December 12, 2021

Уволилась с руководящей должности после распаковки.

Хочу рассказать вам историю моей знакомой Даши и нашей распаковки.

Даша пришла ко мне на распаковку, когда я только научилась ее делать. Это было начало мая 2021 года. Я тогда в сторис активно рассказывала про этот инструмент и она мне написала.

Даша понимала, что показывать в блоге. Она позиционировалась, как преподаватель английского языка. Проблема была в том, что она не видела масштабной цели, ради которой хотелось бы вкладываться в блог.

Мы решаем делать распаковку экспертности, чтобы найти эту самую масштабную цель.

На самом деле, я давно уже ждала, когда Даша курс запустит, наблюдая за ней в Инсте.

Сразу после распаковки я спросила у Даши ее впечатление. И вот что она мне написала. Мы нашли ее фишки в преподавании английского, а до распаковки она считала себя "обычным преподом".

После распаковки я разработала для Даши 5 гипотез продуктов, которые она могла бы запустить. Продукты были проанализированы через рынок и подобраны с учетом Дашиных предпочтений в том числе. И самое главное, что они были выбраны так, чтобы степень участия эксперта в них была разной.

В каких-то участие нужно было только на этапе создания и прогрева, а в каких-то было включено сопровождение Дашино. Сейчас покажу, но не сами гипотезы, конечно.

После того, как отдала материалы распаковки (таблицу распаковки, таблицу с продуктами и запись зума) была, конечно же, возможность задать вопросы.

Даша оставила мне крутой отзыв после распаковки.

Я видела у Даши в сторис, что она планировала увольняться с работы, чтобы больше погрузиться в любимый английский и масштабироваться. Потом даже видела, что она уволилась.

И на днях я написала Даше, чтобы спросить, как у нее дела сейчас обстоят. Что изменилось после распаковки? Сейчас покажу, что она ответила.

А сейчас покажу, что Даша говорит о периоде до распаковки. То дело, которое действительно нравилось воспринималось, как что-то не очень-то серьезное, чтобы сделать это основной и любимой работой.

Я, когда читала Дашины сообщения, внутри себя дико радовалась за нее. На одного свободного человека стало больше на планете Земля не без моего участия. Это ли не кайф?!❤️

И, кстати, я такой заголовок сделала не просто так. Специально спросила у Даши про ее должность в универе. Помню, что когда первый раз услышала, подумала: "Ого, вот это серьезно!"

Эта трансформация заняла у Даши 4 месяца. Я была за нее очень рада, потому что помню, что Дашин путь от осознания, что ей нравится английский до увольнения и перехода полностью на преподавание был не самым легким! Но решительность и действия дали свой результат. Очень горжусь Дашей.

Для записи на бесплатную диагностику пишите в личные сообщения.

Телеграм @The_Hellen

https://tlgg.ru/The_Hellen

Инстаграм @lena_yunkina

https://www.instagram.com/lena_yunkina/