April 19, 2019

Как я учил HTML

Данным постом я начинаю серию того, что я учил когда начал кодить. И призвана дать советы и сделать так чтобы вы не делали моих ошибок.

  1. Что такое HTML?

HTML (HyperText Markup Language) - язык разметки гипертекста.

Отнести HTML к языкам программирования можно лишь с большой натяжкой, это язык разметки. Из названия становится понятным его предназначение - указывать браузеру, как разместить элементы на странице при ее отображении на экране монитора.

2. Как учить HTML?

Лично я начал учить с урока на ютубе "HTML за час" полных знаний о HTML он вам не даст, но основы основ объяснит. Лично я просто читал книги. Сначала я прочитал: 1. Б. Лоусон, Р. Шарп — Изучаем HTML 5

2. П. Лабберс — HTML 5 для профессионалов

Также можете использовать самоучитель, но в книгах информация более организованна и без лишней воды. Но книги придётся перечитывать несколько раз или писать краткую выжимку из книги. Потому что всё равно будут возникать вопросы в процессе практики, конечно для решения вопросов есть гугл и stackoverflow, но там некоторых вопросов которые возникают у новичков. Также советую сделать конспект по всем тэгам и атрибутам чтобы они были всегда в доступе так как иногда проще посмотреть конспект нежели искать в гугле.

HTML лёгкий язык который относительно быстро учится и не требует особых усилий.