October 28, 2020

Из Саратова на Бали - история ученицы

⁃ Маша, привет! Как там Бали?)

⁃ Давай скину фоточку)) вместо 1000 слов

⁃ Супер) как ты туда попала?)

⁃ Я прилетела сюда на зиму с двумя пересадками)) пока границы были открыты) пришлось еще получить визу за 1000$ , потому что обычные визы не выдают, но это того стоит)) моя первая зима не в холодном городе!)

А вообще это моя первая такая большая поездка) я до этого работала в офисе, но мне дико надоело, скучно, серо, все одинаковое.

Я с детства любила рисовать, делала в фотошопе какие-то дизайны для себя, потом узнала про фигму, но думала - это так, ерунда. А потом увидела рекламу курса, прошла марафон - и поняла: ВОТ ОНО!

Вот чем мне нравится заниматься) взяла несколько заказов, сделала сайты, заказчики начали советовать меня знакомым и вот теперь у меня заказов на пару месяцев вперед) получается в сумме около 80 тыс рублей, но это без учета всяких бонусов (я еще за доп плату подключаю системы, настраиваю рекламу и так далее)

⁃ Круто!) А сложно было вначале?

⁃ Ну первое время что-то конечно не получалось, приходилось переделывать) но в целом мне очень помог вип-чат курса, там много полезной информации, ну и ты мне тоже помогал, за что тебе спасибо большое!)

- На здоровье!) Что можешь сказать начинающим дизайнерам?

⁃ У вас все получится!) Главное делать))