April 27, 2021

Интервью с чемпионами

Как мы все знаем, 22 апреля прошел финал женского чемпионата по футболу и матч за третье место. В итоге, первые три места заняли 1руг5, 1руг3 и 1руг2 соответственно. Сегодня мы решили взять интервью у тех, кто получил такие сертификаты, как Лучший бомбардир турнира - Эркинова Шахзода, Лучший вратарь - Маннопова Мохинур, а также автор 2 голов в финале - Кадырова Камила.

1. Планируешь ли ты теперь заниматься футболом и дальше?

Камила: Думаю, нет. Я занимаюсь большим теннисом и не думаю, что хватит времени на футбол.

Мохинур и Шахзода: Мы решили, что будем тренироваться с Максом и оттачивать свои футбольные навыки вплоть до следующего года.

2. Сколько времени (месяцев) вы тренировались?

Мохинур и Шахзода: Мы начали тренироваться с февраля, а уже с марта у нас были более серьезные тренировки.

Камила: Серьезных тренировок было около трёх.

3. Каким спортом ты увлекаешься?

Шахзода: Я с детства интересовалась художественной гимнастикой и вступила в сборную команду Узбекистана, но на данный момент очень сильно увлечена легкой атлетикой (бег и прыжки).

Камила: Большим теннисом и тхэквондо.

Мохинур: Конным спортом.

4. Насколько вам было сложно выиграть?

Мохинур: Выиграть в финале, думаю, было сложнее, наши девочки не ожидали такого отпора со стороны 1руг5.

Шахзода: В нашей команде первый матч всегда проходит сложно - это именно тот период, когда мы должны погрузиться в атмосферу игры и понять тактику противника. Но, к сожалению, нам так и не далось понять тактику 1руг5.

Камила: Было, конечно, сложно. Я бы дала 60/100.

5. Как думаешь, у противника были шансы выиграть? (Как думаешь, у вас были шансы выиграть?)

Мохинур: У нас, конечно же, были. Но видимо, удача сыграла свою роль.

Камила: Самое главное - то, что мы с командой верили в себя и сражались до конца. Многие считали, что выиграют наши противники.

Шахзода: По факту, мы должны были выиграть, благодаря сплоченности нашей команды и эффективности тренировок.

6. В ком из команды противника ты видела угрозу победе?

Мохинур: Во всех, конечно. В команде противника все играли просто шикарно.

Камила: Хотелось бы отметить Шахзоду и Мохинур, они играли мощно! Анастасия была неотразима.

Шахзода: Во всех. В финале все игроки 1руг5 были опасными.

7. Каков твой лучший прием? А любимый?

Мохинур: Я вратарь - у меня нет приема, но я люблю момент, когда я отбиваю мяч далеко внутренней частью ноги.

Камила: На самом деле, я не знаю футбольных приемов.

Шахзода: Своим лучшим приёмом я считаю момент, когда я обвожу противника и убегаю вперёд с большой скоростью, а насчёт моего любимого стиля игры - Панна.

8. Кто в вашей команде, по-твоему, хорошо проявил себя?

Мохинур: Все играли отлично. Эркинова играла на высоте, Анастасия, которая не подпускала ко мне мячи, ну и конечно наши полузащитики.

Камила: Наши, я считаю, играли все отлично. Жасмин всегда была рядом и открыта к пасам, Севинч очень точно делала передачи, Мадина отлично уводила мячи с нашей половины поля, Элиана за всю игру не пропустила ни одного мяча, а Саша забивала лучшие пенальти.

Шахзода: Я считаю, что Мохинур играла великолепно и отбивала голы, защитник Анастасия, которую мы благодарим за победу в игре с руг6, и неповторимые нападающие.

9. Ожидала ли ты, что получишь титул?

Мохинур: Я абсолютно не знала об их существовании, так что, была очень удивлена.

Шахзода: Конечно, я ожидала получить эти титулы. Хотелось бы, кстати говоря, отметить, что: во-первых, благодаря мотивации Макса, я добилась титула лучшего игрока турнира, а титул лучшего бомбардира, я получила благодаря своей команде.

10. Твой самый любимый момент в матче? (Любом)

Мохинур: Сказать честно, я не умею отбивать мяч далеко наверх, но во время матча у меня получилось, и это было незабываемое ощущение.

Камила: Тот самый момент, когда в конце были слышны подбадривающие голоса руг5, напряженная атмосфера и то, как Севинч точно передала мне мяч и я забила гол, тем самым сделав счет 2:0.

Шахзода: Мне очень понравилось, что я смогла обводить мяч вокруг каждого игрока и затем забивать в ворота. И моменты, когда мне передавали пасы.

🖋️Абдулахадова Сафийя