May 6, 2018

Новый путь 2.0

У каждого из нас есть цель, к которой мы движемся. Главное - понимать, где ее конец. После выполнения каждой цели нужно время отдохнуть и с новыми силами поставить новую.

В этой статье я подведу небольшие итоги канала и поставлю себе новую цель.

Создал свой канал в сентябре 2017 года и начал его с обещания показывать, как я зарабатываю деньги. И у меня получилось выполнить цель, тогда это было 100$ :)

Следующим этапом было 5000 подписчиков - выполнено. И конечной целью для моей работы в Телеграм было получить 100 000р прибыли чистыми. Сейчас постараюсь показать примерные затраты за все время и прибыль.

Затраты

У меня осталась старая табличка по закупам до 2018 года(сентябрь-январь)

Реклама, которую я брал после января вылилась мне порядка еще 40 000р. Итого за весь период жизни канала @tgkiller в него было инвестировано 90 000р.

Даже, если брать нынешнее число подписчиков 6500, хотя на конец марта было почти 7к, то стоимость за подписчика вышла 13рублей. Что хороший результат.

Прибыль

Тут можно разбить доход на несколько пунктов:

  • Продажа рекламы

Реклама, которую у меня покупали до Нового Года я записывал в таблицу:

После января у меня была цена на рекламу в 2500-4000р и выходила она 1 раз в неделю. Получаем примерно 35 000р прибыли.

  • Обучение

Ни для кого не секрет, что я проводил обучение по Telegram. С первого потока с партнером, а потом в одиночку я получил 150-200 т.р. за все время.

  • Доп.услуги

В этот пункт входят разборы каналов по 500р, настройка инстаграм рекламы, написание статей, консультации и тд. Тут я могу смело назвать 15 000р за все время.

Несложным подсчетом получаем ~250 000р. дохода за 6 месяцев работы. Дальше вычитаем затраты и у нас появляется цифра 160 000 рублей чистой прибыли.

Это примерная цифра, не за всем велся должный учет, но и такая сумма меня устраивает. Цель выполнена!

Что же будет дальше?

Моя следующая цель инвестировать полученные деньги в свой онлайн проект и показать, что из этого может выйти. Я хочу выйти на пассивные 100-300$ в месяц, при этом не особо затрачивая свое время. Безусловно я продолжу вести этот блог, и хочу, чтобы вы написали мне (@kravchukk), что вы хотите читать в этом канале.

Моих идей по развитию каналов в Телеграм хватит еще надолго, но интересно ли это до сих пор вам?