selfcareandgrowth
December 10, 2019

Что я буду делать с января

1) Смотреть расходы и доходы

Записывать все в эксель, смотреть доходы и капитал, который накапливается. Устанавливать с учетом моих желаний и хотелок - финансовый план и его придерживаться

Мои хотелки:

  • Макбук б/у (нужное) - 1200$
  • Вещи для занятий спортом (очень нужное) - хз
  • Наушники (ненужное)
  • Новый телефон (совсем ненужное)
  • Абонемент в спорт зал (очень нужное) - хз пока
  • Обновка вещей (ненужное) - хз

Цель - не просрать 6 месяцев и подняться до 10-15к капитала

2) Спорт

Купить специальную одежду под март, когда я впервые выйду и буду заниматься футболом (сначала один, а потом уже и играть)

Купить абонемент на 6 месяцев в спортзал с бассейном и сауной. Заниматься там кардио и обычным кроссфитом. Назначить себе программу тренировок.

3) Витамины и здоровье

Следить за собой. Исправить ситуацию на лице. Разобраться с прыщами. Наладить правильное питание, много фруктов и овощей. Купить аэрогриль.

Купить больше витаминных комплексов, спросить у фостекса про это.

Статья Сергея Фаге - огонь. Именно она направит мой мозг в нужном русле по этой отрасли.

4) Курсы, книги и развитие

Больше всего меня в этом вдохновляют циничные высказывания медведа, просмотр видео Ани, Арины и других.

Сделать круг по моим скиллам максимально обьективно. Разобраться, где мне поднабрать. Спросить, какие черты моего характера нужно поправить (у друзей и мамы с папой)

Разложить все мои статьи, сборники цитат и конспектов. Выписать все книги, которые я покупал до этого.

Назначить план по писанине моей (моих) книг, курсам - https://www.coursera.org/browse/social-sciences/economics, https://www.edx.org/ и тд.

Amazon и Ozon. Выбрать книги, которые нужно прочитать (канал с книгами по трейдингу и тд), а также рекомендации Андрея и моя корзина на озоне.

5) Английский и др. языки

Это конечно же повторение полиглота, натягивание моего соседа в английском и практикование разговоров каждый день.

Потом italki, cambly и так далее

6) Мои знакомства и круг общения

Создать майнд меп моих знакомств и стараться развивать его

Выписать из workflowy краткий эскурс, куда и когда. Не забыть про вк и группы на моей страничке

7) Работа

Устроиться в кальянную ~ 400$

офик ~ 500$

Здоровье

Проверить носоглотку, проверить кожу

Проекты

Что я выяснил, тут можно монтировать онлайн. Просто вырезать какие либо моменты из сериалов (естественно с наушниками)

Интернет-зависимость

Осталось непонятным момент, как мне пользоваться интернетом. Ибо если я куплю компьютер и начну пользоваться им дома, то мне нужен будет интернет.

Телефон я привлечь не смогу, тогда я установлю вай фай, и работа не продвинется.

Тестером в библиотеке будет пользоваться не комфортно. Соответсвенно, план должен быть такой. должен быть телефон, по типу 5с который будет раздавать интернет (уже после компа), мой обычный телефон с симкой на которой минимум интернета, принтер для дома.

Все дела с интернетом будем делать в библиотеке. Вплоть до монтажа. Строго по плану. Остальное все делаем дома (тестер, чтение,

Консист

Рома 50, Мама 50, Артем П 50, Артем и его друг 100, Довран 50 ~ 300 euro

https://www.bountyhub.io/bounties

https://bitcointalk.org/index.php?board=238.0