November 3, 2023

Кейс: "Москва банкетная" сайты, яндекс, запрещенная сеть, ВК.... 

Предистория

Как всегда будет кейс на простом русском без крутых сложных слов и супер показателей типа ДРР и тд и тп. Всё началось прозаично во времена моих трудов в рекламном агентстве. Этот клиент со мной уже 4 года. Не уходит, даже странно, как-то:) Я ушел из агентства и через какое-то время проект тоже ушел. Но это не из-за меня, просто так совпало. И мы встретились с ним вновь, точнее, банкетный менеджер позвонил мне. И мы возобновили работу, но я как честный пацан предупредил коллег из агентства и сказал, что так и так.


Что за проект

Сам проект это ресторан в Москве на Арбате. За всё время я занимался и продвижением посадки(бронь столов) и банкетов. Т.к. с посадкой сложно двигаться в контекстной рекламе, было принято решение перенести рекламу на яндекс-бизнес, точнее на карты. Вообще сервис Яндекс Бизнес очень гибкий и позвонив в тех поддержку можно согласовать практически любую свою хотелку. От рекламы чисто на картах, до месячного бюджета. Результаты с яндекс бизнеса будут в другом кейсе, пока статистики мало, чтобы делать выводы.



Без секретных секретов

Никаких секретных секретов тут не было. Просто сайт, просто квиз, просто сформированный четко оффер и классный банкетный менеджер. Хотя маленькая хитрость есть. Т.к. это Москва и вы представляете сколько стоит клик в контексте по горячей фразе. То стратегия была выбрана: РСЯ на авто стратегии плюс брендовые запросы на поиске и конкуренты. Именно эта связка даёт такие результаты:

Статистика с сервиса сквозной аналитики

Самое интересное, что получили за 111 дней деятельности:


- 356 лидов по 372 рубля
- с рекламы 156 лидов по 849 рублей
- 40 продаж по 3300 рублей со средним чеком 200 000 за банкет

Про то что у меня подключен сервис сквозной аналитики, колтрекинг, виртуальные номера я не буду говорить. В современное время если этого нет у тебя, то ты не можешь себя назвать маркетологом. Без статистики и понимания, что приносит тебе клиентов, делать нечего в бизнесе. Иначе будет сливаться бюджет не пойми куда.

Было интересно, полезно или нужна помощь пиши в тг: https://t.me/thisisspo