Публикации
March 21

Зрение и единоборства 

Проблема тут. У сына со зрением небольшие проблемы. Один глаз начал сильнее расти. Ну и из-за этого проблемы со зрением. Ладно бы со зрением. Тут ему и заниматься спортом запрещают. Вернее каким, единоборствами, которыми он с детства занимается.

Понятное дело, чем бедолаге ещё заниматься, когда отец тренер.

Но он занимается не у меня. У моего коллеги, сначала у одного, потом у второго и мне кажется, это правильно.

Но теперь нельзя.

Я, с одной стороны, расстроен. Бросать не хотим. С другой стороны, я боюсь.

Зная насколько скорые врачи на запреты, у меня сомнения. Даже физкультура с ограничениями. Но футболом или теннисом, или плаваньем, или баскетболом пожалуйста.

Но!

Сравним физкультуру и тот же футбол. то есть физо у нас с ограничениями, а футбол, на котором нагрузки в разы выше обычной физкультуры пожалуйста?

И вот единоборства. Борьба тоже выпадает. Взрывы и напряжение. В игровых я согласен, нет такой нагрузки, но резкие взрывные упражнения, упражнения с отягощением так же есть. Даже плавцы ходят качаются.

Я в смятении.

Мы пробовали параллельно ходить на секцию плавания, но не отношение, не коллектив не понравились сыну. Он правда и начал ныть по поводу единоборств, стал лениться, не хотел ездить на турниры, в тот же момент хотел получить первое место и кубок.

Предпубертат, чтоб его.

Но, при всём этом он признал, что в своём клубе, на единоборствах как-то породнее и отношение лучше.

Я расстроен. Проблемой с глазами, с тем что придётся с тренировками завязать.

Но я помню рекомендации в своё адрес. Невролог столько раз запрещал заниматься. Пока не попал на хорошо разбирающегося в нюансах врача. Оказалось, что не так уж всё страшно.

Да, ограничения, да, но нужно учитывать степень нагрузок. В конце концов, ни он, ни я не входим в олимпийские сборные.

У нас вообще шлем закрытый всегда обязателен.

Получается такой стереотип у всех. Единоборства нельзя, они жёсткие, игровые можно, это полезно. А регби или хоккей? Вот уже где жёстко.

Водить.

Я боюсь проблем со зрением.

Не водить.

А не перестраховка ли это? Какое-то осиротелое ощущение сразу. Надо что-то искать. Будет сидеть дома, будет сидеть в ноутбуке. Всё равно же это для зрения не лучше.

Больше интересного контента, видео с тренировок и турниров: Telegram-канал. на YouTube - канал , а так же вступайте в нашу группу в VK