Интересное чтиво
August 19, 2021

The Witcher: Monster Slayer - работы участников конкурса

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "The Witcher: Monster Slayer". Наш чат по игре - https://t.me/TheWitcher_MS

Мы проводили творческий конкурс по мобильной игре The Witcher: Monster Slayer!

Тема конкурса: придумайте ведьмачью школу и немного опишите её (например, особенности, известные подвиги и тд); можно как в юмористическом, так и в темнофэнтезийном ключе;)

  • публикация работ будет происходить с 17 по 20 августа
  • результаты будут 21 августа
  • 3 призовых места:
    - 1 место - 5 ведьмачьих посылок и титул «Сказитель» (по желанию для девушек - «Сказительница») в беседе;
    - 2 место - 4 посылки;
    - 3 место - 3 посылки;
  • Также по желанию победителей им потом могут быть начислены наборы алхимии/травника в количестве 2 штук уже после основного приза (награды будут начисляться в течение нескольких дней из-за ограничений в игре)
    - список победителей будет в закрепе беседы
    - призы будут высылаться от Varla of Spalla, Maeve of Pontaria и BobrDobr

Примечание: орфография и пунктуация авторов сохранена; текст кое-где отформатирован только для более удобного прочтения данной статьи.

Участник 1

Школа нетопыря

Полноценный рассказ, обязательно ознакомьтесь с творчеством

"У костра сидят два ведьмака. Они принадлежат к разным школам и в принципе не путешествуют вместе. Но в Новиграде они встретились в корчме и выяснилось, что часть пути они вполне могут пройти вместе, хоть и конечные цели их путешествий находятся в разных частях света. Тот, что помоложе, направляется в Зерриканию. До него дошли слухи, что местная гильдия купцов объявила солидную награду тому, кто сможет разобраться с чудищем, засевшим в эльфских катакомбах под горой. Эти пещеры ранее использовали в качестве короткого маршрута для торговых караванов. Всё изменилось, когда очередная поставка вместе с людьми пропала без вести под горой. Поисковый отряд также исчез бесследно. Молодой ведьмак уже предложил своему спутнику отправиться вместе, но тот отказался. Сезон охоты подходил к концу и ему надо было успевать на зимовку, пока перевалы не засыпало снегом. Сейчас же ничто не мешало им обсудить предстоящее предприятие в Зеррикании и поболтать о всяком.

- Впервые вижу такой медальон. Школа нетопыря?
- Да, - ответил молодой ведьмак. – Я уже три года на большаке и каждый раз удивляю всех, кто видит мой цеховой знак.

- Я слышал о вашей школе, но ни разу не встречал хоть кого-то оттуда. Я только по глазам понял, что ты ведьмак. У тебя нет мечей, зато вместо них ты носишь с собой этот странный арбалет.

Молодой ведьмак улыбнулся и подошел к своей лошади. Из седловых сумок он извлек длинный промасленный сверток. Затем положил его на траву и развернул. Света от костра хватило, чтобы прекрасно разглядеть содержимое.

- Любопытно! – сказал опытный ведьмак.

- Да. – согласился молодой. – Наша школа учит обращаться в бою с двумя клинками одновременно – стальным и серебряным. Поэтому они не такие большие как у тебя. Они закаляются мастерами Махакама, а руны на них накладываются мастером Рахимом, магистром нашей школы.

- Интересно! Впервые слышу, чтобы ведьмачью школу возглавлял волшебник. Или он ведьмак, овладевший чарами?

- Нет. – снова улыбнулся молодой. – Он основал нашу школу 350 лет назад, когда капитул чародеев поручил ему исследования в области ведьмачьих мутаций. Его учителем был сам Альзур, приложивший руку к исследованиям, которые позволили превращать людей в ведьмаков. Рахим, понимая, к чему приведут его изыскания, нанял лучших мастеров кузнечного дела и фехтования, чтобы они смогли снабдить будущих ведьмаков самым эффективным оружием.

- Ты про свой арбалет?

- Да. – ведьмак встал и снял с лошади громадный арбалет, больше напоминавший сложное устройство из небольшого ведра с приделанным к нему луком. – Это автоматический арбалет, он работает на горячей махакамской смеси и стреляет маленькими стрелами. – ведьмак отстегнул металлический цилиндр, который оказался сменным барабаном и протянул его собеседнику.

- Легкий! – удивился ведьмак. – Метеоритное железо?

- Краснолюдской работы! Лучшие мастера трудились над этим оружием! Сложная и изящная схема. Двадцать маленьких болтов – стальных и серебряных помещаются в барабане. Стрелы, находя цель, распадаются на множество осколков в теле жертвы. Нет такого монстра, чье сердце или артерия устоит перед такой стрелой.

- Медальон дрогнул, когда я взял его в руки. – сказал ведьмак.

- Магистр Рахим накладывает на это оружие свои чары. Стрелы заряжаются смертоносной магией от барабана. Но какой именно она будет в бою, я решаю сам. Мне достаточно наложить один из знаков, которым нас учат, на арбалет, чтобы стрелы приобрели то или иное свойство. Фиро, чтобы они поджигали врага, Исо, чтобы враг коченел от холода, Поис, чтобы стрела замедлила врага ядом. Если я знаю кому придется противостоять, я могу подготовиться и настроить арбалет нужным мне образом.

- Магия.. – улыбнулся собеседник. – Прогрессивная, полезная магия. Убийство должно встать тебе в копеечку. Стрелы стоят денег. Не проще полагаться на меч.. мечи и свои рефлексы?

- Как я уже говорил, наш магистр - специалист по генетическим мутациям. У него получилось подобрать элексиры для испытания травами, таким образом, чтобы ведьмаки по необходимости могли становиться максимально зоркими и концентрированными, что делало их меткость стопроцентной. Специальный эликсир, который вызывает такие эффекты не сложен в изготовлении. Его составляющие не редки. Если говорить о стоимости стрел, здесь я согласен. Изготовить их можно по специальным чертежам и не всем ремесленникам это под силу. Поэтому арбалет нужен там, где клинками точно не справиться или если так будет безопаснее. Да они стоят денег, но как правило хватает одной точной стрелы, поэтому их хватает надолго. Один хороший заказ и все затраты окупаются.

- Много ведьмаков вашей школы на пути?

- Девять. Я покинул стены своего замка последним. Никого из своих братьев я пока не встречал, но знаю все их имена. После Зеррикании я хочу отправиться домой, чтобы встретиться с наставниками.

- С кем тебе уже доводилось иметь дело?

- В Туссенте были заказы на риггера, шарлея и один раз на стаю василисков.

- Василиски не водятся стаями, они одиночки! – возразил старый ведьмак.

- Да, я тоже удивился! Как правило в кладке всего одно яйцо и детеныш почти сразу становится самостоятельным и покидает гнездо. Но эти определенно были погодками из одного помета и по какой-то причине держались вместе, став взрослыми. У них у всех были одинаковые родовые пятна на лапе в одном и том же месте. Поэтому я подумал, что они братья. Точнее два брата и сестра. Одна оказалась самкой.

- Как долго ты их выслеживал?

- Я следил за их гнездом три дня, без перерыва на отдых. Да, я тоже подумал, что это могут быть заколдованные люди, но нет. Их поведение ничем не отличалось от поведения обычных тварей. За исключением того, что они охотились вместе.

- Либо книги, по которым нас учат пора переписывать, либо ты действительно ошибся и это были перевертыши. Я слышал, что около десяти лет назад у придворной фрейлены герцогини Туссента бесследно пропали дети – тройня. Как раз два мальчика и девочка. Их пытались искать, герцогиня отправила рыцарей по всей долине, но всё тщетно. Мать от горя сошла с ума и утопилась. Её призрак стал настоящим бедствием для её родовой деревни, куда она уехала после утраты. Заказ на неё взял один ведьмак, не вспомню его имени, но он справился успешно. Вот почему я помню эту историю – её в Туссенте знают многие.

- Я ничего не слышал об этом!

- Много времени прошло, а ты не знал, о чем надо спрашивать. Если бы ты спросил тебе наверняка кто-то рассказал бы. Не горячись. Это может быть простым совпадением. Сомнительное наказание для простой фрейлины – превратить детей в василисков. Да и магия тут нужна запредельной силы. Чтобы чары не рассеялись так долго, а дети стали вести себя как настоящие звери.

- Да. – с сомнением протянул ведьмак. Ему было гадко, от осознания того, что он мог допустить такой промах и не попытался расколдовать монстров. Но логика в словах старого ведьмака была и понемногу он успокоился. Ведьмачьи рефлексы быстро возобладали, и учащенное было сердцебиение, выровнялось. Затем пришел стыд. Его учил другой ведьмак делать его работу.

- Не переживай ты так. У каждого ведьмака есть то, чем он не гордится. – Будто прочитал мысли собеседника старший. - Мы не сразу становимся опытными. Многие не становятся вообще никогда. Тебе крупно повезло, что ты не сгинул в первый же год. Половина умирает, не получив даже первую плату, потому что не справились и были растерзаны, отравлены, утоплены, околдованы. Ты выполнил то, что должен был - избавил мир от чудовищ. Кто знает сколько скотины они съели бы, оставив семью крестьянина без средств к существованию? А может быть они уже к тому времени сожрали пару ребятишек, забредших куда не следовало.

- Наверное, - задумчиво проронил ведьмак. Слова спутника его немного успокоили, но он уже твердо знал, что из Зеррекании отправится в Туссент, чтобы исключить ошибку. Наставники подождут.

- С кем еще встречался? Кто был самым сложным для тебя?

- Брукса в Велене.

- Брукса?

- Да. Жена мельника в одной из деревень оказалась бруксой. Он привез её в родовую деревню со Скеллиге, когда ездил туда договариваться о продаже муки. Он тогда всем сказал, что они познакомились и с первого взгляда влюбились друг в друга. Жили душа в душу много лет. Никто и подумать не мог. В деревне никто не пропадал, мельник в жене души не чаял. Я остановился в той деревне на ночлег. На следующий день я отправился в дорогу ближе к вечеру. Ночью на тракте на меня напала стая собак. Это было странно, но раздумывать было некогда, я спешился, чтобы разобраться со стаей. Меня спасло то, что лошадь, которая металась было от собак, вдруг замерла на месте. Это могло значить только одно – рядом вампир. Я быстро применил квен и это меня спасло. Когти вампирши полоснули по сфере и я остался нетронут. Второй удар я принял на сталь и отсек ей пальцы. Она отступила и приказала собакам атаковать меня всем сразу. Они бросились с разных сторон, а вампирша принялась регенерировать. Пока я бился с собаками, она отрастила новые пальцы и бросилась на меня. Мы бились долго. Она иногда становилась невидимой, и вот уже почти доставала меня, я терял силы. Без элексиров вступать в бой с бруксой – самоубийство, а я был не готов. Меня спасла случайность. Я оступился, в то время как она провела обманный удар. Он должен был достать меня в артерию на бедре, но она ударила в меч. Импульсом я восстановил равновесие и смог контратаковать. Я снес ей голову. Когда всё закончилось, я нашел на себе множество порезов. Она всё таки доставала меня. Я потерял много крови. Пришлось вернуться в деревню. Лишь дойдя до крыльца ближайшего дома, я принял ласточку и привалился к двери, потеряв сознание. Мне повезло, хозяин не прирезал меня. А втащил в дом и позвал травницу. Они перевязали меня и были со мной пока я не очнулся. К следующему вечеру я открыл глаза и увидел что ко мне пришло пол-деревни. Жену мельника утром нашел пастух на тракте. Ко мне были вопросы. Оказывается пока я спал они перессорились, решая убить меня или дать мне все объяснить. Решили не убивать. Я объяснил, что произошло прошлой ночью, и смог доказать, что я оборонялся. Я вспомнил всё, что знал о бруксах и стал задавать вопросы. Для них стало шоком, что я в курсе того, что жена мельника никогда не ходила с ним в баню. С самого начала она объяснила ему, что это скеллигская традиция. На самом деле бруксам при высоких тепмературах сложно поддерживать маскировку. Если облить бруксу в теле человеческой женщины кипятком, она утратит на время свой облик, там, где вода соприкоснулась с кожей. И все будут видеть сморщенную бледную кожу вампира. Еще я спросил есть ли у жены мельника коллекция безделушек, которые появляются дома будто из неоткуда? Да, разумеется оказалась. Бруксы редко охотятся, но выбирая жертву, как правило оставляют что-то от неё на память. Есть у них такая особенность. Они разумны и сентиментальны. Они помнят всех своих жертв. Я спросил сколько там безделушек? Ушли считать. Выяснилось, что шестьдесят две. Тогда я сказал, что жена мельника живет здесь почти пять лет. И снова оказался прав. Брукса питается раз в месяц. Шестьдесят две жертвы – шестьдесят две луны – пять лет. От меня отстали. За мельником стали наблюдать, ему было плохо, он никак не мог поверить, что всё это время его жена была вампиром, убийцей шестидесяти человек, возможно детей. Тогда я дважды за сутки был на волоске от смерти. Первой опасностью была брукса, второй то, что меня вполне могли зарезать во сне. Обидно то, что оба раза я не был готов.

- Тебе действительно повезло. Это кредит удачи ты погасишь еще нескоро.

Участник 2

Ведьмак школы сыча

Школа отличается тем, что ее адепты по возможности избегают контактов с кем бы то ни было. Они обустраивают свое логово и ждут пока монстры сами не придут к ним.

Участник 3

Ведьмачья школа сутулой собаки

Единственная школа на континенте, техниками которой проще овладеть, чем от них избавиться, особенно если вести сидячий образ жизни.

Школа располагалась в горах близ Гесо, что к югу от Туссента и к западу от Коратских песков. Псов набирали преимущественно из сирот, беспризорников и малолетних преступников и воспитывали из них хороших мальчиков. Детей ждали усиленные тренировки, а затем особенные мутагены, которые обостряли чувства, в особенности нюх, настолько сильно, что другим школам оставалось только завидовать. Но молодые ведьмаки чаще использовали этот навык для охоты на девиц из соседнего Виковаро и хорошее вино, чем на чудовищ. Побочным эффектом мутаций являлось искривление позвоночника.

Представители этой школы славились своим распутством и крутым нравом. Одним из самых знаменитых псов был Мыслав из Тыффии, который по легенде, успел побывать во всех борделях от Понт Ваниса до Города Золотых Башен.

Увы, большая часть Сутулых была перебита во время конфликта с Школой Кота, а после нильфгаардской оккупации Гесо, Империя уничтожила все следы этой школы. Отдельные уцелевшие представители сейчас имеют репутацию самых верных и преданных охранников и телохранителей на континенте.

Участник 4

Школа Дельфина

Нет, они живут на земле

🔷Адепты школы Дельфина проходят несколько другую мутацию, так как состав зельий другой, из-за чего имеют сходство с эльфами и умеют довольно долго находится под водой(около 2,5 часов), однако более восприимчивы к огню и не умеют использовать знак Игни, зато другие  ведьмачьи знаки куда сильнее.

🔷Охотятся преимущественно на чудищ морских, но и не брезгуют обычными гулями и волколаками.

🔷Обитают на островах Скеллиге оные. Школой и домом своим же они зовут Waster kilt или же Воющей Гаванью, находящуюся по предположительным данным на острове Фаро.

🔷Лондель со Скеллиге. Известен тем, что сразил чудище морское из Седнины Бездны коего Кракеном многие именуют или же Ужасом Морским, что сотню кораблей потопило.

Участник 5

Ведьмачья школа Картошки

Сформирована из кандидатов, которые проспали финальный экзамен, потому что испытание травами было в воскресенье вечером. Девиз "Кто-нибудь, кроме нас". Берут заказ на монстра и ждут, пока он умрет сам или куда-то мигрирует. Известен магистр школы Руперт Домосед, который таким образом победил дракона, не выходя из трактира. В основном опираются на силу зелий - после достаточного количества махакамского спирта в желудке количество умений ведьмака удваивается. Школа Картошки сыграла ключевую роль в политике Севера. Например, Каэдвен до последнего рассчитывал на сборный отряд войска Школы Картошки при обороне от Нильфгаарда, однако он так и не явился до конца осады. После смерти Фольтеста ходили слухи, что некий Гервант является последним представителем школы, вследствие чего король и умер.

Участник 6

Школа Дохлого Коня


Вот вам среди бела дня
Сказка будет от меня.
Рекламирую, ребята,
Школу Дохлого Коня.

Если лето продолбили,
Никуда не поступили,
Так гоняли ведьмака,
Что болит уже рука,
То послушать вам полезно,
И возможно, интересно,
Ведь запарил, если честно,
Бесконечный день сурка.

В нашей школе удивительной
Не достанут вас родители,
Дневники им не покажем,
И про двойку не расскажем!
(потому что- вот облом!-
двойка это перелом)

На уроках фехтования
Не бывает отставания
Потому что наш физрук
Мастер выдиранья рук!

На алхимии чудесной
Всем бывает интересно!
Кто со скуки засыпал-
Тех я больше не видал!

В нашей школе всё возможно!
Говорят, вообще не сложно
Бестиарий изучить
Чтоб  п..ды не получить!

Хорошенько разглядите,
Как вас учат делать знак,
Попытайтесь, повторите,
Потушите свой чердак.

Здесь друзей себе найдите,
И они не предадут-
Или вместе всё сдадите,
Или семеро умрут.

Эликсиры, так и знайте-
Вовсе не для слабаков.
Вообщем, дети, поступайте
В лучший колледж ведьмаков!

Участник 7

Школа Ежа

Основатель – Цирилла – Нильфгаардская императрица.

Памятуя как о собственной нелегкой судьбе, так и проклятии Черного Солнца, принесшего не мало бед юным наследницам знатных домов, не говоря уже о простых беззащитных девочках, бывшая цинтрийская принцесса решила основать новую школу, чтобы дать шанс таким же как она научиться самим защищать себя и тех, кто на это не способен.

Отличительной особенностью данной школы стало правило о приеме и обучении только девушек.

Набор свободный, обучение суровое, но ведьмачками в конце становятся лишь те, кто пройдет испытание травами.

Поскольку сама Цири мутагены не употребляла, а ранее разработанные рецепты были рассчитаны только на мужской организм, за помощью в адаптации «химии» она обратилась к Йеннифер из Венгерберга, которая с радостью согласилась.

Первым преподавателем в новой школе с трудом и не без помощи той же Йениффер удалось уговорить стать Геральта из Ривии.

Не смотря на всестороннее обучение в использовании всех видов холодного и стрелкового оружия, одним из уникальных оружий адептов данной школы является сила обольщения и женской красоты, которая нередко помогает в решении тех вопросов, где яд и клинок – слишком грубое или явное вмешательство.

Помимо основного ведьмачьего ремесла особо выдающиеся выпускницы становятся телохранителями императрицы.

Медальоны девушки носят скрытно, максимально используя свои преимущества и маскировку.

Выбор названия школы – не случаен. Хоть в теплых отцовских чувствах императора Нильфгаарда было упрекнуть сложно, но выбирая название Цири выбирала символ… А что может быть лучшим символом убитого детства, потерянной семьи, сломанной судьбы, пути выживания и преодоления невзгод, да еще и «сдобренных» магическим проклятьем? Все это было и у Йожа из Эрленвальда. Пусть для иных эта метафора не очевидна, но для нее самой – это едва ли не пример и отражение собственной тяжелой судьбы.

Бонус от автора: работа в юмористическом ключе.

Школа Черепа

Основатель – Скрытый.

Он никогда не вернется домой в родной мир.

В отличие от вампирской «молодежи» люди для него – не развлечение и не скот.

Будучи живым богом для этого мира, он ничего и никого не боится, но странным образом

он воспылал не столько любопытством, сколько «отеческим» чувством к этим беззащитным созданиям.

Чтобы культивировать все лучшее, что есть в человеке, ему нужно дать шанс. Но человеческая жизнь так хрупка и скоротечна.

Сталкиваясь ранее с ведьмаками и понимая, что в одиночку мир не изменить, он принял решение создать свой орден, семью, братство.

Школа Черепа уникальна не только своим основателем, который является не ведьмаком, а скорее объектом их охоты, но и своими адептами.

После испытания травами, которое дополнено методами вампирской магии крови, выпускники обретают экстраординарные способности, для использования которых не нужно пить эликсиры и творить знаки.

Так у Логана пожеланию удлиняются ногти, превращаясь в когти (как у вампира), а также повышена регенерация тканей, Джон может «швыряться» огнем без сотворения Игни и в десятки раз мощнее, Скотт может ослепить, если посмотреть в его целиком алые глаза, Хэнк может превращаться в зверя наподобие стрыги по своей прихоти, Реми может превратить в бомбу любой предмет, Ороро может бить молнией, холодом и кинетической энергий без использования знаков, Курт умеет растворяться подобно туману и возникать в другом месте, Пьетро настолько быстр и ловок, что словно сам Скрытый неуловим для взора, Брюс может превращаться в огромного зелëного огра и так далее…

В бою все они в большей степени полагаются на свои способности нежели на традиционное оружие.

Единственное исключение - это первенец школы - Стив, который будучи нечеловечески силен и вынослив, предпочитает сражаться щитом.

Медальоны отсутствуют, так как реагировали бы на них самих, в чьих жилах разведенная магией кровь. Но общим для всех является чутье себе подобных – нелюдей, так или иначе связанных с магией, ведьмаков, магов, монстров.

Скрытый может телепатически контактировать с любым из них, так как в них течет капля его крови, на любом расстоянии и в любое время, благодаря чему у них высокий уровень координации, если того требует какая-то задача.

Чтобы не привлекать внимание одеваются и путешествуют как простые бродяги и путешественники, ведь броня и мечь нужны им в последнюю очередь.

О существовании школы знают только ее члены, так как понимают, что другие ведьмаки могут воспринимать их не только как конкурентов, но в большей степени как угрозу.

Участник 8

Школа Ленивца

Была основана группой ведьмаков, имеющих одинаковые цели и поход к делу.

Так с помощью мутагенов и создания новой техники они получили уникальную возможность находиться одновременно в постоянном месте дислокации и на больших расстояниях, сражаясь с монстрами.

Также для улучшения своей техники ими было создано зелье "Геолок", позволяющее покинуть своё реальное тело и перемещаться астральной проекцией по миру. При этом, как ранее было сказано, данная проекция была неотличима от реального тела.

Когда о данной способности прослыли представители иных школ, то это вызвало бурю негадования в их кругах, так как это нарушает основные принципы ведьмачества.

Отличительными особенностями школы ленивца являются:

1) высоко развитый навык красноречия, позволяющий договариваться со всеми недовольными;

2) тактика ведения бесконтактного боя;

3) тучное телосложения (побочный эффект зелья "Геолок" способствующий набору массы тела и отсутствие необходимости осуществления каких-либо физических нагрузок);

4) использование знака "Квен", чтобы блокировать все нападки на них.

Принцип по жизни: "А зачем мне куда-то ходить, если я могу из крепости монстров убивать".

Глава: Леха из Фэйкджипиэсии


На этом работы заканчиваются. Пожалуйста, проголосуйте за понравившиеся варианты. Удачи на Пути!