November 22, 2022

Прогрев для депутата. Как получить таких клиентов?

Ага, была у меня история, когда я писала прогрев депутату по экологии под выступление на конференции, трансляция которой была в соцсетях.

Исходные данные: я пригласила Наталью на диагностику через сообщение в директ, хорошо, что я знаю, как писать такие приглашения, которые цепляют людей, а не заставляют материться и банить.

Так отвечает заинтересованный в сотрудничестве человек

Что было сделано?

  • прописала грамотный скрипт приглашения через боли ЦА
  • полностью упаковала мой профиль, чтобы человек мог понять кто я и о чем
  • распаковала смыслы близкие моей ЦА, которые заставляют держать фокус на мне
  • эти смыслы внедрила в контентную воронку
  • так же упаковала в актуальных сторис с мини-воронкой
  • в директе выявила по проработанному скрипту потребности Натальи
  • сделала предложение под запрос

Результат: получен перевод за мои услуги от депутата по экологии, заключен договор на оказание услуг и проведено мероприятие с мои прогревом и по моим инструкциям для ассистента Натальи.

Начали работу над прогревом

Побочный результат: кейс, который ты читаешь, опыт работы с гос. аппаратом и выход на новый уровень уверенности в своей экспертности.