April 7

Разговоры по душам 

Приветствуем вас, дорогие читатели!

Мы рады видеть вас на новом выпуске нашей рубрики, в этот раз с USC Vice-president, Абдуллаевой Ширин!

Как ты пришла к решению поступить в Вестминстер?

К концу 9 класса мама предложила поступить в Вестминстерский лицей, но я не особо хотела, но потом решила на всякий случай подать документы. В школе и так было скучновато, но я считала что у частных школ всё-таки уровень обучения лучше. Однако когда я увидела вступительные тесты, то поняла, что уровень обучения и требования здесь куда выше, чем я ожидала. Через аккаунты в социальных сетях я почувствовала всю эту атмосферу лицея — тогда уже появилась большая мотивация учиться здесь.

Сложна ли работа вице-президента?

Думаю нет, главное делать всё в нужные сроки и запланировать (учесть) все возможные варианты.

Если бы ты могла вернуться в прошлое, что бы ты исправила?

Достаточно тяжелый вопрос. Скорее всего, я бы оставила всё как есть, так как мне нравится моя жизнь и я за всё благодарна

Если бы у тебя была возможность есть только одно блюдо до конца своей жизни, какое бы блюдо ты выбрала?

Одно блюдо выбрать тяжеловато, но, скорее всего, это были бы свадебный плов и пельмени.

Как долго ты учишь французский язык и что понравилось тебе больше всего в его изучении?

Французский я начала учить после поступления в лицей. Раньше интересовалась этим языком, особенно притягивала его мелодичность, изысканность. Толчком для изучения французского стал именно лицей, за что я очень благодарна. В его изучении мне нравится, что его можно понимать, используя логику, и очень помогает база английского.

Какое чувство ты ощутила, когда тебя объявили королевой бала?

Для меня это было неожиданно, так как я не подавала заявку и прошлась по «подиуму» ради веселья (дома часто люблю так делать). И тут вдруг такая новость, была в ступоре.

Что тебе больше всего нравится в Вестминстере?

Атмосфера: ученики, учителя, ивенты, даже недели ПК и ИК. Нравится, что все сплочены, проявляют свой креатив, раскрывают себя как индивидуумы, вносят свой вклад.

Какой совет ты можешь дать своим преемникам?

Стараться уложиться в сроки, быть ответственным, и главное — верить в себя!

Каковы твои планы на предстоящие годы?

Поступить в университет, подходящий для меня, посещать новые страны и изучать их культуру, историю и архитектуру, выучить еще один язык, проводить больше времени за рисованием, каллиграфией, чтением книг и игрой на пианино и гитаре.

✍🏻 Худойбердиев Зиёдулла