January 3, 2020

Немного мыслей на 2020

Начините свой рассказ сейчас. Ну и начну. Сейчас, да и всегда скорее всего самый мой большой страх - это быть не при деньгах. Когда у тебя хватает только на базу. И все. На планы, на разыитие у тебя денег не хватает. Это самое страшное.

Потому что я начинаю превращаться в ленивого овоща без перспектив и пока я не знаю, как с этим бороться. Как начать делать Just do it, когда ты не можешь встать? А иначе нельзя. Замкнутый круг.

Вот поэтому всегда приводит в чувство либо

а) медленне наращивание денег

б) "деньги с небес"

Для моего ментального состояния не очень на самом деле и важно, как эти деньги появились. Главное, чтобы был вот этот самый запас в несколько сот тысяч рублей. Если оного нет - начинаются проблемы.

Просто, ну с деньгами, всегда становится лучше. С заработанными кровью и потом там другая история, но суть одна и та же. Ты можешь тратить излишки на что то. А амбициозным ребятам вроде меня, жизнь без денег это сущий ад, мучения которого очень больно отзываются на самооценке.

Ведь как бы там не говорили эти зануду в интернете, мы всегда себя сравниваем. Да, говорят они, если ты сравниваешь с другими себя - то это плохо. Это не хорошо, не делай так. Но как иначе? Это заложено в нас природой. Все у нас быстро приедается, нам нужно постоянное развитие, а если такогого нет, то начинает при определенном уровне ехать кукуха.