August 24, 2018

Пресс-конференция Сарри перед матчем с Ньюкаслом

Об Азаре в воскресенье

Я не знаю, я думаю, что Эден готов на 50-60 минут, я не знаю насчет 90 минут, но он может выйти в стартовом составе.

О возможном трансфере Азара

Думаю что Эден останется в клубе. Я тренирую очень хорошую команду, великий клуб и мы не можем позволить себе продавать столь важных игроков, не имея возможности получить равноценную замену.

О Ковачиче

Матео и Эден очень хорошо провели заключительные 30 минут прошлого матча, но в этом момент также падала и интенсивность игры. Как и Эден, Матео готов на 60-65 минут. Мне очень нравится Матео, поэтому я надеюсь, что он останется здесь в будущем.

О том, почему Лофтус-Чика не было среди запасных в матче с Арсеналом

Это было исключительно тактическим решением. Я дважды говорил ним на этой неделе. Думаю что Лофтус останется с нами, мы можем снова обсудить его ситуацию, но только в декабре.

О разнице чемпионата Англии и Италии

АПЛ тяжелее, но для меня это предпочтительнее.

О работе команды над оборонительной игрой

Я не беспокоюсь об обороне, потому что, когда я прихожу в новую команду, обычно испытываю подобные проблемы на протяжении двух-трех месяцев, так что, это нормально. Я не буду играть в пять защитников, потому что сразу же потеряю пространство на поле. Пять лет назад я пробовал так играть, но это не мой подход.

О Гари Кейхилле

Ему нужно больше времени на тренировки с нами. Я сказал ему что он должен сохранять терпение. Гари очень важен для нас.

О матче с Ньюкаслом

Это будет тяжелый матч.