October 28, 2020

Как не попасть на обман - интервью ученика

- Аня, привет! Расскажи про себя

⁃ Меня зовут Аня, я из маленького города под Екатеринбургом. У нас там все работают на заводе, поэтому когда я говорю, что работаю онлайн, моя бабушка спрашивает не проститутка ли я)) Вообще я до этого уже пробовала делать сайты, проходила бесплатные курсы, даже купила один раз по тильде, но было полное разочарование( все было в разнобой, ничего не понятно, в итоге зря выброшенные деньги. Поэтому я сомневалась когда увидела твою рекламу, но потом увидела программу курса - и сразу оплатила)) потому что ты учишь не как делать просто сайты, а как делать инструмент, который будет приносить продажи

⁃ Хаха) расскажи про свои результаты

⁃ Я только недавно закончила курс, поэтому пока получилось только 40 к за месяц. Но я считаю это неплохим результатом, при том что я трачу 4 часа в день , и на каждый сайт 3-4 дня. Заказы я беру только от 15 тыс рублей, чтобы не работать много))

⁃ Супер! Покажи какие сайты ты сейчас делаешь)

⁃ А какие сайты ты делала до этого?

⁃ Ой жесть)

⁃ Ага, и продавала их максимум за 7к... А сейчас продаю за 15-20к))