Business
January 10, 2020

ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Мир в котором я жила до знакомства с компанией Корал Клуб можно назвать среднестатистическим. Я имела любимую работу... и мечтала...

Для достижения цели я все больше и больше отдавалась любимому делу, все меньше и меньше посвящала себя семье и мое физическое здоровье ухудшалось с каждым днем.

Нечто из того что я заработала в итоге 🥴 и это не ВСЕ!!!

Ну и естественно мой результат!👇

И веселые семейные посиделки👩‍❤️‍💋‍👩

В принципе это и привело меня в компанию. Попробовав продукт я пришла в восхищение от его функциональности. Я решила узнать больше нюансов, попробовала другие продукты, поняла и возможности карьерного роста!

В то же время я поняла что была слишко занята и не могла выделить ни чуточки времени, чтобы углубляться и учится для развития, поэтому укоротила занятия основной работой. На то время я хорошо подтянула своё здоровье и заметила, что начала успевать намного больше.

Дополнительное время дало мне возможность познакомится с интересными людьми, уже достигшими признания в компании. А в один прекрасный момент, посетив мероприятие, которое в том году проходило в Будапеште - я влюбилась в эту работу! Там позитив, доброжелательность и масса энергии зашкаливали. Это были те эмоции, которых я не получала даже от любимого занятия!

Это и привело меня к принятию решения начать сотрудничество с компанией Корал Клуб. Здесь я увидела здоровых, счастливых и успешных людей!

Естественно эти люди и помогли мне сделать первые шаги. Наставники, кураторы, друзья... каждый сыграл свою роль. От чего я отказалась? Да ни от чего!!! Моя жизнь стала интереснее и на сегодняшний день продолжает изменятся к лучшему!

Сейчас я посвятила себя учёбе, как на меня это лучшее вложение доступно каждому. Мы мечтаем и считаем, что цели 🎯 не достижимы! А в Корал Клубе это реально!

На сегодняшний день главная моя победа это то, что я наконец-то, после долгих годов размышления, поняла свое призвание, подтянула своё здоровье и воплотила определённое количество своих желаний в реальность!

Я стала более сконцентрированная, на каждом этапе имею поддержку. А главное, эмоции которые сопровождают меня во время работы, дают все больше стимула.

Вдохновение, которое тебе передают, не заставит ждать результатов! Это то чего я искала уже очень давно! Здесь я не одна - у меня огромная команда, которая никогда не позволит упасть духом или сложить руки!

И я понимаю что с каждым днём я могу все больше и больше, для чего я призвана в этом мире или как прожить счастливую жизнь!?

Поэтому я решила передавать свои знания другим. Я запустила свой поток и стремительно развиваюсь с компанией Корал Клуб. 💃🏼

Я своё решение приняла! А ты чего то ждёшь??

Анука быстренько к нам!!!!!

ТВОЙ БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ ОТ А ДО Я