April 21, 2020

Похищение!

Девятый день. Десятый день тренинга Алекса Лесли. Началась новая неделя и каждый день на протяжении недели будут новые задания.

ПОНЕДЕЛЬНИК. В этот день нужно было совершить похищение! Задача была не из лёгких. Нужно было познакомиться с девушкой и якобы её похитить. Похитить не насильно, а сделать это в формате игры, забрать и увезти куда-то далеко, либо вызвонить девушку и заставить её приехать к себе издалека. Создать, так сказать, спонтанное путешествие.


За день до понедельника, я познакомился с очень симпатичной девочкой, которая шла в Афимол за покупками. Я подошёл к ней на очень сильной энергии и начал общение с жёсткого доминирования. Пообщавшись, мы обменялись контактами и расстались. На следующий день я позвонил ей. Она уже знала кто я такой и чем занимаюсь. Просто приглашать её на свидание обычным способом вряд ли бы получилось. Я решил создать игру в формате квеста. Под предлогом, раскрыть её потанциал, я придумал для неё задания. Первое задание – купить два банана до определённого времени. Второе – найти пять песен, которые ассоциациировались бы со мной. Было ещё третье задание, встретится на киевской. Встречаться она не особо хотела. Девочка очень красивая, прикольная, видно что у неё много мужского внимания. Я таких девочек называю «тёлочка».

Фото «Тёлочки».


Встреча была в 21:00 и естественно она опоздала. За выполнение всех заданий я обещал ей приз. Встретившись, она спросила про приз, но я осадил её сказав, что ты опоздала и приза теперь не будет, нужно было приходить вовремя. Мы поднялись на верх ТЦ «Афимол» и зашли в кафе чтобы попить чай. Мы просто сидели и общались, в какой-то момент, она начала выебываться. Говорила, что я пранкер и что не должен с ней так общаться. Она постоянно говорила мне про какие-то манипуляции в её адрес с мой стороны и мне приходилось её постоянно осаживать. По-типу: закрой рот, ты бесишь меня! Вскоре мне всё это надоело и я закинул ей «трехмерную оценку». Я сказал: «Родителям было бы стыдно за тебя, за твоё поведение». Она все это схавала и успокоилась. Затем, из осуждения, я постепенно перешёл в формат хорошего парня. Рапорт наладился и мы начали открыто общаться. Мы общались, время шло, на часах уже было 22:00. Я понимал, что для выполнения задания мне нужно брать её сейчас и увозить куда-то, не известно куда. Ей 20 лет и никаких планов на завтра у неё не было. Она собиралась после свидания поехать бухать к подруге. В один момент я просто взял её за руку и глядя прямо в глаза, предложил проследовать за мной. Всю дорогу пока мы шли, она постоянно спрашивала меня, куда мы идём. Чтоб вы понимали, если сразу предложить девушке сорваться и уехать куда-то далеко, она скорее всего сольется. В данной ситуации нужно действовать поэтапно, маленькими шагами. Сначала я довёл её до кассы на вокзале, не без проблем, моментами она останавливались и не хотела идти дальше. Она хотела поехать к подруге бухать. Мне приходилось постоянно менять стили и вовлекать её в коммуникацию. Окей, этап пройден, мы у кассы. Следующий этап взять у неё паспорт. Его тоже разбиваю на два этапа. Дай сумку, достань паспорт. Взяв паспорт, я начал с ней общаться на тему спонтанных путешествий. «Представляешь, как было-бы прикольно просто взять и уехать в другой город, спонтанно, ничего не планируя!» – говорил я ей. В какой-то момент её переклинило и она загорелась этой идеей. Из девочки, которая постоянно говорла нет, она превратилась в девушку, которой была интересна эта идея. Я подошёл к кассиру и спросил: «Скажите пожалуйста, в какой город ближайший рейс?» Кассир ответил: «Ближайший рейс до Брянска в час ночи». Полный пиздец, до часу ночи, ещё целых 2 часа и нужно думать, чем бы развлечь себя и её. Сливаться я не хотел и сразу купил билеты на двух человек. Целых 2 часа я делал какие-то крышесносные вещи, включал весь свой арсенал, чтобы хоть как-то развлечь её и развлечь себя(видео есть внизу). В какой-то момент мне самому стало очень скучно, в голове мелькали мысли, просто забить и поехать домой. Удерживать коммуникацию было очень сложно, она перегорела и решительно отказалась ехать со мной куда-либо, решив поехать домой. В попытке как-то удержать её, я взял у нее серёжку и закрепил себе на ухо. Она попыталась забрать, но ничего не получилось. В итоге, она забрала у меня паспорт и просто ушла, я отпустил её. Паспорт она должна будет мне вернуть в любом случае, поэтому мы встретимся с ней ещё раз, тут без вариантов.

Я остался один на вокзале, отчаевшийся и лишённый какой-либо мотивации. Я сидел и думал, что же мне делать, как мне выполнить задание? Достав из кармана телефон, я начал листать инстаграмм, и смотреть кто из девушек сейчас онлайн. Немного пролистав, я наткнулся на одну девушку с которой мы познакомились на Бали, её зовут Саша. Я написал ей в вацап: «Привет, спишь? Где ты сейчас находишься?» Она ответила: «Привет, не сплю, лежу на кровати дома в Тбилиси». Я подумал, бля Тбилиси, похуй не буду сливаться, посмотрим, что получиться, пишу: «Сколько стоит сейчас билет с Грузии до Москвы?» Прямых рейсов из Грузии до Москвы нет, сейчас летают через Турцию. Я откинулся на спинку скамейки, увидев сообщение с цифрой 16 тысяч рублей. «Окей, покупай! Живём один раз, я жду тебя в Москве», – нырять так нырять, подумал я. «У меня нет таких денег», – ответила она. Я: «Похуй, разрулим!» Она завелась, её раскачала эта тема. Меня тоже качало, и я полностью погрузился в процесс, координируя каждый её шаг, от момента поиска, до момента покупки билета. Она на столько сильно загорелась этой идеей, что не смотря на отсутствие денег, продолжила искать средства, занимая деньги то у друзей, то у родных и даже у бывшего. Я был немного ошарашен от происходящего. Девушка, находящиеся в Тбилиси, занимает деньги у бывшего, чтобы приехать ко мне в Москву! Я был в шоке!(видео с моими эмоциями внизу).

Билеты на самолёт.


Она нашла деньги и купила билет. Билет обошёлся ей в 14 тысяч рублей, самолёт был через 2 часа, она села в такси и поехала в аэропорт. Все это время я сопровождал её и на определённых этапах требовал фотки.

Переписка.


Ей было страшно, но я её успокаивал. Я постоянно поддерживал коммуникацию и общался с ней. Разбив весь этот процесс на маленькие этапы, мы дошли до самого важного – она села в самолёт.

Фото из самолёта в Тбилиси.


Ребята, вы представляете? Она села в самолёт и в этот момент я просто охуел. Перелет занял 10 часов и по-прилёту я встретил её на киевском вокзале. Ребята, вы должны понимать, что в такие моменты, можно сказать, человек вам доверяет свою жизнь, он очень сильно волнуется. Вы должны нести полную ответственность за него. Я тепло её встретил и повёл к себе домой. Девушка очень милая, очень хорошая, очень душевная и открытая. Она знала кто я и переживала из-за этого. Переживала по-поводу того, что я могу записать это все видео. Я успокоил её, сказав, что её никто не узнает, и лицо её я точно не буду показывать.

Киевский вокзал.


Малышка, если ты сейчас читаешь эту статью, поверь, тебя никто не узнает. Я очень ценю и люблю тебя. Хочу сказать, что ты сделала очень крутой и спонтанные выход из зоны комфорта. Ребята, то что произошло было нереально. В такие моменты ты понимаешь, что все в твоих руках, ты берёшь полную ответственность на себя за этого человека.

Инсайты:

  • Раскладывай один большой шаг на несколько маленьких.
  • Сопровождай девушку на протяжении всего пути.


На этом все, друзья, все материалы к видео будут внизу. Делитесь вашим мнением по статье в чате.