July 31

Реклама в Telegram-канале The Edinorog🦄

Добрый день!

Спасибо, что интересуетесь рекламой на канале The Edinorog🦄. Ниже я собрал ответы на самые частые вопросы, которые мне задают. Если вы хотите что-то уточнить дополнительно или забронировать слот, то пишите @TheEdinorog

  1. Рекламный пост стоит 35 000 рублей. Только предоплата.
  2. Рекламу я публикую в 12:00 мск. Следующий пост на канале выходит в 16:00 мск. Удаляю рекламный пост через месяц (или раньше, если вам нужно).
  3. Рекламный пост идет с тегом #партнерскийматериал и рекламной маркировкой. Я НЕ делаю посты за деньги без упоминания, что это реклама.
  4. Я работаю через ИП.
  5. С вас желательно готовый текст пост, но при необходимости я готов помочь с редактурой. Важный момент: я не публикую рекламные посты от своего лица с выражениями, вроде «я советую», «я рекомендую» и так далее.
  6. Посмотреть статистику канала можно вот здесь: https://tgstat.ru/channel/@Theedinorogblog/stat

Узнать про свободные даты и забронировать слот — @TheEdinorog

Если у вас остались вопросы или вы хотите обсудить нестандартную рекламу, то с удовольствием обсужу с вами.

Автор канала The Edinorog🦄 Дмитрий Филонов