Фильмы
January 27, 2019

Arrival

Сегодня пересмотрел фильм "Прибытие".

И во второй раз он снова оставил после себя очень приятное впечатление. Но когда я пытаюсь объяснить почему мне так понравился этот фильм, то понимаю, что не нахожу нужных слов. Что немного иронично, учитывая, что фильм о языках. Но я все-таки попробую хоть как-нибудь да выразить свои впечатления.

Мне нравятся языки. Нравится идея о том, что язык, на котором мы говорим, формирует то, как мы мыслим. И в фильме эта идея здорово реализована. Понравилось мне в фильме и все эти переплетения во времени. Люблю я это дело. Почему-то тема путешествий во времени доставляет особое, какое-то романтическое удовольствие.

И, конечно же, понравилась тема будущего главной героини и ее осознанный выбор. Тяжелый, но в то же время счастливый.

Очень важным элементом, на мой взгляд, является саундтрек. Я его уже скидывал недавно на канале. И, что интересно, во время просмотра фильма было все время то самое ощущение, которое я испытывал, когда слушал саундтрек отдельно. Ощущение преодоления страданий, через которые человек становится более развитым, счастливым и гармоничным. Более цельным становится. Я бы даже сказал становится более самим собой, чем был до этого.

Пардоньте за сумбур. Я работаю над более последовательным изложением мыслей)