April 23, 2020

Я женился!

11 день тренинга Лесли.

Задание, пойти в загс и расписаться с девушкой. Загс ни к чему тебя не обязывает, просто подача заявления, через месяц вы сможете расписаться, но можно и не расписываться. Это задание избавляет тебя от страхов женитьбы и даёт твоей девушке положительные, романтические эмоции.
Фото моей супруги.


Помните ту девочку с которой я чуть не уехал в Брянск? Это та девочка, которая забрала у меня паспорт и оставила у меня серёжку. Выполнить задание без паспорта с другой девочкой я бы не смог, поэтому решил сделать это с ней. Я позвонил ей, чтобы назначить встречу на 10:00 утра на дмитровской. Она начала опять выебываться, ну в общем полный пиздец. Не брала трубки, не отвечала и я понимал, что она начинает потихоньку доминировать. Мне это не нравится и я отправляю ей голосовое такого формата: «Слушай, ты мне надоела! Иди ты нахрен с моим паспортом, я сделаю себе новый, а про свою серёжку ты можешь забыть!» Она чуть чуть осаживается и понимает, что со мной не стоит так разговаривать. Я вроде бы ставлю её на место и назначаю встречу на 14:00 на Трубной, но она все равно проебывается. Я понимал, что если я поеду ждать её там, то ничего не получиться, это будет большое вложение с моей стороны и вряд ли я когда-либо её ещё раз увижу. В это время я с друзьями выполнял задание на смоленской. Нужно было что-то делать и я применил технику из прошлого отчета «разбивание на маленькие шаги». Она приехала на Трубную в половину четвёртого, очень сильно опоздала. Окей, если ты, Сука, так прогнула меня по времени, то готовься, теперь я буду тебя разьебывать. Я написал ей смс с просьбой срочно позвонить мне. Она набирает и я начинаю координировать её действия: “Что сейчас видишь перед собой? Переходи на «цветной бульвар».” Она немного истерит, но я не обращаю внимания, продолжаю с ней спокойно общаться. Она переходит, потом едет на арбатскую и затем на смоленскую. Все это время она включала, какую-то не адекватную, избалованную девку. Капризничала и истерила. На смоленской она хотела слиться, но я закинул ей жёсткие доводы, мол я сейчас в ментуре и без паспорта меня никто не выпустит. Я не поддавался на её провокации и вёл её дальше. Она поднялась из метро и дошла до места в котором я находился. От метро примерно 10 мин пешком. Она была на жёстком негативе.

Маршрут от метро до детской площадки

В это время я сидел на детской площадке и качался на качелях, расслабленный и беззаботный. Подойдя, она сразу начала общение с жёсткого негатива. «Держи свой паспорт и отдавай мне мою серёжку!» – чуть ли не кричала она. Я был спокоен и спокойно общался: «Малышка, нам нужно зайти в ещё одно место и я отпущу тебя». Она истерила, но все равно шла за мной. Был такой момент, что она даже набрасывалась на меня с кулаками и била меня по спине. Я смеялся, для меня все это было забавно, вся эта наигранная злость. Мы дошли до места назначения и, выйдя из-за угла, на стене появилась надпись со словом «Загс». Я посмотрел на неё, её настроение поменялось. Увидев вывеску, она начала улыбаться и не смогла сдержать смех. Мы зашли внутрь и встали в очередь. Все это время она улыбалась. Я приобнял её и сказал: «Сейчас дождёмся своей очереди, затем зайдём и распишемся. Все хорошо, я просто хочу испытать эти эмоции вместе с тобой, составь мне пожалуйста компанию. Роспись тебя ни к чему не обязывает». Мы дождались очереди и вошли в кабинет. Оплатив гос пошлину, женщина принимавшая заявления спросила нас: «Вы собираетесь сделать это по обоюдному согласию?» Я хотел было ответить, но меня опередила моя девочка, которая к тому моменту, превратилась из девочки, которая говорила нет в девочку, которая была готова идти со мной на любые авантюры. Она энергично ответила: «Да! По обоюдному». Мы оформили все документы(фото прикреплю ниже). Когда мы вышли на улицу она светилась от счастья. Я обнял её, поздравил и поцеловал. Мы шли по набережной и просто общались. Она спросила меня про милицию, я признался ей, что хотел проучить её таким образом за её поведение и потраченное мной время, когда она опоздала на свидание. Она поняла это и мы попросили у друг друга прощения, обнялись, и расстались на хорошей ноте, договорившись встретится ещё раз.

Ребята, в этой истории нет ни фаста, ни сексуального контекста, хотя мы очень много говорили о сексе, здесь скорее просто кейс с помощью которого можно вызвать у девушки положительные эмоции. Ребята, обязательно попробуйте, очень крутая фишка.


На этом все, друзья, все материалы к этой статье прикреплю ниже.