Жемчужный парень
September 21

Жемчужный Мальчик Экстра 14

[Этой зимой впервые за последние 98 лет]
[Над нами будет висеть Супер голубая луна]
[Голубая луна-это полнолуние, которое случается лишь два раза в месяц зимой. Это беспрецедентное событие случается раз в 98 лет. ]
[Также возможны поднятия уровня моря в местах, где это ранее не происходило. Так что просим обратить особое ,что возможны затопления на низменных участках побережья. Мы просим быть особенно внимательными к безопасности]
[это не было совпадением]
-Хочешь пойти посмотреть Голубую Луну?
[то, что я сказал тебе это]
-Моя мама усердно работала, однако денег, что она зарабатывала хватало лишь на то, чтобы погасить проценты, а не оплачивать долг. Это её очень угнетало
-То, что она выплачивает долги уже заслуживает восхищения. Однако думаю это не утешало мою маму. Мне было жаль её... Это так злило меня.. Я чувствовал себя таким беспомощным, что не мог стереть это выражение с её лица
-Я хотел поскорее вырасти и начать помогать моей маме. Но время шло так медленно. Это меня расстраивало, но мне не на что было жаловаться. И я словно справлялся со всем сам по себе
-А вот и ты
(*дальше он говорит типо с луной, сам с собой)
-И я начинаю чувствовать облегчение. Наверное это от того, что все могут любоваться её красотой
-Последний раз, когда я видел её, я сказал "позволь мне скорее стать взрослым. Школьная форма меня так тяготит"
-Знаешь, твоя круглая форма напоминает мне жемчужину. Это даже утешает меня
-Луна, снег, все эти странные вещи
-И он, который остался рядом со мной, вот так просто, ничего не говоря. Это заставляет меня чувствовать себя менее одиноким
-Видимо из-за того, что сегодня такой хороший день, я говорю слишком много
-И отчего ты говоришь о таких серьёзных вещах. Когда в твоем возрасте нужно говорить об айдолах
-Спасибо, что пошел сюда со мной
-Я все продолжаю жаловаться, а ты терпеливо слушаешь меня. Теперь я могу познакомить её со столь хорошим человеком
-Ха, боже
-Спасибо, что была с Джухой в трудные времена. Но теперь перестань беспокоиться. Потому что я буду рядом с них до конца его дней. И я собираюсь делать его самым счастливым
-Да ты сумасшедший
-Чего ты сидишь и говоришь такое вслух
-Что такое?! Ты вообще то тоже это сказал!
-Я говорил это не тебе, а сам с собой. А ты говоришь такое вслух. Ты будто клип снимаешь...
-Я собираюсь познакомить тебя с близким мне человееком.
-Разве это похоже на то, что я говорил луне?
-Да какая разница!
-Ха, и вообще ты не можешь говорить честно сам с собой
-Ты не могу говорить честнооо сам с собой
(*они передразнивают друг друга)
[Атмосферное давление сегодня другое]
-Эй ты!!! А ну иди сюда!
[Уровень моря]
[Странно трепещущее сердце]
-Поймал тебя!
[Было столько всего, что я не предвидел неожиданного поворота событий]
-Что?! Осторожно!!
[Я не ожидал, что мы встретимся вновь]
-Хëн!!!!
[Забавно]
-Твои слезы это деньги
-Жемчужная фабрика...
-Настоящий клад?
-Должно быть ты в аду, раз позвал меня
-Ты болен?
-Ты моя драгоценность (для меня ты самый драгоценный)
-Я ведь давал тебе шанс
-Я рад встретить тебя вновь
-Подожди здесь
-Нееет!!!
-Я люблю тебя!
-Джуха...
-Ты в порядке?! Ты не ранен?!!!
-Черт, тут до чертиков холодно, не так ли?! Пойдем скорее внутрь
-Дусик...
-Я... Я все помню..../я все вспомнил
[Прошёл уже год]
-Хëн?! Это действительно ты?
[И мы наконец-то встретились вновь]