Интересное чтиво
July 13, 2021

Области, в которых Гвинт требует улучшений

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Оригинал статьи можно посмотреть здесь.

Со времен выхода Homecoming, Гвинт подвергся множеству положительных улучшений. На выходе Homecoming имел множество проблем: заторможенное управление, депрессивную атмосферу, мягкий дизайн карт, ужасную мету и спорные игровые решения (Кто-нибудь помнит количество муллиганов, привязанное к лидеру?)

Как один из людей, играющих в гвинт с конца 2016, я с легкостью могу чувствовать утомление, скуку, разочарование в игре в разные периоды. Невозможно играть во что-то несколько дней каждый месяц годами и не начать испытывать что-то подобное время от времени (Именно поэтому я думаю, что я не буду счастлив в браке!).

Недавно я начал играть в Legends of Runeterra. Для меня это новое детище и в нем всё свежо и завораживающе. Я никогда не играл в League of Legends, или в какую-либо еще игру от Riot Games, так что персонажи и их истории для меня в новинку. Поиграв в нее несколько недель, я могу сложить некоторые разумные, хоть и заблаговременные, впечатления об игре, что понравилось, а что нет.

Так что сегодня я расскажу вам о некоторых решениях и выборах, совершенных Riot в Runeterra, которые, на мой взгляд, Гвинт мог бы перенять или вдохновиться ими.

Персонажи

В конце прошлого года кто-то в дискорде Гвинта написал, что Гвинт не парится о персонажах, и я не совсем понимал, что он имеет в виду, во всяком случае, в полной мере. У нас есть Путешествия, сконцентрированные на основных персонажах, новые персонажи добавляются в каждом дополнении, есть косметика, так ведь? Но после того как я поиграл в Runettera, я понял, что именно они имели в виду.

В случае с Runeterra я сразу же могу сказать, как сильно они любят своих персонажей. Каждый Чемпион чувствуется особенным (в чем-то), каждый чемпион имеет свою уникальную анимацию повышения уровня. Вы кладете карты на стол, и они говорят друг с другом - чемпионы друг с другом, или со своими последователями, с другими существами, они комментируют свои смерти и атаки. Они не поступают как в Гвинте, говоря случайную фразу (даже если она хорошо озвучена и написана, и даже юморная) и дальше делая вид, что ничего не происходит. Некоторые важные персонажи Гвинта сравнимы с Чемпионами - например Дийкстра, как вы знаете, одна из ключевых фигур - просто имеет своих реплики, которые полностью взяты из Ведьмака 3, что разочаровывает еще больше (даже несмотря на то, что они пропитаны колоритом Дийкстры). Подумайте о всех персонажах в Гвинте, которые говорят что-то вроде “Что тебе нужно?”.

Самый простой пример этой интерактивности: когда я играю Ублюдка Младшего, имея на столе Ублюдка Старшего (или наоборот), неужели им нечего сказать друг другу? Младший убил своего отца! Его отец бил и пользовался Младшим, пока тот рос! Просто безумие, что не происходит ничего интересного, или хотя бы какой-то реплики. И есть множество других примеров, которые приходят в голову: Геральт и Йен, Лютик и Присцилла, Йорвет и Роше, Лето и Фольтест или Демавенд, Филиппа и Радовид, Ольгерд и Ирис или Гюнтер, Трисс и Менге. Бесконечное число вариантов. Могут быть даже контракты на некоторые из более редких взаимодействий! Что-то подобное упоминалось на очень ранней презентации Гвинта (после 25:30, если по ссылке не попадете на нужный таймкод), еще до запуска ЗБТ. На данный момент это так и не реализовано ни в какой форме. Я умоляю разработчиков пересмотреть своё решение не включать это в игру.

Не поймите меня неправильно, когда я говорю о специальных анимациях Runeterra, иногда я отмечаю их чрезмерную навязчивость. Но это совсем другая проблема, нежели у карт Гвинта, которые не модные и молодежные и не имеют никакого интерактива вовсе.

Я знаю, что далеко не все карты могут быть играбельны, но задумайтесь, как много карт ключевых персонажей имеют посредственную способность, скольких из них вы можете положить в колоду, и они при этом никак не будут друг с другом взаимодействовать, при том что они имеют свои взаимоотношения (хорошие или плохие), как много ключевых персонажей вы можете разыграть и не увидеть ничего уникального, как будто вы разыграли любую другую карту, а не какого-то очень значимого персонажа. Эта игра построена на огромном мире с богатыми и проработанными историей и лором, Эмгыр, император Нильфгаарда, почему он выходит на поле без фанфар и не ударяется о поле, как подобает его величию? Когда вы разыгрываете Фольтеста, может, должен упасть герб с Темерскими лилиями, или при разыгрывании Мэвы мы видим знамена Лирии и Ривии во всем величии. Что-то вроде того.

Любовь Runeterra к своим чемпионам не заканчивается на геймплее - они совершенно иначе презентуют своих героев. Каждый чемпион имеет свой собственный трейлер и ажиотаж вокруг новых наборов. Ближе всего Гвинт подобрался к подобному уровню с трейлерами шести карт с Преображением из дополнения Господина Зеркало, трейлерами лидеров дополнений Алое проклятие и Кровная вражда. Последующих трейлеров у лидеров не было, так как они перестали быть лидерами и опустились до простых персонажей. Посмотрим, будет ли грядущее дополнение Цена Могущества похоже на Господина Зеркало, или же с новой системой выхода карт отдельными партиями у нас будут более крутые трейлеры.

Вспомните, как классно было гадать и размышлять, какой же персонаж будет следующим в дополнении Господина Зеркало? Всё сообщество получало от этого удовольствие и с нетерпением ждало следующий трейлер. Возможно, они бы могли сделать что-то подобное и для Пути Ведьмака - Герзрас, Арнагад, Эрланд, Ивар, Райла и Вий, было бы классно, если бы у них был забавный трейлер, в котором их представил бы Альзур, вместо Гюнтера. Да даже звери - Виппер, Лютый медведь, Саламандра, Архигрифон, Саблезубый тигр - в особенности потому, что все Ведьмаки и Звери имеют куда более уникальные и интересные способности, в отличие от карт с Преображением (даже несмотря на то, что эта механика совершенно новая). Я надеюсь, что с Дагоном, например, CDPR, зная, сколько людей не могут дождаться его возвращения, сделают какое-нибудь забавное промо, к его мокрому шагу на сушу Гвинта.

Runeterra выпускают трейлеры к каждому новому Чемпиону, потому что знают, какой ажиотаж это вызовет вокруг него. Даже если Гвинту не всё равно, большую часть времени кажется, что им всё равно. Нам вернули 12 знаковых персонажей-лидеров спустя 18 месяцев после удаления. Почему бы не сделать веселый трейлер с их премиальными версиями и репликами, чтобы разжечь ажиотаж среди игроков по их возвращению? Я знаю, что трейлеры требуют времени и денег, и то, что я прошу, не может появиться из воздуха и требует сил и денег, но большая претензия к CDPR, что они не продвигают Гвинт в должной степени.

Конечно, в Гвинте нет чемпионов или аналогов, и это больше применимо к обликам лидеров, или основным персонажам каждой фракции в конкретном дополнении (Поскольку лидеры теперь являются просто скинами, не привязанными к своей способности фракции)

Я также осознаю, что работа из дома не идеальна в продуктивности, общении и организованности. У Riot, к тому же, бюджет на рекламу намного больше, нежели у команды Гвинта. Так что я не хочу, чтобы мои запросы выглядели неблагодарными и принудительными, но было бы классно, если бы Гвинт был неравнодушен к своим классным и интересным персонажам и чаще выражал это, а не приравнивал их к просто еще одной карте в наборе. И большое значение в этом играет более частое их продвижение, а также придание им толики чуткости, вкуса и изящества.

CDPR, у вас есть огромное множество привлекательных - хороших или плохих - персонажей, пожалуйста, помните об этом!

Фракции

Я сказал, что не будут сравнивать механики двух игр, и я не собираюсь этого делать, потому, что бессмысленно сравнивать игры, чьи механики настолько разные. Я хочу затронуть то, что более хорошо может просматриваться - классы/фракции. Возможно, это первое впечатление и не осведомленное впечатление, но кажется, что каждый регион Runeterra играется иначе. В Гвинте так же, но мне кажется, нужно сильнее напрячься, чтобы сделать каждую фракцию более уникальной.

В то же время, я понимаю, по крайней мере надеюсь, что понимаю, что в Гвинте разрабатывать дизайн карт не так просто, нет добора карт между ходами, нет ограничений разыгрывания карт маной (хотя Адреналин и монеты в синдикате частично походят на это), нет очков жизни/лица для атаки или использования ресурсов, и прочих подобных ограничений. Забавно, как атрибуты, которые делают Гвинт уникальным, также ограничивают его в дизайне карт.

Тем не менее, я не перестаю задумываться: Зачем каждой фракции требуется архетип заспама? Почему у Королевств Севера нет интересных карт? Даже Синдикат, который я люблю, слабо продвигает свой архетип, и поэтому топовые карты в конечном итоге одинаковы в каждой колоде.

Взгляните на колоду Воинов Скеллиге, которая существует уже около года (С небольшими отличиями). Почему это вообще архетип Воинов? Что делает Воинов уникальными? Они уникальны, потому, что там всего один воин, которому нужна жажда крови? Или потому, что там буквально три карты в колоде, которые заботятся о том, чтобы в ней были воины: Харальд, для воскрешения одного и для нанесения случайного урона при разыгрывании другого, или Война Кланов, чтобы воскресить другую, или Кровавый Орел, чтобы достать еще одну (или две)? Ни одна из оставшихся 90% карт не имеет ни одного упоминания Воинов или Жажды крови. Так почему же это колода Воинов?

Переход к более слабой бронзе и только две бронзы вместо трех до-Homecoming-овых никак не помогает в общем ощущении фракционности. В глубине души я всё еще тоскую по устоявшимся архетипам из ОБТ, как мне кажется. В то же время Homecoming призывает к более “Паковому” построению колоды (безусловно, есть исключения), что по моему, и не только, мнению не так интересно, и приводит к большему числу “автоматически включаемых” карт в разные типы колод каждой фракции. Не поймите меня неправильно, я не хочу, чтобы каждая колода строилась поиском в редакторе колод.

Если быть честным, разработчики Гвинта создали сильные архетипные бронзовые карты - Гамадриада, Саламандра: Чародей, Падший Рыцарь, Адепт Школы Грифона, и даже новая версия Древнего Туманника приходит на ум. Низушек-медвежатник был еще одним отличным примером, даже если он изменен. Так что надеюсь, это то, что будет улучшаться с каждым дополнением или балансными правками/обновлениями. Колоды, построенные вокруг золотых карт, не ощущаются классными, и поэтому проблема “достать нужное золото” стала еще хуже в после-Homecoming-овом Гвинте по сравнению с бетой (Хотя многие бета-колоды сильно худели, что компенсировало проблему ничьих). Не говоря о том, что больше половины карт в колоде напрашивается на муллиган, чтобы найти другую половину вашей колоды, что не очень хорошо сказывается на игровом процессе. Так что дайте нам побольше “ключевой” бронзы для архетипов, пожалуйста.

Вероятно, смешивание карт двух фракций в одной колоде не имеет смысла в Гвинте (может разве что в сезонном режиме), так что сравнивать в этом плане его с Runeterra, где можно в одну колоду добавить карты из двух регионов для увеличения возможностей, не совсем правильно. Возможно это моё неопытное и поспешное мнение, и люди, давно играющие в LoR, тоже скажут, что многое стоит пересмотреть в архетипах колод.

Теперь поговорим о фракциях вне игрового процесса. Между книгой наград, контрактами и путешествиями Гвинт проделал фантастическую работу. Но награды Дорог Регионов в Runeterra очень крутые. И я знаю, что функционально Книга Наград с деревьями делают то же самое, поэтому я не прошу добавлять дороги в Гвинт, у нас они уже есть. Я хочу сказать, что хотелось бы увидеть больше фракционных деревьев.

Увидев рубашку Bilgewater, я сказал “О, круто!”, и это заставило меня вспомнить о Гвинте. Как на счет рубашки Синдиката с иконкой каждой банды? Или рубашки Нильфгаарда с гербом каждого региона? Монетки для каждого поля фракции, например, монетка Махакама, выкованная полностью из железа, монета Дол Блатанна, сделанная из эльфийского мрамора, монета Брокилона с переплетающимися корнями и лозой. Вещи вроде этих подстегнули бы людей, любящих играть за одну фракцию, более точно выражать их преданность, а часть из нас получила бы больше вещей для коллекционирования.

В Runeterra также есть мастерство чемпионов (на изображениях выше), для интереса в игре и стимулирования побеждать каждым чемпионом. Что, как я полагаю, схоже с контрактами на победы со способностями лидеров в прошлом, когда облики соответствовали способностям лидеров. Но награды за это просто… скучны. 3 очка наград за 100 побед? Серьезно? Runeterra дает вашему чемпиону причудливую рамку, которая улучшается с каждым уровнем мастерства. Меня не особо волнует это в Гвинте, но 3 очка наград за 100 побед со способностью всё равно скучновато. Да даже титул, который бы соответствовал названию способности лидера, был бы лучше (это как когда Wild Card еще была способностью, и я выполнил этот контракт до удаления этой способности и имел бы у себя в коллекции титул Wild Card). Есть косметика за победу в 1000 матчах за каждую фракцию, но некоторые не очень уместны. Почему за 1000 побед на Скеллиге мы получает очередного Геральта, а не кого-то вроде Хеймдалля, Керис или Хьялмара? Почему у Нильфгаарда очередная Трисс, а не Наталис или Талер? Почему у Скоя`таэлей третий Йорвет, а не, даже не знаю, Изенгрим? Подобные мелочи можно улучшить.

Опять же, я не хочу показаться неблагодарным, мы получаем много косметики (некоторые могут даже поспорить, что слишком много), и это отнимает кучу времени и денег. В основном я просто выражаю своё мнение, Мне очень хочется видеть, что CDPR создает больше наград и косметики за преданность фракциям. Вселенная Ведьмака переполнена подобным потенциалом.

Если говорить о косметике, то над страницей настройки визуала профиля очень нужно поработать. Возможность искать (По имени, фракции, цвету и т.д.), и отмечать избранными аватары и титулы, была бы отличной. Текущая страница слишком раздута, и нуждается в сужении до наших предпочтений. Также было бы здорово, если бы они вернули название и описание того, как был получен аватар - как было в бете (как на скриншоте выше, правда, там не написано, как был открыт аватар, но такое было). LoR страница чем-то лучше, по крайней мере, есть название косметики и момент добавления, но Гвинт должен стремиться к лучшему. Trendy Gwentleman потрясающий сайт с архивом косметики, Mlakuss проделал немыслимую работу, но не стоит оставлять работу с описаниями на плечах сообщества.

CDPR говорили, что сложно отслеживать, как люди зарабатывают вещи, но Trendy Gwentleman нормально справляется в одиночку (еще раз снимаю перед ним шляпу). Опять же, нет рамок за достижения наивысших мест в рейтинге, большинство косметики достается из Путешествий, книги наград, контрактов, и, что совсем редко в наши дни, событий. Во всех перечисленных местах уже есть названия косметики, когда нам указывают, как получить их. Так в чем проблема?

Техническая составляющая

На первом месте здесь будут анимация и оптимизация. Так приятно оглядываться на бету Гвинта и вспоминать, что однажды это была очень динамичная игра, с плавными анимациями игральных карт. Текущий Гвинт сделал значительные шаги от Homecoming в сторону в скорости и плавности процесса, но всё ещё ощущается вялым, особенно когда вы ждете проигрывания анимации перед тем, как выполнить следующее действие. LoR в этом плане, как и Magic Arena, когда я играл в нее, во всем ощущается очень быстро. Когда разыгрываешь карты, нет ощущения, что ты выкладываешь кирпичи, чего не скажешь о Гвинте.

Lifecoach, когда вернулся пару недель назад, ощутил на себе, как и многие из нас, что за время анимации способности лидера, пока он покривляется и займет ваше время, игра просто решит всё за вас или скинет карту. Это карточная игра, почему мои решения и бесполезная 3D анимация, которая не влияет на геймплей, привязаны к одному таймеру? Они пытались это улучшить и улучшили, но всё еще недостаточно.

Но самое главное, Гвинт превращает мой ноутбук в реактивный двигатель. Температура растет и вентилятор работает на износ. Это не заставило меня отключить премиальные карты (потому что их отключение не сильно влияет на это) но, очевидно, это не нормально. В то же время Runeterra работает тихо, потому что мой ноутбук не включает шумный радиатор, не изрыгает горячий воздух, как шумный подросток, и не сажает так быстро мою батарею. Возможно, CDPR стоит что-то сделать, но я не эксперт.

И еще сильнее озадачивает то, что команда Гвинта ухудшила премиум версии большинства, если не всех, карт к выходу мобильной версии. Огонь Саскии теперь больше похож на желто-зеленое свечение, Портал Авалла`ха больше не вращается, и т.д. Так почему же оно так работает?

Что касается анимации, как в последнем обновлении Техническая разработка и Глаз тигра, были крутыми - и они сказали, что планируют и дальше улучшать их. И это возвращает нас к тому, что я писал ранее, возможно, персонажи получат какие-то уникальные анимации при разыгрывании. Что-то вроде массового очищения у Зигфрида, как мне кажется. Runeterra может похвастаться некоторыми забавными анимациями, например, Chum the Waters имеет анимацию выпрыгивающей из карты акулы, Saplings стирают колоду оппонента, когда вы улучшаете Maokai, при разыгрывании Invoke фиолетовая дымка заполняет экран, когда нажимаете Deep, ваша колода погружается в воду. Анимация Deep очень крутая, Меня интересует, будет ли или понадобится ли Гвинту когда-нибудь анимация подобной механики?

Согласованная несогласованность

За время моей игры в Runeterra, у меня сложилось чёткое представление, что когда карта говорит, что она сделает - это она и делает. И то, как вы думаете, она работает, обычно так она и работает. Конечно, я не разыгрывал каждую карту в каждой ситуации, это очевидно, так что я могу и ошибаться, но у меня не бывало такой ситуации, как “погодите, почему она сработала именно так?”. А что Гвинт? Такое случается постоянно, и я играю в это годами. И я уверен, что не один такой.

Множество правил в Гвинте работают не так, как вы ожидаете, или не работают, как другая похожая карта. Самый очевидный пример – Крысолак и Суккуб. У Крысолака есть жор, так что, если он съедает Суккуба, второй из сброса должен занять её место, так? Чтож, нет, это не так. И в игре нет объяснения или каких-то правил логики игры, почему это работает именно так. Это просто что-то, что вы пробуете и выясняете, что это не работает. Я предполагаю, что возможно, Molegion объяснил Shinmiri, почему это так работает (или почему так не работает, смотря с какой стороны, вы посмотрите), но в этом нет никакого смысла. В самой игре нет никаких правил, объясняющих, почему это не должно работать.

Другой пример тоже на поверхности. Исбель из Хагге не тянет карту, если колода одного из игроков пуста, а Матта тянет. Нигде в описании карты не сказано, что она работает иначе в подобном случае. А что с воскрешением Вороний клан: проповедник с помощью Обряда Сигрдрифы, она усилится? Не очень похоже, что подобная комбинация должна сработать в таком случае.

Сравните, скажем, Карантира, который создаёт отряд с симбиозом, и разыгрывание отряда с размещением и превосходством. Карантир активирует симбиоз, потому, что игра не считает его разыгранным, пока не закончится его размещение. Но обратите внимание на размещение с превосходством, которое учитывает самого себя, хотя размещение еще не закончилось. Меня устраивает существование обоих взаимодействий, я не хочу, чтобы убирали одно из них, но это не ощущается чем-то логичным, так ведь? Это выглядит как выборочный подбор игровых правил, а не согласованный список.

Другая неприятная “особенность”: Заполненный ряд в Гвинте означает, что вы потеряете созданный отряд (при использовании неутолимого голода или эндриаги воина), даже несмотря на то, что очистили место в ряду. В Runeterra тоже ограниченный ряд, и вы так же можете потерять существо, как и в Гвинте, заспамом, но если вы в процессе будете очищать место, оно моментально будет числится свободным. В Гвинте при использовании Неутолимого голода или Эндриаги воина вы теряете новый отряд, потому что игра всё ещё использует место, занимаемое предыдущим отрядом. Это очень странно и не ощущается логичным. Ещё в Runeterra вы можете уничтожить карты на столе, если заполнили весь ряд (кроме карт с эффектом, описанным в первой половине данного раздела), чего вы не сможете сделать в Гвинте. Люди будут говорить, что место в ряду – это ресурс, и нужно правильно им распоряжаться, но я не уверен, что это должно работать именно так.

Есть и другие несоответствия, например, некоторые карты с эффектом “усильте все отряды в этом ряду” не усиливают самих себя (страж вечного огня), а другие усиливают. Некоторые карты имеют отличающийся текст, хотя эффекты по сути одинаковые. Кровотечение проще всего привести в пример. У одних карт в описании “Наложите кровотечение на 2 хода”, у других “Наложите кровотечение 2”. Протофледер и Королева ночи имеют в описании “Кровотечение (количество)”, зачем нужны скобки?

Отравление тоже использует и “Добавьте Яд” и “Отравите отряд”, в зависимости от того, какой разработчик писал описание. Только в описании Тактического преимущества оказано “И удалите эту карту”, в остальных этого нет. Почему они все отличаются? Разве описания не должны быть стандартизированы?

Верно это предположение или нет, но кажется, что каждая карта имеет индивидуально настроенное взаимодействие с другой. И на вершине этого описания карт, отличающиеся друг от друга. Уверен, чем дольше я играю в Runeterra, тем больше вероятность, что вылезет что-то похожее, но не как в Гвинте, когда из-за скрытых правил и логики поведения каждая карта может сработать так, как вы думаете, а может и не сработать, хотя если вдуматься и принять во внимание другие карты, это не имеет никакого смысла.

Еще одно дополнение к Гвинту, в Runeterra на карте есть информация, какая карта создала другую. На скриншоте выше вы можете видеть, что моя карта Stalking Shadows создала Deadbloom Wanderer. Также там указан статус/ключевое слово, которое ей дали/она дала, что менее актуально для Гвинта, но стоит учитывать. Было бы полезно знать, кем и как была создана карта, например, Нильфгаарду на Ассимиляции. Например, узнать, какая карта была создана Арториусом Виго, чтобы не использовать премиальную версию и обычную для определения.

Кроме того, я думаю, многие игроки бы тоже были рады улучшению истории карт.

Информирование игроков

На протяжении всей жизни гвинта взаимодействие с сообществом было ужасным. От их планов на будущее до мелких вещей вроде известных проблем, они никогда не были в этом хороши. Это одна из причин просьб игроков о публикации дорожной карты, потому что сообщество блуждало во тьме касательно будущего, мы просто не знали, что ожидать или что задумали CDPR. Отдавая должное, Гвинт не так плох во взаимодействии с сообществом в последнее время. Они не так активны на Reddit, но разработчики отвечают на вопросы последних дней, и мы всё ещё имеем ежемесячные прямые трансляции с парой разработчиков.

Я всё ещё убежден, что многие игроки не знают о некоторых информационных каналах. В последние месяцы CDPR выпускают TWIG на своем Twitch каждую пятницу, коротко подводя итоги недели и отвечая на вопросы, и есть небольшая проблема в том, что я вижу. Первое, ожидается, что игроки должны собираться каждую пятницу и смотреть. Второе, видео или текст не выкладываются нигде больше, что означает, что вы должны смотреть это только на Твиче, но вы не будете смотреть это на Твиче. Третье, никогда об этом не сообщается в игре, так как игроки должны узнать о существовании TWIG, чтобы задать свои вопросы?

В Гвинте есть новостная лента, но пользы от нее как от шоколадного чайника, потому что клик по ней выбрасывает вас из игры. Кому-нибудь нравится запускать игру, чтобы перейти на внешний сайт?

В Runeterra очень удобная информационная панель внутри игры, на которой располагается информация о текущих событиях, а также о предстоящих - турнирах, комплектах и подобном. Она появляется при входе, вы также можете открыть её, нажав кнопку новостей. Там даже можно прочитать список изменений обновления, не выходя из игры! Я показал её на скриншоте выше.

Видно все приближающиеся даты и события. Представьте, что в Гвинте был бы календарь, на котором было видно, когда заканчивается сезон, когда пройдут отборочные игры, Open и прочее. Лента очень важна, чтобы наглядно видеть даты и планы разработчиков на будущее.

Самое главное, что я уже отмечал, вам не нужно выходить из игры на сторонний сайт. Не нужно вылавливать случайный твит, потому что не было объявления в игре. Информация, донесенная таким способом и информация, донесенная в игре – это большая разница. Я запускаю игру, чтобы играть, я не хочу из нее выходить. Список изменений Runeterra, как на изображении выше, даже имеет изображение карт, о которых они пишут, а в конце показывается косметика, которую они добавили. Это выглядит изящно и намного лучше стен текста.

Главное, лучше освещать большие турниры, потому, что много людей пишут в дискорде, реддите или твиттере “ой, а я и не знал, то был турнир”. Это возвращает нас к слабому продвижению игры CDPR, которое упоминалось ранее.

Переходим к ошибкам. Ошибки - совсем другое дело. Я знаю, что все игры их имеют, я знаю, что разработка игры не может идти гладко всё время. Мир, где Гвинт обновился без поломок – удивительное явление. Но еще одна сфера, где я хотел бы выделить Runeterra, сообщения об ошибках, они говорят: Да, есть проблема и вот что мы о ней знаем. Посмотрите на изображение. До входа в игру я вижу иконку, которая сообщает мне, что есть ошибка, они знают о ней и исправляют.

Недавно в дискорде и на реддите Гвинта люди спрашивали и писали об ошибках с заданиями Путешествия. Этого бы не случилось, если бы CDPR сообщило об этом в игре, как в Runeterra, сообщением: “Задания Путешествия сейчас не работают. Мы в курсе проблемы и работаем над исправлением.”

Вместо этого вам нужно пойти на Twitter через несколько часов, и прочитать там твит, в котором они об этом говорят. Это бесполезно для большинства игроков, которых нет в Twitter или которые даже не собираются проверять Twitter. Как итог мы видим много людей, которые заполонят дискорд сообщениями об ошибке, спрашивают, только у них ли она, или о том, починили ли её. Гвинт вырос в общении с сообществом, сообщения об ошибках в связи с обновлением или еще чем нуждаются в улучшении.

Одиночная игра

CDPR показали и рассказали о том, что они работают над одиночным режимом в Гвинте. Надеюсь, он будет таким же веселым и вариативным, как в Runeterra. Я знаю о существовании Кровной вражды, но это не то же самое, это долгая игра, а не режим, в который можно войти и так же быстро выйти.

Одиночный режим Runeterra называется Lab of Legends. Вы выбираете чемпиона и тянете карты и способности. Затем вы проводите 9 боёв с 3 боссами, после каждого вы тянете еще карты или способности и медленно становитесь сильнее. Это весело и отлично расслабляет. Вы также можете выполнять ежедневные задания и получать опыт в этом режиме, надеюсь, что и в Гвинте будет так же. Многие игроки предпочитают одиночный режим, и нет смысла в его исключении.

Режим подбора чем-то похож на бочки в Runeterra, выглядит, как будто они черпали вдохновение именно из Runeterra. (А может, из Hearthstone, никогда не играл в него.) Мы знаем, что режим разрабатывается почти 18 месяцев, что больше, чем существует Runeterra.

Заключение

Это была длинная статья, и возможно она слишком негативно повернута. Не поймите меня неправильно, где Гвинт хорош, он очень хорош. Визуально отличные, премиальные версии карт - отличная идея для ККИ, и геймплей, предлагающий уникальные механики (я точно не уверен, но мана - это обычная механика ККИ) для тех, кто ищет чего-то другого.

Я знаю, что все эти предложения и идеи для воплощения в Гвинте требуют ресурсов - времени, людей, денег. Я также знаю, что Riot (возможно) имеет в распоряжении больше ресурсов, чем команда Гвинта - от людей до денег и маркетинга. Я знаю, что все эти предложения не добавляются по щелчку пальца. Плюс есть другие, более важные проекты, с более высоким приоритетом, не говоря о проблемах, возникающим между делом.

Я также не хочу, чтобы Runeterra представлялась идеалом. Я не так много в нее наиграл, и со временем и тут наберется множество вещей, требующих улучшения, и время, проведенное мной в игре, покажется чем-то вроде медового месяца. Это просто несколько вещей, которые я выделил, проведя последние несколько недель в обеих играх, и о чем хотел написать. Я люблю Гвинт и ничего не хочу, кроме его роста.

Отдаю уважение там, где должен. Разработчикам, которые очень много работают, чтобы радовать нас крутыми вещами. Я не хочу показаться неблагодарным или требовательным, я понимаю, сколько они вложили и сколько продолжают вкладывать в Гвинт. Слама, Бужа, Остри и все остальные (извините, не знаю всех вас поимённо) - вы крутые!

Гвинт сильно вырос за последние несколько лет, это бесспорно для тех, кто провел в нем всё это время. И если мы хотим продолжить это позитивное направление, тогда, я думаю, некоторые предложения или изменения помогут продвигаться в позитивном ключе и дальше.

Спасибо, что читали.


Большая просьба - если вам понравился перевод статьи, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Так же вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent