таргет fb inst кейсы
December 12, 2022

Кейс. Регистрации на вебинар по 0.69$ таргет для онлайн-школы Флористики

🗓️ Срок работы январь-февраль 2022

Онлайн-школа флористики обратилась ко мне в начале 2022 года.

Что было на старте:

Уже пробовали работать с несколькими таргетологами, но остались недовольны их работой.

После аудита прошлых рекламных кампаний выявили стандартный набор прошлых горе-таргетологов:

- Тестировали мало креативов, не отключали неэффективные

- Сливали бюджет на неработающие объявления

- Клики были - заявок и регистраций нет

- Регистрации и продажи, которые были - дорогие

- Стоимость подписчика следовательно тоже была дорогая

Цели, которые передо мной стояли:

• Увеличение числа целевых подписчиков в блог

• Регистрации на вебинары

• Сообщения в Директ (выдача лид-магнитов для дальнейшей коммуникации внутри директ в целях продаж курса)

Что сделали:

⭐️ Было в сумме создано и запущено более 157 объявлений в десятках кампаний за 1,5 месяца сотрудничества.

Давайте посчитаем. Допустим, обычно рекламные макеты у дизайнера стоят 7-15$. Даже если посчитать по нижней планке, то онлайн-школа потратила бы 1099$ только на создание макетов. Также часто и другие таргетологи берут доплату за доп. объявления, а в базовую стоимость входит штук 5-10, чего может быть катастрофически недостаточно.

Почти каждый день я делала рекламные объявления разных форматов и запускала что-то новое. Тестирование большого количества креативов практически гарантировало получение наилучшего результата из возможных.

Вели параллельно на разные посадочные страницы, с разными рекламными целями. Я постоянно тестировала разные идеи. У бизнеса параллельно продвигалось онлайн-обучение и офлайн мастер-классы.

Все основные показатели я отслеживала в единой таблице, анализировала, работала над улучшением:

Из таблицы видно, что цена подписчика колеблется 0.3 до 0.6$ (от 20 до 40 руб). Цена клика 0.06-0.15$ (4-10 руб). Колебания вызваны не только меняющимся аукционом, но в большей степени постоянными тестированиями и изменениями целей кампаний.

В один момент мы собираем подписчиков в блог - цена 0.3$ (20 руб). В другой момент, мы продвигаем бесплатный вебинар - цена за подписчика растет, так как цель рекламы другая - регистрация.

Итого за время сотрудничества:

Скриншот всех запущенных кампаний
Скриншот из кампании на сообщения в директ
Скриншот из кампании на регистрации на вебинар

Результаты:

  • Потрачено 2611$ (159 278 руб.)
  • Регистрации на веб

Регистрации - 97

Цена за регистрацию - 0.73$ (45 руб.)

  • Сообщения в Директ

Сообщений - 995

Цена средняя - 0.55$ (34 руб.)

  • Лиды через лидформу

Запись на офлайн/онлайн курс. Разные мероприятия были в разные дни.

Лиды - 18. Цена средняя - 5.98$ (365 руб.)

+

Лиды - 97. Цена средняя - 3.45$ (211 руб.)

  • Трафик в блог

Клики 9090

Цена средняя - 0.14$ (9 руб.)

CTR средний - 1,81%

Новых подписчиков за весь период рекламы - 5438

Цена подписчика - 0.38$

После того как я решила уйти из проекта я сделала запись экрана и «походила» по кампаниям, чтобы все сохранить для себя. Видео больше для меня, чтобы я помнила на какое мясо способна🤣 Но так же, если вдруг кто усомниться в достоверности данных, у меня есть доказательства👊

У вас онлайн-школа и нужен грамотный подход к привлечению учеников?

UPD. На декабрь-январь у меня осталось только 2 места на рекламу онлайн-школ, следующие проекты смогу взять только с февраля.

Свяжитесь со мной через телеграм! Обсудим ваш бизнес и наши совместные возможности.

Если ссылка не работает, то мой ник в телеграм @lida_yur. В вотсапе можно найти по номеру +79234108881.

В Инстаграм @lidia_tagreting.

Юрьева Лидия
Таргетолог, интернет-маркетолог