Интервью
August 18, 2021

Мини-интервью с Ch.ase (KrystallvloneENOT+)

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Видео стрима Некротала - здесь
Колоды игроков с этого отбора на Gwent Open #4 - здесь.

Интервью было сделано на стриме у Necrotal, сразу после победы Чейза в отборе на Gwent Open #4

Necrotal: Ну что, выигрываем Open и идем на Masters?
Ch.ase: Как пойдет. Конечно, желательно выиграть, но как пойдет.

Necrotal: В прошлом году ты ни разу не отобрался через квалификации, а теперь во второй раз подряд провёл отбор очень уверенно.
Ch.ase: Уточню, что я в прошлом году играл только в последних двух сезонах. Либо не играл, либо заходил по фану.

Necrotal: С чем связан такой прогресс? Вырос уровень игры, ты стал лучше относиться к Гвинту?
Ch.ase: Да, в этом году я стал целенаправленно играть на высоком уровне. Решил, что надо как-то притопить и квалифицироваться на Open. В прошлом году вообще такого не было, я в Гвинт не играл с такой серьезностью.

Necrotal: Есть ли у тебя шансы попасть на Masters по системе Crown Points?Ch.ase: Нет, только если два сезона возьму топ-1 проладдера. Через Open более реалистично.

Necrotal: Ну, придется выигрывать. Как вообще оценишь свою игру, свой подбор колод? Кого ты собрался, кстати, контрить?
Ch.ase: По белкам с Ширру было понятно, что я баню монстров, а синд оставляю.

Necrotal: Только тебе все банили белок.
Ch.ase: Да, в трёх матчах из четырёх у меня забанили белок. Только Пифыч (Peefech) белок не забанил, но они тоже его покарали.

Necrotal: Первые две игры ты выиграл со счётом 3:0, а потом было 3:2. С кем тебе было труднее всего играть? С Ханачаном или с Камсом?
Ch.ase: На самом деле с Камсом, потому что я даже психанул после белок. Он выиграл то, что не должен был выиграть. Из-за этого и возникли проблемы. Очевидно, Синдикат на Гернихоре победить сложнее, чем белок.

Necrotal: Тебе там Маммуна не зашла.
Ch.ase: Не только. Он выиграл два раунда на один стат, ну это вообще бред, после такого на орбиту улетаешь.

Necrotal: Может, стоило не перемешивать колоду с Макси и оставлять верную Маммуну, с Королевского указа?
Ch.ase: Я не был уверен, поэтому решил перемешать. Я думал: ну ладно, перемешаю, вдруг зайдет Маммуна. Там же и Королевский указ был, и я решил, что все равно найду хоть что-то одно. Но получилось, что не нашел. Пожадничал, да.

Necrotal: Как тебе вообще текущая мета, по сравнению с предыдущей?
Ch.ase: Мета более-менее, но я не все метовые колоды рассматривал для отборочных. Я к ним хорошо подготовился. Тибора, про которого все забыли, я сам возродил. На нем с белками проще играть. Против синдиката он и раньше был хорош, забирает длинный раунд. А против белок я взял в него Мадука и бомбы, чтоб убивать движки всякие, и он тоже хорошо играет с ними. Ну а белки – это вообще доисторическая дека, которую я еще полгода назад где-то, придумал и почти набрал 2700 ммр. Полгода прошло, а Синдикат тот же самый. Раз ничего не поменялось а эта колода белок контрит Синдикат, то решил ее взять.

Necrotal: Какие были ощущения, когда Камс забрал Имперского голема?
Ch.ase: Это не имело значения, я знал эту игру и намеренно пошел на это. Я знал, что он на вторую партию возьмет Порабощение, он всегда брал его на вторую. Знал, что проиграю. Этот матчап не выигрывается, потому что там у него Кантареллки. Ну он тоже придумал, взял не стандартную сборку TLG, которую другие принесли, а свою. Немного поменял карты, Кантарелл насовал зачем-то.

Necrotal: Ну и четверной Иоахим.
Ch.ase: Я пытался, конечно, выкрутиться, но играть с этой колодой нереально, поэтому то, что он достал Кантареллой важные карты, ничего не меняет.

Necrotal: Получается, этот Open будет на новом патче с новыми картами?
Ch.ase: Не знаю, он запланирован на октябрь.

Necrotal: Значит, с новыми картами, потому что у нас этот месяц, сентябрь, и в октябре выйдут новые карты. Ты бы как хотел: с новыми картами или со старыми?
Ch.ase: Мне все равно. Наверное, лучше с новыми, мало балансных изменений, по кусочкам пилят дополнение. В полном, может, деки поинтереснее появятся.

Necrotal: Да, еще больше реликтов для монстров.
Ch.ase: Не-не-не, как раз реликтов больше не надо.

Necrotal: Ты будешь вообще играть в Гвинт до Open?
Ch.ase: Вот теперь сомневаюсь, так как топить незачем. Может, буду заходить, чтобы просто покидать картонки, посмотреть, что меняется, и все. А топить смысла нет. На Masters по Crown Points выйти нереально, а на Open я вышел, так что играть нет смысла.

Necrotal: То есть, следующий месяц ты тоже не будешь играть?
Ch.ase: Топить – нет. Ну, под конец года я себе неплохой отпуск устроил, раз уж получил место на Open.

Вопросы из чата

Чат: Почему Камс не убил свинью?
Necrotal: Ну это вопрос, наверное, всё же к поляку.
Ch.ase: Камс вообще фигни много делал. Я тоже иногда не понимал, что он делал. Видимо, он что-то знает.

Чат: Как тебе игра Камса на Синдикате?
Ch.ase: Защитник в Гернихоре – очень неприятная карта.

Necrotal: Защитник, мне кажется, против белок еще хорош потому, что его может пройти только жара.
Ch.ase: Да, это ключевая карта против белок. Понятное дело, что я тестировал, как играет защитник против разных фракций. Именно против белок он показывает наилучшие результаты. У белок с ним просто огромные проблемы. Ты выставляешь Идаррана, дается тик лидера и он умирает. А вот с защитником что делать? Ты его либо не проходишь, либо десятку [Та-Что-Знает – прим. ред.] оставляешь оппоненту.

Чат: Как много ты играешь, чтобы попасть в топ-16?
Ch.ase: Много, 600 игр где-то.

Чат: Ждем финала Чейза и Илаксы (BigKukuRUzina35) на Masters.
Ch.ase: Было бы неплохо.

Necrotal: Ну, Вангид тоже везунчик.
Ch.ase: Да, но я думаю, он посильнее будет в умственных способностях, так сказать. Скорее всего в финале будут играть Джон Салли против Камса, и первый выиграет.

Necrotal: В поляка не веришь?
Ch.ase: Ну вы видели, как в отборочных ему везло на белках. Важнее даже, что мне не везло, когда ничья еще получилась.

Necrotal: Он два раза выиграл у тебя решающий раунд на одно очко.
Ch.ase: Да, и еще была ничья из-за того, что я не нашел Маммуну. Ну тут сложно рассуждать, кто выиграет. Сильные игроки, на которых я бы поставил по уровню игры, уже вылетели. Ни Паябола... На самом деле, мне был симпатичен Сайберз, он очень хорошо играет. Если бы он не вылетел, я бы на него поставил, сто процентов. Но он не прошел, к сожалению, опять не повезло.

Necrotal: Можешь еще что-то сказать зрителям?
Ch.ase: Спасибо что болели, енотов спамили. Чейзе вперде, увидимся в октябре.


Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь: https://new.donatepay.ru/@tggwent