dark aether saga
August 18

Друг из будущего

22.11.2024

Вилле взял в руки нож и начал резать свой любимый чёрный хлеб. Потом он намажет на него творожный сыр и положит кусочек форели. Но зазвонил телефон.

— Алло. Это Вильгельм? — раздался в трубке низкий мужской голос.

— Лучше просто Вилле — фыркнул в ответ парень.

— Хорошо... — голос в трубке помолчал пару секунд и продолжил говорить, — мне нужна ваша помощь.

— Кто вы?

— Простите, что сразу не представился. Меня зовут Аркадий. Я работаю в медицинской компании "Русалка". Являюсь, кхм, представителем.

— Я отошёл от медицины, — Вилле отрезал кусок хлеба, — меня она больше не привлекает.

— Я знаю. Меня интересует Ваша деятельность в лаборатории Der Reise.

Вилле чуть не уронил нож.

— Откуда Вам известно про неё? Откуда Вам известно, что я работал там? — начал сыпать вопросами он.

— Нам известно многое, — усмехнулся голос.

— Итак, что Вам интересно?

— Проект Endstation.

— Я не особо занимался им...

— Ничего страшного. Мы пригласили ещё одного Вашего коллегу.

— Кого?

— Секрет, — как будто улыбнулся мужчина на том конце провода.

— Хорошо. Но почему именно я?

— Тоже пока секрет.

— Что ж. Если Вы правда заинтересованы в информации, то готовьте миллион долларов, — рассмеялся Вилле.

— Хорошо, — серьёзно ответил голос.

— Правда?

— Мы располагаем такими суммами.

— Очень надеюсь.

— В таком случае Вам придут инструкции куда надо приехать и в какой день.

— Ок... — не успел закончить фразу Вилле, как звонок был сброшен.

Парень удивлённо уставился на телефон. Кто сейчас звонит на городской телефон?