Новости
September 10, 2021

Выпуск TWiG#21 с Павлом Бужей (и Геральтом)

Выжимка наиболее интересной информации с домашнего стрима Павла Бужи в рамках формата "вопросы-ответы".

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи".
Текст и перевод оригинального стрима с Бужей - Антон Гудзь

Павел Бужа вместе с женой завела пёсика. Это французский бульдог по имени... Геральт! И это совпадение, Павел его так не называл.
Они с женой решили взять именно французского бульдога, и когда они пошли к владельцу питомника (заводчик собак), то Геральт был единственным мальчиком из тех, кто остался. Имена им уже раздали, и когда Бужа остановился напротив буквы "G" и там лежал "Geralt" - Павел понял, что вот их выбор.
Бужа добавил, что пёсик Геральт после необходимых вакцинаций очень любит бегать по лужайке и жевать траву, поэтому "испытание травами" можно считать успешно пройденным!


Новости и анонсы

Вопросы от сообщества

- Есть ли шанс изменить настройки настройки поля и музыки с:

  • Поле обороняющегося
  • Только моё поле

На:

  • Поле обороняющегося
  • Поле обороняющегося (если стандартное фракционное поле)
  • Только моё поле

Это означает, что если у оппонента стандартное фракционное поле, то вам будет отображаться ваше поле.
- Это интересная идея. Я отнесу эту идею к нашей команде.

- Есть ли шанс позадавать вопросы кому-то из художников / разработчиков Гвинта или поговорить с кем-нибудь из команды баланса?
- Я попробую кого-то из них вытащить, например тех, кто отвечает за баланс. Возможно, это будет после выхода патча и дополнения. У нас начинается ревил-кампания, на следующем TWIG я проведу жеребьевку между партнёрами Гвинта, чтобы определить тех партнёров, которые будут анонсировать новые карты.

- Когда мы снова увидим Джейсона Сламу?
- Я надеюсь, что скоро вы его увидите. Но сейчас он очень занят.

- Можете ли вы поделиться с нами какой-либо информацией о грядущем одиночном режиме (под кодовым названием "золотой накер")?
- Мы по прежнему работаем над ним. Он получается достаточно обширным, и нужно больше времени на него, много историй придумывается, и точной даты его выхода сказать не могу, тем более про точную дату релиза мы и не говорили.

- Планируете ли вы обновлять ежедневные задания (дейлики)? Похоже, что Гвинт до сих пор не знает, что в игре появился Синдикат.
- Скорее всего, планируем.

- Я не покупал путешествия, и сейчас контракты на них накапливаются, как снежный ком. Можете ли вы добавить возможность скрыть их навсегда?
- Кто знает, возможно, у тебя будет возможность в следующем году вернуться к ним и закрыть их. Это то, над чем мы тоже работаем. Хотим вернуть в том или ином виде облики с Путешествий и контракты по ним.

- Уважаемый Бужа, каждый раз, когда я вижу уведомление GG (Gооd Game - хорошая игра) от моего оппонента, у меня подгорает, я воспринимаю это как своего рода BM (Bad Manners - плохие манеры, издевку), особенно когда проигрываю. Как насчет того, чтобы дать возможность отключить эти уведомления, как мы можем отключать эмоции во время матча?
- То есть, ты хочешь получать ресурсы с GG, но уведомления видеть не хочешь? А что с получением GG не так, даже если ты проигрываешь? Вот мой вопрос тебе. Потому, что для меня это вполне нормальная вещь и не несет в себе никакого негатива.

- Анимированные токены когда?
- Они находятся в процессе разработки.

- Будут ли реворки (переработка) лидерских способностей?
- Нет, но я немного поделюсь информацией: можете ожидать возвращения старых карт лидеров. И это не про Дагона, точно нет.

примеры карт лидеров

- Баф архетипа Гармонии у белок?
- Нет, не думаю, что он будет.



Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent