April 7, 2023

Софт для Arbitrum Nova

Совсем недавно мастера кода с Кодерской свалки написали свой софт для Arbitrum Nova (спойлер: он пиздатый).


Софт покупает и продает USDC, DAI, WBTC, ARB на четырех DEX: RPCswap, SushiSwap, Arbswap, Slingshot, так же заливает ликвидность.

Подробнее про их софт читайте у них в гайде

Я лишь внес некоторые изменения, а именно:

liqudity_switch = 1/0 - позволяет включать/выключать добавление ликвидности. 1 - включить, 0 - выключить.

number_txn = [min, max] - минимальное и максимальное количество покупок-продаж для каждого аккаунта (в оригинале он мешает все дексы и делает buy/sold на всех по очереди).

delay_txn = [min, max] - задержка между транзакциями минимальное и максимальное значение в секундах

delay_acc = [min, max] - задержка между кошельками минимальное и максимальное значение в секундах

slippage = x% - минимальное количество которое вы готовы получить, например если меняете 1$, 30% будет означать что вы хотите получить не меньше 0.7$, в противном случае транзакция не исполнится. Зависит от ликвидности, ниже 30 не рекомендую

Так же:

Я убрал Slingshot из пула DEX (просто так захотел).

Я добавил лог в виде failed_accounts.txt, в него будут выводится данные кошелька, если на нем была хоть 1 неудачная транзакция, в формате:

приватный_ключ : адрес_кошелька

Я не стал перезаливать софт на github, для внесения моих изменений нужно будет изменить файл main.py, код я залил на gist: >>> Измененная версия

>>> Измененная версия

>>> Измененная версия

Вообще спасибо кодерам, когда я увидел их код - просто растекся, как все красиво и четко написано. Люблю Мой канал: https://t.me/thor_lab Канал кодерской свалки: https://t.me/developercode1