selfcareandgrowth
August 30, 2019

Ради чего просыпаться по утрам?

На первом месте в ближайшие 5 лет я ставлю прирост капитала. На 50 лет - здоровье, долголетие, инвестирование во что то крутое.

Но знаешь, это все, нуу пипец как размыто. Мы живем в таком мире, когда мы нельзя предсказать даже на 5 лет, что уж говорить про всю жизнь. Но однозначно, да, я ставлю обычные, здоровые ценности, я всецело прагматик.


Я за биохакинг себя, во всех смыслах - это мой смысл жизни. помогать бедным и обездоленным существам да, но это стоит на более низких позициях в моем списке
Поэтому я и просыпаюсь по утрам, зная, что я могу изменить себя в лучшую сторону - а за этим и какую то проблему в мире в будущем

- Ради чего деньги? Будешь изучать здоровье? Или приумножение как игра?

Чтобы выжить в период неопределенности и турбулентности. Это добавление вероятности

Мы биороботы, состоим из алгоритомов. Поэтому это абсолютный инстинкт, я его принимаю и использую его