August 16, 2022

Как дать партнерский доступ к Вашему Бизнес менеджеру на Facebook

1) Зайти в рекламный кабинет https://business.facebook.com/adsmanager

Если по ссылке вас перенаправит на выбор бизнес-менеджера, выберите тот, к которому привязан инстаграм.

2) Нажмите на три полоски слева и в выпадающем меню выберите "Настройки кампании" (Business settings)

Переходим в настройки кампании

3) Если у вас несколько бизнес-менеджеров, то надо будет выбрать подходящий. Как видно на картинке ниже, у меня их два. Выберите тот, с которым будем работать.

Если у вас один бизнес менеджер, то просто пропускайте шаг 3 и переходите к шагу 4.

Выбор бизнес-менеджера

4) В меню слева нажмите на вкладку "Партнеры" (Partners). И затем вы увидите кнопку "Добавить" (Add). Возможно интерфейс будет не такой, как на картинке ниже, но кнопка "Добавить" все равно должна быть.

Настройки кампании

5) Далее введите ID моего бизнес-менеджера - 167790119125839

5) Затем нужно выбрать права доступа.

Сначала выберите вкладку "Классическая версия страниц" (Classic pages), отметьте страницу галочкой и включите все ползунки кроме "Управления страницей" (Manage page).

Потом в левом меню выберите "Рекламные аккаунты", отметьте галочкой нужный и включите "Полное управление рекламным аккаунтом" (Manage Ad account)

Перейдите на вкладку Instagram и выберите также полное управление. Это не даст мне полного доступа к самому вашему инстаграму, только управление рекламой в инстаграме.

У меня здесь пусто, у вас должен отобразиться ваш аккаунт.

Также если у вас есть пиксели или каталоги, можете выбрать их в левом меню и предоставить к ним доступ тоже.

В конце нажмите "Сохранить".


Готово! Теперь во вкладке "Партнеры" у вас появится мой бизнес-менеджер, а у меня должен появиться ваш.

Но в любом случае, напишите мне, когда добавите, потому что сообщения уведомления иногда не приходят.