dark aether saga
August 18

Офис

Мария вышла из такси и посмотрела по сторонам. Где-то тут должен быть дом номер 25 на Фридрихштрассе. А ещё нужно найти нужный офис.

Дом номер 25 оказался серым невзрачным пятиэтажным зданием, на котором висела покосившаяся вывеска, что здесь делают кофе. Мария усмехнулась. Ей всегда казалось, что у "Русалки" достаточно денег, чтобы снять офис в нормальном месте, а не окраине в таком доме.

Мария позвонила в домофон.

— Кто там? — раздался низкий мужской голос.

— Здравствуйте. Мне вчера пришло письмо...

— А! Доктор! — мужской голос потеплел, — Заходите. Мы Вас ждали.

Мария зашла и поднялась на третий этаж, где в конце коридора стоял высокий брюнет.

— Добрый вечер, — заулыбался он и протянул руку, — Аркадий

— Добрый день, — кивнула Мария и неловко пожала руку в ответ.

Оба зашли в небольшую комнату, заваленной горой бумаг.

— Прошу прощения за беспорядок, — брюнет принялся сгребать папки в угол.

— Ничего страшного.

— Присаживайтесь, — махнул рукой Аркадий на освободившийся стул.

Мария присела.

— Я очень рад, что Вы приехали. И буду более рад, если Вы будете работать с нами, доктор.

— Откуда Вам известно про лабораторию? Что я уволилась?

— Нам известно многое, — улыбнулся Аркадий.

— Хорошо. Но почему именно я? Я не один доктор уволившийся доктор Ш. Вы меня не с кем не спутали?

— Нет, — покачал головой брюнет, — у нас есть рекомендации.

— От кого?

— От одного Вашего хорошего знакомого, но это секретная информация.

Мария хмыкнула.

— Вам точно не нужен доктор Шустер?

— Ну, что Вы, фройляйн Штайнер!