June 27, 2021

Омари Хатчинсон

Этим летом мы представляем некоторых игроков нашей академии, которые участвовали в программе Young Gun в сезоне 2020/21. На очереди - талантливый атакующий полузащитник Омари Хатчинсон.

Моя история в академии началась в команде до 9 лет.

В то время я играл за академию Чарльтона, и я помню, что мы играли дома против Арсенала, что всегда имеет большое значение! В тот день я играл очень хорошо, а после игры один скаут поговорил с моим отцом и сказал, что Арсенал заинтересовался мной. Я помню, что в тот день я играл “десятку”, это моя любимая позиция, и, реально, я ассистировал и забивал, как только хотел! Я думаю, это одна из тех вещей, когда ты молод, ты просто идешь по течению и не совсем понимаешь, что происходит вокруг тебя, но когда ты становишься старше, то можешь сделать шаг назад и оценить то, что произошло.

Я этим и занимался совсем недавно, когда играл в Хейл-Энде и теперь уже в лондонском Колни. Мы все выросли вместе, и очень приятно видеть, как все мои товарищи по команде становятся больше, сильнее и получают больше возможностей с каждым годом.

Омари Хатчинсон

Даже сейчас я смотрю на команду до 23 лет и помню, как все они тренировались в Хейл-Энде, и теперь мы сами делаем шаг вперед. У меня остались такие прекрасные воспоминания о работе со всеми тренерами и персоналом во всех возрастных группах, поэтому было грустно оставлять многих позади, но я могу оглянуться назад с улыбкой на лице.

Я также могу вспомнить множество своих голов там. Был один матч против «Кристал Пэлас» до 16 лет, где я взял мяч в центре поля и забил гол в нижний угол, а другой был против «Чарльтона» до 14 лет, где я исполнял штрафной, и мяч после удара попал в девятку. Так много воспоминаний! Но, возможно, одна из моих любимых игр на сегодняшний день была в кубке с «Челси». Я помню, что был на скамейке запасных, и игра была 2:2, и когда я вышел, я подобрал мяч в центре поля, прошел мимо нескольких полузащитников, сместился в центр и пробил в верхний угол, забив победный гол. Это мое любимое воспоминание.

Омари Хатчинсон

Основываясь на некоторых из этих голов, вы, вероятно, догадываетесь, какого типа я игрок. Я был “десяткой” с детства, и я всегда был творческим/техническим игроком. Мне нравится играть с полузащитниками и собирать вокруг себя противников, и я всегда стремлюсь обострить игру в последней трети поля. Я также двуногий!

Есть несколько игроков, у которых я черпал вдохновение и пытался повторить некоторые аскпекты их игры. За Санти Касорлой всегда было приятно наблюдать в Арсенале. Я помню, что он любил подавать угловые обеими ногами, и я тоже так делаю, так что я буду продолжать работать над этим. Тьяго из «Баварии» - еще один игрок, которым я восхищаюсь. У него такой характерный поворот, работа корпусом, и его работа ног просто невообразима - сейчас он один из лучших в мире.

Еще один игрок, которого я действительно уважаю — это Букайо Сака. Он всегда готов работать. Он никогда не отвлекается и является прекрасным примером для всей академии - как на поле, так и за его пределами. Когда мы играли против Кристал Пэлас, он пришел посмотреть на нас и сел с нами на скамейку запасных, а когда он присутствовал на нашей вводной встрече для юношей до 18 лет, он пришел, чтобы рассказать о своем пути от академии до основной команды, и что нам нужно делать. Он действительно хороший парень, и мы все уважаем его.

Омари Хатчинсон