January 11, 2022

20.21

Каждый раз, когда я пытаюсь завести некое подобие блога, где я смогла бы свободно рассуждать, о чем захочу, я думаю о том, кому в здравом уме вообще будет интересно читать все это?

(Здесь, как правило, и умирали все прежние попытки что-либо начать).

Чуть позже я вспоминаю о тысячах людей, которые читают и следят за блогерами, не несущими в себе никакой информативной ценности или полезности, более того буквально засоряющими эфир, однако, они все еще остаются интересны людям.

Еще чуточку позже я думаю о том, что это место в первую очередь больше всего нужно мне самой: и чтобы приручить себя записывать все те тонны ежедневно обуревающих меня эмоций и чувств; и чтобы, в конце концов, иметь возможность высказаться, облечь бушующую во мне гамму в слова и выпустить их на волю.

Буду честна: единственная вещь, которой я могу кого-то научить, это как сделать вкусный тост с авокадо и глазуньей, но и тут кто угодно уже давно меня опередил. Выходит, никакой практической ценности и полезности за собой я тоже не несу.

Но любой истории, какой бы она ни была, нужен свой рассказчик и свой слушатель. Историям ни к чему безмолвно томиться в душе и покрываться плесенью, даже самые лучшие из них тускнеют и тлеют наедине с автором без своих читателей. Я буду рассказывать здесь свои маленькие истории: переплетения воспоминаний, снов, мыслей вслух. Может быть, когда-нибудь пера коснется художественный мотив, а, может быть, и нет. Если честно, мне просто хочется писать и утолить голод неуемной потребности в кои-то веки быть услышанной.

Быть прочитанной.

Я переписываю этот пост, по-моему, в третий раз. Перед тем, как начать новую строчку напоминаю себе о том, что людям, как правило, всегда нравилось, что и как я пишу. Возможно, это в какой-то мере повышает мои шансы на успех и придает уверенности в себе. А, может быть, это наивная ложь.

"Я люблю буквы, а буквы любят меня" - к сожалению, цитата не моего авторства, но я нагло позаимствовала ее с просторов фанфикшена много лет назад. Потому что это правда: писать у меня всегда получалось лучше, чем говорить. Мне никогда не приходилось "учиться писать" - это единственная вещь, которая у меня всегда получалась так же естественно, как и дышать, как будто я всегда умела это делать.

А вот усмирить, обуздать и подружить свой талант с трудом удается до сих пор.

Кто знает меня давно, так же знает и то, что пишу я только тогда, когда чувствую на пределе, когда словам во мне становится предательски тесно, и не остается ничего другого, кроме как позволить им стать чем-то большим, чем я сама.

Пусть это место будет тем самым "большим", где будет жить маленький крестраж меня - все те мысли, идеи, чувства и эмоции, спрятанные в слова.