November 13, 2018

Интервью с моим другом - арбитражником

Решил, что такой формат может быть вам интересен, поэтому взял мини-интервью у своего друга, с которым познакомился на арбитражном форуме. Ну начнем!

Привет, представься, скажи пару слов о себе. -Мое имя Женя, мне 32 года, у меня 2 авто-мойки, живу в Казани со своей женой и дочуркой. На бизнес в реале трачу примерно 2-3 дня в неделю, остальное время занимаюсь арбитражем и провожу время с семьей.

Когда и как пришел к арбитражу трафика? -Начал заниматься арбитражем 4 года назад, тогда еще не было своего дела и я просто работал менеджером в магазине, пока не увидел, что в интернете уж больно многие стали использовать партнерские программы для заработка и сам решил попробовать.

И как прошло твое начало арбитражного пути? -Когда я стал больше и больше погружаться в тему арбитража, мне становилось все интереснее. Смотрел дофига слитых курсов, тренингов, интенсивов и набирался опыта. Я по крупице выстраивал систему моих знаний, чтобы наконец начать получать прибыль. Но первый мой вход в арбитраж оказался неудачным, и я ушел в месячную депрессию.

Сложно тебе пришлось. И что случилось потом? -Спустя неделю, я осознал, что в любом деле важен опыт и продолжил попытки заливать на офферы совершенно разных направлений. И знаешь что, у меня получилось заработать первые 18 тысяч за месяц с небольшим, и я был чертовски этому рад! А дальше все уже пошло по накатанной, появлялись связи, знакомства, опыта становилось все больше, а уже через пару месяцев я бросил свою работу, послав начальника на*уй.

Неплохо, но не мешает ли арбитраж бизнесу? -Ты что шутишь? Благодаря арбитражу я и открыл свой бизнес! Я трачу примерно по 2 часа времени каждый день, чтобы зайти, посмотреть статистику, внести правки если что-то не так, да и все. Для меня это стало как привычка, ни дня не могу без этого ;)

И сколько ты сейчас зарабатываешь только на арбитраже ? -Выходит по-разному, но в среднем где-то 50-70 к на полу-пасиве, я знаю что можно и больше, но меня все абсолютно устраивает.

Рад за тебя! Может быть скажешь пару слов для новичков? На что посоветуешь обратить внимание? -Да, кое-что скажу. Самая главная ошибка новичков в том, что они новички! Многие бросают, даже не начав. Они допустили еще недостаточное количество ошибок, чтобы начать сливать в плюс. Самое главное- это опыт! Напоследок всем дам совет: будет намного легче стартануть, если у вас будет наставник, который объяснит все непонятные моменты и подскажет, как лучше действовать, без такого человека начать будет очень сложно.

Вот наше интервью и подошло к логическому концу. Думаю вам понравился такой формат, если будут пожелания, возьму еще одно, у друго моего знакомого- арбитражника.

Всем желаю много лидов, пока!