August 31, 2018

Пресс - конференция перед матчем с Борнмутом. Основное.

О Фабрегасе

Ситуация не изменилась. Сеск все еще не в строю, сейчас он работает в воде. Мы надеемся, что на следующей неделе он сможет вернуться на поле. Я уверен, что травма не серьезная, но у него болит колено. Это немного настораживает, однако ничего серьезного, но боль все же присутствует. Пока он может бегать только в воде

О Лофтус - Чике

Я могу сказать, что я очень счастлив иметь его в команде, потому что за последние 10 дней, он значительно улучшился, так что я рад его видеть. Я думаю, что он может быть важным игроком для нас, в сентябре, мы будем играть каждые два дня. Он будет очень важен для нас

О возможных трансферах

Уйдет ли кто-то ? Я не знаю, не знаю. Может быть Тэмми Абрахам, это зависит от него. Я не могу гарантировать ему место в составе на данный момент.Если он решит остаться, то я буду только рад. Он молодой нападающий, он может улучшаться. Это зависит от него

О номинации на звание лучшего тренера месяца

Я знаю, что есть еще 4 тренера на эту номинацию, поэтому каждый из них заслуживает 20% этой номинации

О номинировании Алонсо на звание игрока месяца

Он очень хороший игрок и он может улучшиться в защитном плане. Конечно я говорил с ним об этом. Его физические качества на топ уровне. Я думаю, что он может работать больше в обороне. Он хорош и там, и там, но я думаю, что он может лучше

О трех победах подряд

Я очень счастлив набрать 9 очков в трех матчах, но положение в таблице сейчас не так важно. Нам нужно работать дальше и совершенствоваться

О Мозесе

Он поменял свою позицию на поле. Сейчас мы стараемся выпускать его на позицию вингера. Вот, мы поменяли его позицию на поле, и сейчас, я думаю, ему нужно улучшаться в атакующем плане

О Эдди Хау и его Борнмуте

Да, я думаю, они очень хороши. Эдди очень хорошо работает, в прошлом сезоне я нанес дружеский визит в Борнмут, и пробыл там три дня. Я его очень хорошо знаю, он интересный молодой тренер, и он оставит большой след в английском футболе. Они очень опасны, и матч будет очень сложным. Мы хотим контролировать матч и постараемся набрать очки

О жеребьевке Лиги Европы

Я не хочу говорить о Лиге Европы, у меня не было времени изучить оппонентов, я сфокусирован на завтрашнем дне