December 13, 2021

Охваты выросли, а время на ведение сторис сократилось после распаковки.

История одной распаковки. На этот раз распаковывала Александра и вот что он написал после: "Удивить меня достаточно сложно, но Лене это удалось . Спасибо еще раз огромное."

Вообще Саша один из самых честных людей, которых я знаю. Если нужна конструктивная обратная связь, нужно однозначно идти к нему.

По Сашиному запросу было понятно, что ему нужна распаковка личности, потому что он четко знал в чем он эксперт и какие услуги стоит продавать. Трудность была именно в том, чтобы проявляться в сторис. Не было четкого понимания, как любую ситуацию из жизни можно интересно показать.

Здесь сразу поясню, что на распаковке важно быть открытым, если хочешь получить крутой результат, вытащить глубинные смыслы, которые цепляют, я в этом помогаю.

Мы созванивались несколько раз, потому что хотелось проработать каждый пункт максимально глубоко, но и в комфорте беседы терять не хотелось.

Отзыв Александра я уже показала, но мне есть что еще показать. Я написала Саше недавно и спросила как у него распаковка отразилась на сторис в перспективе. Показываю.

Саша больше не парится над тем, что же снять сегодня. Контент он видит во всем, что его окружает и не тратит гору времени на сторис. Это мечта многих у него реализовалась.

Потенциальные клиенты стали следить за его сторис и обращаться к нему. Готовы покупать после консультаций. А блог у Саши, кстати, небольшой 280 подписчиков и он никак не рекламируется.

Что думаете по поводу такого результата? Я очень довольна и мне нравится смотреть Сашины сторис и рилс.

Записаться на распаковку можно через личные сообщения. Вот все ссылки:

Телеграм @The_Hellen

https://tlgg.ru/The_Hellen

Инстаграм @lena_yunkina

https://www.instagram.com/lena_yunkina/