selfcareandgrowth
July 27, 2019

Привет и.. Пока

Постоянная апатия и хронический стресс убили больше жизней, чем насильники, убийцы, пьяные водители и депутаты. Хорошее начало, правда?

Знаете, почему же мы постоянно обращаемся к времени? Почему в нас есть нужда все время смотреть на время и стыдить себя за потерянный час, в где то даже минуту.

Почему появляются такие высказывания, что времени уже нет?

У вас уже нет времени. Пока кто то играет в комп, другой ездит на форумы, наращивает связи, делает проекты

Да, почему лично ты обращаешь внимания на это? С какого паровоза ты сравниваешь свою жизнь с жизнью других. С чего такая потребность быть лучше, чем этот обезличенный персонаж, который весь такой распрекрасный. С чего вообще мы желаем постоянно быть лучше других.. Не замечая, что это идет вразрез с нашим внутренним я.

Тема этой статьи, скорее всего не только у меня вызывает тревогу, но и у большинства из нас. Когда я начинал что то делать в интернете, я это не делал, потому что у меня была жажда знаний, нет, я лишь пытался выделится.

Хотел быть, чем то большим, строил очень амбициозные планы, как добиться всего и сразу. И это не юношеский максимализм. Это "хотение" выделится зачастую уводит нас в другую сторону. Это не просто розовые очки, это жизнь в постоянной гонке, постоянной стометровке, а не в долгосрочном марафоне.

Как хорошо выразился Марк Менсон в своей знаменитой книги Искусство пофигизма -

Все мы в большинстве отношений — середнячки. Просто резонанс получают крайности

И быть середнячком нормально. Я, после неудачных попыток заработать денег и скиллов в дизайне, программировании, копирайтинге и отправившись в трейдинг в выжив, заработав денег и компетентности на таком архисложном деле - выделился. Но мне повезло.

Плюсом, я получил подростковое одиночество, некоторые комплексы при общении с людьми, циничное отношение ко всему, вплоть до семейных разговоров. Постоянный вопрос, а что это мне даст? И по нарастающей.

И еще раз говорю, мне повезло. Я нашел профессию по своему свойству характера, у меня аналитический склад ума. Но, что бы было, выбери я дизайн и оставшись в нем? Меня бы ждало глубокое разочарование, я бы ждал результатов там, где у меня их мало шансов было достичь. И я все равно был бы упертым, все равно бы пытался кому то что то доказать.

И не надо доказывать. Не сравнивайте себя с другими. Большинство людей не понимают, что у большинства людей такие же проблемы, что красивая девушка так же страдает или испытывает обычные проблемы со связями, капиталом, общением, семьей, своим сутенером, who cares?

И так далее, и бизнесмен, и художник, и все другие, все они испытывают проблемы. Да чего уж говорить о подростках (о которых я постоянно пишу), вы имеете постоянно одни и те же проблемы, кто то кого то недолюбил, кто то обидел другого и не извинился, кто то крыса и стыдится этого. Все ок, все вы одинаковые, да и я тоже, просто в своих головах вы кажитесь себе какими то супер чуваками, которые лучше своего окружения и хуже каких то звезд.

И таким образом специально вы же сами загоняете себя в коробку. Где сверху амбиции, а снизу гордость. И что вы этим добьетесь?)

Не скажу, что не понимаю вас. Во многом жизнь большинства - жизнь не понимающего народа, который думает, что знает, но не знает, не кто он понастойщему, ни чего он стоит, ни что творится в мире.

Жизнь серой массы не плоха, если вы не сравниваете себя с ней. Если вы понимаете, кто вы, принимаете свои комплексы (а они есть у всех) и находить то дело, которым вы хотите заниматься, то, что у вас получается.

Да, есть родители, родственники, которые все время вам что то твердят - делайте так, делайте сяк. Но вы ничто. И вы обязаны слушать тех, кто что то добился. Вы должны прислушиваться. Воспринимать критику (если она обоснована), не срываться и не с кем не конфликтовать. А в спокойной обстановке двигать свою идеальную жизнь вперед.

Пробуя, пытаясь, делая. Четко осозновая, что принципы которые у вас есть и которые вы говорите миру абсолютно четкие, что, если вы хотите чего то достичь - вы достигаете. Не самообманывая себя насчет места себя в этом мире. Не презирая бедных/богатых родителей, свою судьбу. Принимая все это и стараться исправить, если вам это не нравится.

Если хорошенько постараться - можно многого добиться

И выход есть всегда. Даже, если вы сирота. Даже, если вас бьют по ночам, или практически все время у вас занято. Все можно сделать. Только уберите лень, настройте свой приемник на то, что для вас важно (тут каждый определяет сам) и двигайтесь вперед, не сравнивая себя с показателями других. Ведь, темп марафона индивидуален.

..И вы не одни