May 30, 2021

Отчет о подготовке к курсу Мастерской Исаева Motion Design 3.0

Подготовка началась с переустановки Windows, скачал весь пакет Adobe, а именно Premiere Pro, After Effects, Media Encoder, Photoshop, Illustrator, затем установил Cinema 4D R20, плагин Redshift 2.5.46, проверил работоспособность всех программ, по моим наблюдением проблем с этим нет, скачал для связи Discord. В предвкушении курсов чувствую, что это пойдет только на пользу мне, улучшу свои скиллы в моушн-дизайне, начну зарабатывать на этом и создавать очень много контента просто для себя, моушн дизайн помогает мне реализовать свои мысли и идеи в голове. Опыт в плане моушн-дизайна 2-3 месяца, за это время работ 8-10 сделал, все они в 2д, либо просто интегрировал 3д иллюстрации(кубы,кинетическую типографию). За свои работы сделанные за 2-3 месяца, мне не сказать что стыдно, но я считаю что это то , что мог бы сделать каждый кто начнет изучать моушн-дизайн. На курсах я буду выкладываться на все 100%, потому что я очень целеустремленный и если я нашел дело которое мне нравится, у меня всегда большое желание стать лучшим в этом деле.

Instagram Мастерской Исаева : instagram.com/isaevworkshop