October 4

РЫБАЛКА НА 300.000 ИЛИ КАК МЫ ПОПАЛИ В "ФЕЙКОВЫЙ" ТРЕУГОЛЬНИК

И так начнем историю о том, как нас чуть не наебали вместе с крупным обменником. Совсем, кто не в курсе "треугольник" это ситуация, когда вместо принятия денег на свои реквзиты мошенник заходит в сделку по P2P, чтобы получить крипту и не быть обнаруженым оставить единтсвенный след за собой реквизиты, что были получены от контрагента.

Вводная информация

Мы проводили сделку с CASHCOIN крупный обменник со своей экосистемой продуктов и с высоким рейтингом на Гарантексе.

Первую сделку мы провели в 16-30 на 150.000, мне шла оплата на Тинькофф.

Все провели быстро, успешно и я отпустил рублевый код.

Вторая сделка произошла спонтанно, якобы клиент перевел второй раз случайно.

То есть без сделки мне отправили 150.000 и после этого только CASHCOIN написал и обозначил, что клиент ошибся.
Поэтому мы делаем еще одну сделку и я ему отпускаю рублевый код без оплаты.


НАЧАЛО

Все не предвещало беды, с CASHCOIN у нас проведено больше 40 сделок, знаю что они отвечают за чистоту трафик и никаких нареканий по истории чатов у них никогда не было.
Странность случайного перевода даже не заметил. И конечно покупателя я даже не стал проверять и прозванивать в связи с факторами, что описал выше.

А я только выключился с работы, зарядил десятку на Реал и сижу попиваю пивко.
И тут в 22-58, мне поступает такое сообщение:

Все бросаю, останавливаю матч и моментально включаюсь в работу.

То есть девочке, на чей банк мы приняли деньги звонит мужик, представляется Ваней и говорит, что его бабушку обманули на 300.000 и просят прямо сейчас вернуть деньги. Быстро забираю его на себя и начинаю вести диалог.

вот 2 перевеода на Тинькофф за которые с нас спрашивают

Оказываются его бабушку, обманули мошенники в телеграме на 300.000 и он жестко требует вернуть деньги, иначе он обратиться в полицию.
Мы начинаем с ним диалог, говорю, что я выступал контрагентом в этой сделке и отпустил криптовалюту.

Рассказываю, что им повезло оказаться со мнной в треугольнике, потому что сделка была с проверенным большим обменником.
И что скорее всего удастся вернуть деньги.

Оказывается этот Иван в диалоге со мной рассказывает, что он знает, что такое Гарантекс и сам работает в банковской сфере. Мягко намекая на то, что он знает политику и что сядет именно девочка, что приняла деньги.


ПЕРВЫЕ НЕСОСТЫКОВКИ И ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Выхожу на связь с оператором обменника начинаем разбираться и попопутно перевожу его в телеграм и начинаю доставать из него больше нюансов.

Это скрины, что его бабушку действительно обманули, по времени все сходится. История реалистичная тем более в наше время, все скрины есть.
При том уже на часах уже около двенадцати и внимание рассеяно, чтобы все детали углядеть.

Дальше с ним договариваемся подождать утро, пока обменник разберется в чем дело.
Мы уже начинаем достаточно близко общаться, входить друг другу в доверие.

И уже под ночь, решаю пробить его номер и достать с него по максимуму информации, чтобы понять с кем имею дело.


И тут пошли первые странности

Я не могу идентифицировать его личность, никакой информации в телеграме нет, любых других сервисах также нет.
Каким-то образом, он бьется, как Олег Дьяченко и мы таким образом начинаем пробегаться по его родственникам в вк и не находим никакую Ольгу (ЕГо бабушку)

Также нет привязанных бакнов к этому номеру.

Странно думаю я, скорее всего это новый номер телефон с которого он позвонил, чтобы возможно не палиться.
Также нет возможности узнать номер телефона отправителя, хотя перевод идет по СБП, ведь с Альфы на Тиньку номер не палится.

Внутренний чек с нашего Тинькова
Чек, что отправили мне

Идем дальше

Попутно мы с ним начинаем общаться и говорю о том, что мы с обменником хотим поймать активы этого петуха, что у них открыл сделку и подмозорозить кэш. Странно, что человек открыл сделку, но почему-то перестал оплачивать.
Также "скамер" открыл сделку по методу оплаты через сайт обменника, при котором нет верификации по паспорту.
В это время обменник мне говорит, что IP откуда была создана заявка находится на территории "недружественной" страны. Так же те фамилии, что я нашел также на это указывают - Олег Дьянеко, Ольга Одаренко.

Все равно даже на данный момент выглядит все достаточно размыто, нет железных доказательств...


ПОБЕДА БЛИЗКА

Ситуация усугублялась тем, что девочка на чью карту были приняты деньги уехала домой в УФу, за 1000 км от меня.
Так бы в своем городе я бы ее успокоил, и спокойно обработал всю эту ситуацию через юриста, потому что все доказательства по продаже криптоактивов у меня на руках.

Но девочка на расстоянии сильно начинает переживать, плакать и от угроз этого человека сильно напугана.

Мы продолжаем общаться со старшим по таким вопросам из обменника и понимаю, что продолжает возникать все больше странностей и не состыковок.


И тут мне на глаза не попадается скрин, который я видел вроде как с ним в диалоге.

Переписка с бабушкой, которую кинули от лица мошенника. - Как вам тональность переписки с человеком, что тебя обманул на 300.000?

То есть как будто он удаляет со мной этот скрин и его больше нет. Я понимаю, что это прокол с его стороны и начинаю ликовать. На созвоне со страшим в обменнике, радуюсь и говорю, что буду слать его нахуй.

Пишу пост в свой канал и чат гары, что вопрос решился и закуриваю победную сигаретку и полноценно выдыхаю. Рад что история закончилась и что сохранил 300к, без нервов и судов.

Встречаюсь с женой, вместе радуемся и посылаем этого Ваньку нахуй.

Спрашиваю с него верификацию вместе с этой бабушкой и окрыленной победой уже думаю, как сегодня буду это отмечать.


НО ТУТ БЫЛА ОШИБКА С МОЕЙ СТОРОНЫ

Но, тут он продолжает давить, что готов пройти в СПБ верификацию только в офисе обменника и не хочет скидывать паспорт бабушки. Как вы понимаете представительства в Питере обменника - нет.
И тут меня обливаю, как ледяным душем и понимаю, что этот скрин отправила мне жена, когда вместе от своего лица писали этой женщине, что обманула бабку.

Понимаю, что стало вообще нихуя неясно и уже вижу, как буду проходить видеоверификация, где сидит эта бабка, показывает мне паспорт и говорит, что ее обманули.


ГОТОВЛЮСЬ К НЕРВАМ И РАССТАВАНИЮ С ДЕНЬГАМИ

Хожу целый вечер грустный, пишу обменнику о том, что давай будем обсуждать разделение ответственности за эту ситуацию и постараемся поставить деньги.

И тут уже подходит время Х, где я должен проходить верификацию и скорее всего расставаться со своими деньгами.

Но тут мне от него вдруг прилетают такие сообщение:

После этого я уже начинаю прикидывать, что идет какая-то херня и человек, что пытается вернуть деньги бабушке пошел бы на простой созвон.
После жестко начинаем давить, что подаст на получателя "исковое" заявление в суд и мы будем решать все по закону.

Продолжаю пытаться уговорить на созвон, но он продолжает отказываться.
На этом моменте все картина у меня встает на место.

И финальное его выражение, после, которого я стал уже открыто над ним смеяться:


В общем, у нас вместе с CASHCOIN все обошлось и мы не вернули, но было действительно в моменте тяжело увидеть все факторы, когда на тебя давят.

По итогу я на 99,9% уверен, что скамер пытался после оплаты крипту наебать нас на возврат 300.000, и могу сказать что у него это практически получилось.


Поэтому друзья:

1. Пусть это статья станет для вас знаком того, чтобы вы еще раз позвонили своим родственникам в возрасте и объяснили, чтобы они никогда не переводили деньги под любыми предлогами. Надеюсь все с ним будет хорошо.
2. Берите тайм-ауты в таких ситуациях и тяните время, чтобы достать больше информации и убедиться в этом.
3. Работайте с проверенными контрагентами, которые будут способствовать решению вопроса.

Спасибо и будьте аккуратны!


P.S. Что еще не сходилось в его истории:

  1. Не был показан ресурс с которого этого бабушку обманули. После того, я стал запрашивать эту информацию мне ответили, что их уже кикнули из канала.
  2. Диалог со скамерами продолжают, но начинают давить сразу получателя.

Посмотрите, как они мило общаются:

Если вы увидели какие-то новые несовпадения напишите мне в личку или в чат https://t.me/tihonov365