July 18, 2023

Как создать очередь на свой продукт с одного офлайн мероприятия?🚀

это фото, чтобы напомнить тебе, как я выгляжу)

Сейчас, с каждого утюга слышно, что нужно посещать мероприятия, нетворкинги, какие-то офлайн тусовки. Посещать это конечно хорошо, но, как получать с них какой-то выхлоп? Конечно же,

выхлоп в виде притока заявок на ваши продукты.

В этой статье я как раз тебе расскажу, как это сделать.⬇️

Я, вообще в целом, считаю, что офлайн мероприятия - это очень эффективный способ генерации заявок на консультации, наставничество и сопровождение. Потому что люди с таких мероприятий приходят к вам уже прогретые. Они видели вас вживую, они, возможно, с вами пообщались, вы проявили себя с экспертной точки зрения, и соответственно, люди которые были с вами на мероприятии доверяют вам больше, чем допустим, такому же самому эксперту, но с которым они не пересекались лично.

Это прям основное, и дико классный бонус офлайн мероприятий. Так, как же все-таки выстроить очередь с одного мероприятия?

Идея в том, чтобы совершить максимум касаний с аудиторией, которая была на этом мероприятии.

Давай, сейчас с тобой подробно разберем, какие это касания могут быть:

🚀 воронка

🚀 разговор

🚀 визитки

🚀 блог

🚀 какой-то подарок

🚀 консультации или разбор

и так далее.

❗️❗️Здесь, принципиально важно понимать в какой момент какой из инструментов стоит использовать. Давайте прям пройдемся по примерам.

Допустим, вы пришли на мероприятие, где вы выступаете спикером и там аудитория исключительно ваша целевая. И они пришли слушать выступления на тему, схожую с вашей, какой-то бизнес форум, где большое скопление людей экспертов, предпринимателей, которые потенциально могут быть вашими клиентами.

В таком случае будет актуально заводить людей либо на консультацию, либо на вашу воронку.

Смотрите, можно выбрать и тот, и тот вариант и совместить их. Например, сначала ввести людей в воронку, из которой они уже будут приходить к вам на консультацию. То есть, они догреваются в этой воронке, после чего приходят к вам на консультацию или на разбор уже теплые, и здесь, у вас гораздо больше шансов продать какой-то свой продукт. Можно, конечно, вести просто на консультацию или разбор, но тогда нужно хорошо поработать над скриптом вашей консультации или вашего разбора.

Разговор - это следующий инструмент, который подходит для каких-то тусовок, не профильных, так скажем, где нет огромной концентрации вашей целевой аудитории.

Например, я недавно была на нетворкинге, который не был посвящен никакой экспертной теме, просто девушки знакомились друг с другом и рассказывали о себе.

В этом случае, если вы начнете сразу пихать людей в воронку или звать на консультацию, скорее всего вы их отпугнете таким образом и они будут думать, что вы немножко сумасшедший.

примерно так это будет выглядеть
‼️ Поэтому, здесь важно начинать просто с разговора.

Как правило, на таких нетворкингах есть отведенное время, когда участники могут пообщаться, и вот, в это самое время вы можете подходить к тем участникам, которые вам интересны, начинать ни к чему не обязывающий разговор. Например, расспросить, чем человек занимается и уже исходя из этого, предложить обменяться контактами. Вы можете просто записать номер, можете повести через разговор в свой блог, чтобы контакт сохранился или оставить визитку. Про визитки, сейчас отдельно еще дам вам пояснение.

И так, мы перешли плавно к следующему инструменту - это визитки.

Здесь, что важно, визитка в целом, должна отражать вашу сферу деятельности, на ней должны быть ваши контакты и в идеале, конечно же, должен быть QR-код на какую-то вашу соцсеть, потому что человек, придя домой и через пару суток начав разбирать эти визитки с мероприятия, может просто уже не вспомнить кто вы и о чем вы. А вот, если там есть QR-код, то он спокойно переходит на вашу социальную сеть, что-то смотрит, читает, прогревается, подписывается на вас и так далее.

❗️❗️ Что я делать не рекомендую, на таких вот маленьких мероприятиях, где очень небольшое количество людей, так это просто отдавать номер и не брать в ответ контакт у человека.

Потому что, у вас нет выхода на этого человека, и когда вам понадобиться с ним связаться, вы просто не сможете этого сделать.

Если подытожить, то на небольших нетворкингах, не нишевых, лучше использовать разговор изначально и потом переходить к визитке или блогу.

Когда же мы используем подарок❓

Давайте сначала сверим координаты и убедимся, что мы в одной точке, что мы друг друга понимаем. Подарок, здесь я имею ввиду:

🎁 гайд

🎁 чек-лист

🎁 видео

🎁 записанные уроки

и так далее.

Это все может, соответственно, находится в вашем боте, в директе или в телеграме. И такие подарки, в основном, тоже используются на массовых мероприятиях, когда вы выступаете или когда выступил спикер и дается слово каждому участнику.

Тогда актуально сказать, что у меня для вас есть подарок, вот ловите ссылку или вот держите QR-код и люди заходят в бот и получают подарок. Дальше прогреваются и выполняют любое целевое действие, котрое вы заложили в этого бота.

Я совершенно недавно была на онлайн нетворкинге, и там, как раз таки, был общий чат, где можно было в конце прокоммуницировать и туда участники многие отправляли ссылочку на своих ботов с подарками. Я делала немножко по-другому, я подписывалась на участников, скидывала в чат ссылку, чтобы они подписывались на меня, и вот, когда они уже подписались, тогда я отправляла, непосредственно, ссылку на 4 подарочных урока.🎁

Ну и, давайте немного подытожим, основные правила проявления себя на каких-либо мероприятиях заключается в следующем:

1️⃣ если у вас выпал шанс как-то проявиться, то есть заявить о себе, рассказать какую-то самопрезентацию и так далее, обязательно делайте это

2️⃣ в идеале на нетворкинге помогать участникам, стараться быть максимально активным, давать какие-то рекомендации и советы по запросу, что бы вас запомнили

3️⃣ и в конце обязательно вовлечь человека либо в свою воронку, либо обменяться контактами, тогда это будет эффективный нетворкинг, а не просто посидели потрещали.

Я уже рассказывала в своем телеграмм канале, как я однажды ходила на нетворкинг. При вложениях в размере 3600₽, я окупила этот нетворкинг в 21 раз, потому что ко мне на разбор пришло 2 участницы этого нетворкинга и одна купила мое наставничество. Конверсия  50%, я считаю, что это просто охринительный результат, тем более, при таких небольших вложениях.🔥

На что я потратила 3600₽, давайте тоже расскажу, будет полезно. Я купила билет, я заплатила за то, чтобы стать спонсором и какие-то небольшие, совершенно, деньги я потратила на печатную продукцию - это были сертификаты на мой бесплатный разбор, соответственно, с них ко мне пришли участницы на разбор, и вуаля, трафик окуплен в 21 раз.

Так что, обязательно рекомендую посещать офлайн мероприятия и действовать по схеме которую я дала, тогда ты точно не уйдешь без продаж.