Жемчужный парень
September 14

Жемчужный Мальчик Экстра 13

-Я люблю тебя

-Даже не смотря на то,что я потерял все воспоминания о тебе.Я снова влюбился в тебя

-Поэтому,потерпи хотя бы ради меня

После того,как я услышал эти слова,мне,как ни странно, стало намного легче и теплее в душе..
И тогда я подумал впервые
Если его воспоминания не вернутся,то у нас все равно может быть все хорошо

-Не щипет глаза?

-Поцелуй меня,и все пройдет

-Тогда,на губы тоже надо намазать лекарство

-Хахах,еще как

-О,кстати,как ты вообще додумался напасть на тех трёх придурков с такими маленькими ручками. Не испугался?

-Эй,разве нужно иметь мощные руки чтобы кому то вмазать?

-Те ублюдки должны мне быть благодарны,что у меня была труба,а не нож.Представь,какая бы была кровавая сцена

Надеюсь,он шутит,да..?

-А ты таким же и остался

-Что?Ты о чем?

-Я помню,в наше первую встречу ты меня спасал из грязи,из-за которой я чуть не погиб

-Ого..Правда?

-Агаа

-До того я всю жизнь жил в городе,и в тот раз я впервые я пошел на пляж,чтобы заработать.Тогда я и не думал что прилив придет так быстро

-Ааа,так ты у нас сеульская деревенщина

-В тот момент у тебя были еще серьезнее проблемы.Поэтому я до сих пор в шоке от того, что ты рисковал своей жизнью,ради другого

-Оууу,с каких пор мы играем в роль принцессы?

-Ахаха,думай как пожелаешь

-Что-ж,видимо ты стоил того чтобы спасти тебя.Значит,во мне старые люди вызывают желания помощи

-Да не старый я.Ты просто увидел какой я красавчик и твое тело само двигалось ко мне,чтобы помочь

-Я подарю тебе еще один маленький,вкусный кусочек

-Теперь давай так в губы

-Ахах,я немного смущен тем,что я один тут голый

-Ох,ты же говорил что у нас ничего не будет..

-Да все не так!

-Извращенец..

-Да что это за пять расстегнутых пуговиц?! И что за чертовы очки?Стоит мне немного наклониться,я уже вижу свою грудь через рубашку

Он так волнуется из-за этого?

-Что у тебя за игры то?Раньше связывал мои руки,а щас вот это!

-Капитан,будет намного горячее если вы просто замолчите.

-Да я уже замолчал.

-Милый

-Айй! Ты же сказал что я милый,так зачем кусаешься?Иди сюда!

-Ой,прости-прости

-Стой!Что ты делаешь

-Щекотно!Щекотно!

-Хихих,сексуально однако

-Ты же это с самого начала подстроил,да?

-Секретик!

-Извращенец,чертов

-Знаешь

-У меня еще остались места не до конца помытые..

-Я хотел бы,чтобы мое тело было полностью чистым

-Чтобы как новый

-Хах,держи меня крепче

-Не прячь от меня своего лица,ну же

-Из-за повязки..тяжело сосредоточиться

-Эйй,я только завелся.Чувствую себя учителем,который ругает ученика за плохие оценки

-Так у тебя тоже хорошее воображение

-Угадай из-за кого

-Больно?

-Немного,но я так же чувствую себя прекрасно

-Не знаю конечно, как можно ощущать две такие противоположные вещи одновременно. Так было всегда,пока я был с хеном

-Я одновременно болен, но и счастлив. Мне хорошо, но и больно. Я всегда был таким,даже с самой нашей первой встречи

-Как ты так изменился всего за пол дня?

-Вставь мне глубже,пожалуйста.Насколько сможешь

Эта маленькая жемчужинка поселилась очень глубоко в моем животе
Был ли я когда то так счастлив,как тогда и сейчас с Джухой?
Я бы так хотел об этом сказать далеко от нашего дома

-Поцелуй меня и мою макушку, снова

Я бы сказал этому белому свету
Улыбающегося и счастливого
Я подумал о том,что хотел увидеть Джуху