Интервью
July 27, 2021

TheaBeasty отвечает на вопросы подписчиков (август 2020)

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Оригинал интервью можно посмотреть здесь. Автор перевода – Бочков Павел Андреевич.

Привет ребят, с вами Thea Beasty, и сегодня я от всей души благодарю вас, потому что вы помогли мне достичь отметки в тысячу подписчиков на YouTube. Мы дошли до неё всего за месяц – это просто нечто! Спасибо вам большое! Сегодня, в честь празднования я сниму ролик в формате «Вопрос-ответ», в благодарность за вашу доброту и поддержку.


- Первый вопрос: откуда ты?
- Я родилась в Кейптауне, ЮАР. Пока что я живу здесь, но могу и переехать, посмотрим, что будет дальше. А до тех пор, если я буду пить столько крепкого чая, сколько захочу, и время от времени готовить брауни, я довольна.


- Второй вопрос: английский – твой родной язык?
- Нет, мой первый язык – это так называемый африкаанс. Используется он только в ЮАР, вы могли его слышать, если вам встречались туристы из ЮАР. Если хотите его послушать (говорит на африкаансе), он мой родной язык, и я знаю его лучше остальных.
Мой второй язык – английский, я на нём свободно говорю, и если задуматься, я разговариваю на английском больше, чем на африкаансе. Мы говорим на нём, потому что большинство людей здесь знают английский. Ещё я знаю немецкий, пока не разговариваю свободно, изучаю его в университете (немного говорит по-немецки). Ещё я совсем чуть-чуть знаю Коса, один из южноафриканских языков. У нас тут много разных языков. Так что да, вы не представляете, сколько здесь всего разного, даже если приедете – вы не прочувствуете всё (говорит на Коса). Так он звучит.

(С лингвистической точки зрения африкаанс отчасти близок другим германским языкам и особенно нидерландскому (отчасти в нём сохраняются черты, присущие средненидерландскому языку, но утраченные в современном литературном языке Нидерландов). Фонетическая система африкаанс близка к нидерландской)


- Ладно, третий вопрос: как ты стала стримером?
- Я начала стримить три года назад, по окончании старших классов. Сейчас мне 22 года, и я начала стримить не ради стриминга как такового, а потому что мне нужно было учиться, и при этом я хотела играть в игры. Я поняла, что мне стыдно, когда я просто играю, а не занимаюсь чем-то продуктивным, например учёбой. И я заставляла себя включать стримы, потому что я чувствовала, что занимаюсь чем-то продуктивным. И о чудо, я всё ещё стримлю, ведь из-за продуктивности я смогла собрать столько людей, и с помощью онлайн-игр смогла социализироваться в интернете. Одним выстрелом убила двух зайцев. Ещё я немного с этого зарабатываю, что позволило мне вложиться в свои другие увлечения, обновить свой ПК, и у меня теперь есть что поесть. Продуктивность оказалась выше ожиданий, поэтому теперь я могу играть во всё, что захочу. Мы смогли достичь такой цифры вместе с вами, спасибо вам.


- Следующий вопрос: сколько ты играешь в Гвинт?
- Со времён ЗБТ, я играла на своей PS4 ещё в университете, до стримов. Мне пришлось удалить свой аккаунт Playstation и перейти на ПК, когда ещё не было возможности переноса аккаунта, так что мне не повезло. Затем я играла в ОБТ, но пришлось взять перерыв на год из-за учёбы. И я вернулась во время Homecoming.


- Есть ли у тебя желание стримить другие игры?
- Да, конечно, есть столько игр, в которые я хочу сыграть, но я привязана к Гвинту, потому что хоть стриминг и положительно влияет на мою жизнь, у меня не так много времени, и при этом мне нравится Гвинт. При этом Гвинт – соревновательная игра, поэтому если ты уйдёшь ненадолго, то потеряешь хватку и будешь уже не так хорошо играть. Мне нужно играть в Гвинт чаще, чем в остальные игры. Может, скоро мы попробуем сыграть во что-то новенькое, кто знает? Но пока мне очень сильно нравится играть в Гвинт. И я не перестану в него играть, пока не выиграю пару турниров.


- Твой любимый арт? - Вопрос довольно трудный. У меня есть пару любимчиков, но я выберу что-то попроще. Карта из недавних, это Белка. Мне очень нравится эта карта. Отличная карта, если правильно её сыграть, то можно уничтожить любую колоду Скеллиге.


- Что за книгу ты пишешь?
- Для тех, кто не в курсе, я начала писать книгу ещё до стримов или Гвинта. Я с детства мечтаю о том, чтобы написать книгу. Я долго обучалась нужным навыкам. Дело не в самой истории, ещё в детстве я много всякого напридумывала и хотела перенести это на бумагу. Но я не могу написать книгу на Африкаансе, потому что её прочитают лишь носители этого языка, а их не так много. Можно перевести, но если вы что-то писали и переводили, то понимаете, что подача чаще всего важнее самой истории. Если написать хорошую историю плохим языком, её не прочитают. Люди до сих пор бросают камни в "Голодные игры" именно из-за плохого слога. Я считаю, что важно понимать, что нужно делать, когда ты пишешь историю. Именно поэтому я так долго её писала. Я боюсь, что меня засмеют из-за слабого слога, ведь я не изучала писательское творчество. В смысле, я его изучала, но лишь в Интернете. Но вы скоро увидите мою книгу, я точно закончу её до конца года. Вы сможете предзаказать её в 2021 году. Всё будет хорошо :)


- Следующий вопрос, какого она жанра? - Подростковая научная фантастика. Она написана для младшего и среднего возраста. Но люди постарше, конечно, тоже могут её прочесть. Возможно, их что-то зацепит в ней. Я могу описать её как «Повелителя мух», только на другой планете, идея такая же. Мне интересно увидеть реакцию целевой аудитории.

Когда я её выпущу? В 2021 году её должны опубликовать. Посмотрим, что будет с коронавирусом, но если что, выпустим в цифровом виде, и вы прочитаете книгу до выхода физической копии. Но мне хочется подарить вам настоящую книгу, я даже её подпишу тем, кто попросит подписанную копию. Было бы здорово.

Повелитель мух» – шедевр мировой литературы. Странная, страшная история мальчиков, попавших волею судьбы на необитаемый остров. Мальчиков, заигравшихся в жестокость, охоту, войну. Книга о потайных уголках человеческой души и желании власти).


- Будешь ли писать ещё?
- Да, если книгу выпустят и всё пройдёт гладко, я мечтаю о том, чтобы написать что-нибудь ещё. Вот почему я этим занимаюсь. Именно стриминг помог мне собрать вокруг себя людей ещё до выпуска своей первой книги. Многие люди пишут книги, которые остаются пылиться на полках. А я смогла показать себя и своё отношение к окружающим до выхода своей первой книги, значит, у моей книги больше шансов быть замеченной. Не буду врать, вы дали мне фору.


- Итак, последний вопрос: что было раньше, курица или яйцо?
- Вроде бы эта теория была опровергнута какое-то время назад. Я считаю, что мутации в определённый момент дошли до того, что динозавр отложил яйцо с необычным существом внутри. Да, когда-то давно появился злобный папа-динозавр, который не понимал, что происходит. Надеюсь, я ответила на этот вопрос.


Спасибо вам за просмотр! Надеюсь, вам понравилось, если хотите задать ещё вопрос, то напишите его в комментариях. Когда-нибудь я на них отвечу, наверное, во время празднования трёх тысяч подписчиков или, может, пяти. Спасибо вам всем, жду вас на своём Twitch-канале, я стримлю раз в два дня. Можете подписаться на Twitter, хотя я там редко пишу. И да, спасибо вам, друзья. Я благодарна вашей поддержке. Не забывайте играть в Гвинт. Пока!


Большая просьба – если вам понравился перевод, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent