aboutfuture
August 30, 2019

Загрязнение окружающей среды и веганство


Просто сейчас наше я сильно растворяется. Мы едим информационный фастфуд, все, без исключения. Поэтому и взгляды Дани мне кажутся более пропагандисткими. Я их сочетаю с набирающими оборотами теории MMT (современной монетарной политики)

Когда традиционные и нетрадиционные действия монетарной политики уже не приносят экономический рост, мы можем включить на полную катушку машину по печатанию денег, называемую государственными расходами. В этом году уже несколько сенаторов от демократов в америке высказались за триллионное финансирование в защиту окружающей среды из за опасения глобального потепления.

Коровки и другие животные (как бы я им не сопереживал) не дают такой эффект к загрязнению окружающей среды, как обычные заводы в Китае и в США. Добыча нефти и все вот в этом духе. Все это очень преувеличено. И хайп я думаю создается не просто так. Люди никогда не думали о нравственности. Например, когда унижали черных это было не из за white power, а из за того, что нужна была дешевая рабочая сила и все. Никакой морали, это придумали после.

Мы уже давно живем (с 70-ых, если не ошибаюсь) в долг. Мы убиваем природу быстрее, чем она успевает восстановится, примерно в 1.7 раз. Конечно это приведет к чему то плохому и я рад, что молодое поколение об этом задумывается. Но во многом, как прав Ринат, эти взгляды очень гипертрофированы в одном месте и абсолютно не замечены в другом.

К примеру. Мы все носим продукцию зары, юникло, h&m. И все они делаются руками малолетних на заводах, которые загрязняют окружающую среду. Но мы продолжаем покупать их вещи! Хотя коровки страдают, да.

Поэтому такие вопросы не дают однозначных ответов за и против. Все слишком сложно, правда скрыта где то посередине и как бы мы не старались, мы уже не сможем докапаться до сути - слишком много информации и фейков среди нее.

Даже исследования не могут дать точную картину в том, что веганство полезно. Так как исследования в обычном своем выражении иногда ошибочны, как к примеру эксперимент с зефирками, где были неправильные выводы, во многом противоположные, где была неправильная выборка и тому подобные огрехи.

Я за здравый смысл, но он теряется. Я буду просто жить и делать все возможное, чтобы прожить дольше. Спасать планету и делать какие нибудь крутые дела мне не под силу. Даже если я стану миллиардером (нет).

Можно ограничиваться локальными вещами и читать, анализируя инфу. Большего нам не дано.