April 17

Разговоры по душам

Приветствуем, дорогие читатели! Сегодня у нас в гостях Латипов Нурулло, Freelance Technical Operator. Приятного прочтения!

По сравнению с другими должностями, как высоко вы оцениваете важность FTO?

Эта должность довольна важна, так как все ивенты должны проходить с аппаратурой. Все скидывают видео; все хотят, чтобы микрофоны работали. Я бы не поставил свою работу на первое место по важности, но она одна из важнейших.

В лицее вы известны под псевдонимом Латрик. Как вы его придумали?

Это довольно забавная игра слов. У меня фамилия Латипов. Я совместил ее с моим именем Нурулло, которое сокращают как Нурик. Взял части "лат" и "рик". В итоге получился Латрик.

Если бы у вас была возможность остаться на второй срок, вы бы это сделали?

Нет. В зависимости от того, остался бы ли я в лицее. Здесь очень приятная атмосфера и с такими людьми приятно работать. Если бы мне разрешили, то я бы подумал над этим. Но скорее нет, чем да.

Чем вы любите заниматься в свободное время?

Играть в компьютер и смотреть интересные видео, например, по истории или тематические.

Что бы вы хотели изменить в лицее?

Поменять проектор в холле.

Какую музыку вы предпочитаете слушать?

Предпочитаю поп-музыку, но сейчас также слушаю саундтреки из магической битвы (аниме) и конечно же фонк, как же без него.

Если бы не FTO, какую должность вы хотели бы занять?

Вице-президент. Ну или сам президент. Потому-что это ключевые должности в нашем лицее, поэтому я бы их и выбрал.

Кем вы видите себя в будущем?

Человеком. Ну, не знаю... Руководителем, наверное, какой-нибудь большой организации.

Если бы в вашем распоряжении был ядерный арсенал США, что бы вы с ним сделали?

Так... Сложный вопрос. Потому-что с таким количеством сложно будет управиться, ведь его хватит чтобы стереть с лица земли несколько государств по нескольку раз. Но я бы предпочел этого не делать. Все государства нужны. Без этого зла не существовало бы добра, поэтому это лучше направить в мирное использование. Разобрать эти ракеты и использовать их в ядерной энергетике.

✍️ Ахмедзянова Руфина.