет смысл выпускать дополнения с меньшими временными интервалами и небольшим пулом карт, это должно упростить балансировку и уменьшить вероятность создания неиграбельных карт, и я просто надеюсь, что это не заставит коммьюнити чувствовать себя обделенным.

Какая твоя самая любимая и, наоборот, нелюбимая карта из недавно вышедших карт лидеров и почему?

Моей любимой картой долгое время был Тесак, но все изменилось в последнем патче, где его довольно сильно понерфили, что сделало его более уязвимым для ремувалов. Карта была очень сильной, и буквально в одиночку вытаскивала архетип на преступлениях, поэтому этот нерф не был для меня неожиданным, но сейчас из-за этого нерфа, моей любимой картой стал Брувер, и я просто хочу, чтобы в ближайшем будущем мы смогли увидеть баффы тех архетипов, которые карты лидеров сейчас тащит в одиночку, и в будущем они не будут строиться вокруг одной конкретной карты. Моя наименее любимая карта — это, конечно же, Эльдаин, поскольку он поощряет совершенно неприятный ноуюнит геймплей, и мне всегда не нравится, когда что-то подобное добавляют в игру.

Кто был твоим самым сложным соперником на Open?

Мой тачпад :) Но если серьезно, очевидно, что это был Pajabol, поскольку я проиграл ему довольно печальным образом, которого если бы удалось избежать, то скорее всего все и так бы свелось бы к матчапу Заточения и Дара Природы, поэтому сейчас я могу только предположить, что бы тогда произошло.

Какого персонажа ты бы сделал новым героем «Путешествия»?

У меня есть три персонажа, которых я бы очень хотел увидеть в «Путешествии»: Кагыр, Вильгефорц и Лео Бонарт.

Какой игровой режим ты бы хотел добавить в Гвинт?

Я не думаю, что нужен какой-то новый игровой режим, но я бы не возражал против того, чтобы режим Блиц был добавлен навсегда. (Сезоный режим "Снова в бой": У обоих игроков всего восемь секунд на завершение хода и пятнадцать — на замену карт в конце раунда).
В любом случае я считаю, что CDPR следует сосредоточиться над расширением и повышением интереса к режиму Драфта.

Как долго тебе пришлось играть в Гвинт, прежде чем ты достиг уровня мастерства необходимого для комфортного завершения каждого сезона в топ-64?

Я играю в Гвинт со времен ЗБТ, так что я довольно старый игрок, который начал играть в менее обычном формате со 2-го сезона Masters, так что я думаю, что мой путь от обычного игрока до про занял около одного года.

Ты все еще удивляешься действительно сильной и инновационной игре или построению колод при игре в ладдере, или это в большинстве своем однообразные деки с небольшими изменениями?

На высоком уровне MMR есть только метовые колоды с некоторыми второстепенными изменениями, ничего больше. Конечно, время от времени в популярные массами колоды добавляют необычные слоты, но игроки, делающие это, обычно не достигают впечатляющих результатов, поэтому я бы не сказал, что меня во время игры удивляют некоторые новаторские идеи.

Как вы мысленно справляетесь с беспокойством при игре в ладдере?

Обычно после окончания сезона я беру перерыв как минимум на неделю, чтобы больше сосредоточиться на реальной жизни, а за Гвинтом я слежу только для того, чтобы не отставать от меты, просматривая некоторые стримы. Во время длительных сессий в ладдере я очень часто слушаю музыку, и это также помогает мне сохранять хладнокровие.

Какой твой любимый скин лидера?

Йеннифер.

Как лучше подготовить свой состав к турниру? Вы ищете лучшие мета-колоды? Мета-колоды с доработками? Или просто выбираете ту колоду, которая вам больше всего подходит?

Я бы сказал, это зависит от обстоятельств. Мне очень нравится просто приносить мета-колоды, с которыми мне удобнее всего, когда дело доходит до квалификаций, так как я чувствую, что мне не нужно удивлять большинство своих противников, чтобы выиграть, а просто делать это с помощью уверенной игры и благоволящей фортуны. Для турниров, где ставки очень велики, а конкуренция довольно сильна, я даже пытаюсь немного поработать, чтобы извлечь выгоду из меты и увеличить свои шансы.

Каков твой распорядок дня / недели в Гвинте и как он меняется в течение сезона?

Обычно я играю по ночам, но у меня нет расписания. Как упоминалось ранее, когда мне немного скучно или я устаю от Гвинта, я просто делаю перерывы на несколько дней, чтобы всегда получать удовольствие во время игры, а не заставлять себя делать это. Конечно, всегда лучше уделять игре больше времени в конце сезона, поэтому я обычно стараюсь добиться этого.

Какой стиль игры ты больше всего не любишь / избегаешь?

Я не люблю душить фитиль, даже если чувствую, что это хороший способ попытаться избежать неправильных действий. В любом случае я не могу заставить себя сделать это, так как через несколько ходов я просто забываю и снова начинаю спокойно кидать карты.

Какой персонаж вселенной Ведьмака тебе больше всего нравится?

Кагыр, безусловно, мне очень грустно из-за того, что они испоганили его в сериале Netflix 🙁

Что вы думаете о копировании колод из интернета? Вы скорее создатель колод или последователь сильнейших?

Обычно я также беру колоды из интернета, поэтому для меня это естественная вещь в карточных играх, но очень часто я настраиваю сильнейшие колоды с помощью некоторых хороших замен, например, для ладдерной меты, а иногда я также пытаюсь поэкспериментировать и сделать что-то сам, когда я в настроении.

У тебя когда-нибудь был момент «К черту, с меня хватит»?

Я даже не могу сосчитать, сколько раз. Я думаю, что у каждого соревнующегося игрока бывают такие моменты, когда лучше всего сделать перерыв.

Какая самая сломанная карта / комбинация была сыграна тобой за последние 3 года?

Я не думаю, что было такое комбо или карта, после разыгрывания которой я чувствовал бы себя безумно сильным, но некоторые из карт лидеров, добавленных в недавнем дополнении, определенно превышают нормальный уровень мощности.

Какие 3 карты, по твоему мнению, следует переработать?

Алхимик Школы Змеи, Иуарраквакс, Геральт: Ирден

Можно услышать твое честное мнение об Ирдене?

Очень дрянная карта, которая в большинстве случаев вращается вокруг фактора неожиданности, мне это не нравится, и я бы хотел, чтобы это так не работало.

Если бы ты мог играть только одной фракцией / колодой до конца своей карьеры, что бы это было?

Кельтуллис конечно 😊

Какой архетип ты хотел бы улучшить, чтобы он был достаточно конкурентоспособным?

Движки Королевств Севера, вампиры и гармония. Раньше это были мои любимые архетипы, которые сильно ослабились, но я чувствую, что они не нуждаются в особом внимании, чтобы хотя бы сделать их играбельными даже сейчас.

Как ты думаешь, в нынешнем, достаточно хорошо сбалансированном состоянии Гвинта все еще возможно придумать настоящего мета-убийцу?

Конечно, совсем недавно у нас был довольно большой патч, который сильно изменил игру, и я чувствую, что еще многое предстоит узнать, что, вероятно, произойдет во время будущих квалификаций и, что наиболее важно, на Masters Season 1.

Пожалуйста, расскажите нам о динамике сезона. Какая часть самая сложная? Часто ли ты видишь, что колоды, против которых ты играешь, быстро меняются за ночь? Когда упорная игра наиболее эффективна?

Самое трудное время для подъема рейтинга - начало сезона, когда у всех очень низкий MMR, поэтому вы получаете его небольшое количество после победы и теряете больше, когда проигрываете. Кроме того, начало сезона после большого патча может заставить вас почувствовать, что вы стоите в очереди в новую колоду в каждой игре, поэтому также сложно приспособиться к такой мета-среде. Конец сезона - лучшее время для подъема, когда мета уже стабильна, большинство профессиональных игроков уже занимают очень высокие места в таблице лидеров, а MMR после побед намного больше.

Какие архетипы очень близки к попаданию в мету, но для этого им нужен последний штрих? Что именно им нужно?

Как уже упоминалось, я чувствую, что это касается самой гармонии, которая, вероятно, просто требует лучшего золота, и вампиров, которые, с другой стороны, нуждаются в лучшей бронзе, а также в некотором ответе на покров. Карты Королевства Севера должны быть менее восприимчивы к ремувалам, что происходит прямо сейчас.

Веришь ли ты, что кто-то может зарабатывать себе на жизнь, играя в ГВИНТ, транслируя его на стримах и занимаясь другими видами деятельности, связанными с Гвинтом?

Зависит от того, чего достаточно для конкретного человека, но я не думаю, что вы можете жить богато, только играя в Гвинт.

Коучинг в Гвинте — тренировал ли ты / тренировали ли вас? Ты видишь преимущества от этого занятия?

Меня не тренеровали, но я помог некоторым людям, вы можете назвать это коучингом, но мне за это не заплатили. Конечно, в этом есть свои преимущества, это наверняка может помочь игроку, которого тренировали, но пребывание в команде гораздо полезнее. Я бы сказал, это дело для турнира.

Какой игрок заслужил твое уважение?

Tailbot и Pajabol, я уважаю их, и они оба являются моим хорошим источником вдохновения, а также, к счастью, хорошими друзьями.

Жизнь - это не только Гвинт, правда? Какие у тебя еще хобби, и достаточно ли у тебя времени, чтобы поиграть в другие игры?

Другое мое большое хобби - плавание, и всякий раз, когда у меня появляется возможность, мне нравится заниматься этим занятием. Конечно, у меня есть время поиграть в другие игры, но обычно Гвинта уже слишком много, и у меня нет особого желания делать это, но когда выходит какая-нибудь большая игра, например, Киберпанк, я более чем счастлив сделать небольшой перерыв от Гвинта и хорошо провести время.

Что ты думаешь о направлении развития Гвинта?

Я чувствую, что направление довольно позитивное, игра значительно улучшилась за последние 2 года, я просто хотел бы больше чем просто добавление новых архетипов, тратить больше времени на улучшение уже существующих, поскольку я думаю, что у нас их уже и так достаточно, а также уделить время на уменьшение рандома,  добавив больше карт прокрутки колоды, а также усилить бронзовые карты, чтобы они не были намного слабее, чем золотые в настоящее время.

Хочешь, чтобы испытания фракций вернулись?

Мне то в целом все равно, но, конечно, любой вид деятельности для игроков всегда приветствуется.

Если ты играешь в другие карточные игры, какую механику ты бы импортировал из них в Гвинт?

Я считаю, что Гвинт — чудесная инновация по сравнению с любыми другими карточными играми, и не думаю, что импорт механики из других карточных игр - хорошая идея. Я хочу, чтобы Гвинт продолжала двигаться в своем собственном направлении.

Спасибо за уделенное время, удачи в ладдере!


Большая просьба - если вам понравился перевод статьи, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Так же вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent