September 16, 2019

глюки, связанные со сном

Сегодня ночью показалось, что кто-то лезет ко мне в квартиру.

Это было в пять часов ночи.

Сквозь сон я слышал, как будто кто-то колупается в замке, а я находился в состоянии глубокого сна, и во сне понимал, что я сплю,

но у меня не получалось проснуться сразу.

По ощущением это было схоже с тем, как когда наступает паралич сна, тело парализовано, а мозг уже бодрствует и ты не можешь выйти из этого состояния, но тут я был всё-таки во сне, просто понимал, что я сплю.

Самое интересное - я помнил, что один в квартире и что мне надо обязательно проснуться, но представление о моём местонахождении было ошибочным, мне казалось, что я совсем в другой квартире сейчас.

Затем я каким-то неимоверным усилием воли заставил себя проснуться, как-то сосредоточился и вывалился из сна.

Когда я проснулся, то с удивлением обнаружил, что я совсем в другом месте и только спустя какой-то момент вспомнил, что это за место, как будто загрузка воспоминаний произошла с запозданием.

Я пошёл проверить дверь, на площадке никого, потом оказалось, что звук, похожий на ковыряние в замке, доносился через открытое окно.