January 7, 2019

Невроз четвертый: ожидания и реальность.

Приведу цитату из описания моего канала:

Здесь я ежедневно пишу коротко о достигнутом и делюсь мыслями.

Ключевое слово в этой цитате — «ежедневно». Именно в этом был план и ценность этого канала. «Год дисциплины», в первую очередь — о дисциплине. О построении системы, о действии. Но не прошло и шести публикаций, как сам же нарушил свой план. Я не сделал публикацию за 6 января.

Вчера был отличный день. Мы с моим другом захотели повторить опыт хайкинга в зимнем холмистом лесу. Но в этот раз, мы решили сделать этот опыт еще круче: встретиться на несколько часов раньше, взять термосы и поменять локацию.


Нас допрашивают, обыскивают, досконально изучают мои фотографии в айфоне (даже удаленные), смотрят чаты в Telegram. И все это впотьмах, при свете фар дальнего света прямо в лицо. В лесу, где, рядом никого нет. Впервые в жизни. Закон «ожидания и реальности» в действии, друзья.

Думаю, исходя из названия поста, вы уже догадались, чем это это все закончилось. Мы встретились на 3 часа позже, полтора часа безуспешно катались по пригородной зоне в поисках лучшего места для прогулки. Ничего не нашли. Спустя час начало темнеть. Мы сели в машину и решили вернуться на прошлое место, чтобы хоть как-то прогуляться. Вернулись. Негде припарковаться — мест нет. Ничего, попробуем подъехать к лесу по-другому. Со второго раза мы попали на нужный съезд на автостраде и далеко не сразу нашли место в глубине леса, где можно было бы относительно безопасно оставить авто. Вышли. В лесу уже сумерки, так еще и мороз. Кайфа гулять нет вообще. Прошлись 20 минут (вместо запланированных 4-5 часов) и пошли назад к машине. Сели. Через 25 минут я должен встречать свою семью в 10 км. отсюда. Машина увязла в снегу. Мы застряли. Я начинаю понимать, что это надолго и люди будут ждать меня на морозе. Своими силами выехать не получается. Я вижу, как вдали едет машина. Останавливаю ее. Выходят двое крепких ребят. Помогают. Достают полицеские удостоверения «просят» нас с другом «никуда не спешить». Допрашивают, обыскивают, досконально изучают мои фотографии в айфоне (даже удаленные), смотрят чаты в Telegram. И все это впотьмах, при свете фар дальнего света прямо в лицо. В лесу, где, рядом никого нет. Впервые в жизни. Закон «ожидания и реальности» в действии, друзья. Нужно ли писать про моё настроение после всех этих событий?

Манифест «дзен постепенного движения».


В этом году, здесь и сейчас, я выхожу из игры по правилам закона «ожиданий и реальности».
Я допускаю и принимаю тот факт, что не всему запланированному суждено сбыться.
Точно так же, я допускаю, что все мои трудности и самые большие проблемы могут «волшебным» образом легко и просто разрешиться. А могут и не разрешиться. И это не означает, что я сдаюсь и перестаю идти к своей цели.
Я спокойно принимаю на себя ответственность, за всё, что со мной происходит. Даже в тех случаях когда мне падает кирпич на голову.
Я не виню и не корю себя за неудачи и поражения. Вместо траты сил на эти процессы, я извлекаю уроки, корректирую путь к цели и пробую снова.

Очень интересны, неочевидны и важны в этом манифесте два последних пункта. Они неразрывно связаны друг с другом. Последний прямо вытекает из предпоследнего. Я обязательно напишу об этом отдельный пост.

Так стоит ли мне винить себя за невыполненное обещание писать сюда каждый день?