May 4, 2020

Миллионер из трущоб Часть I

Шалом на связи TIME ADMIN. Сегодня я начну повествовать о своей истории жизни.

Познакомившись со мной в реальной жизни вряд ли ты подумаешь, что на моем счету лежит круглая сумма. Часть этих денег инвестирована в криптовалюты, другая раскидана по разным банкам. Остальная часть лежит налом.
И да, я не живу роскошной жизнью. Я не пользуюсь дорогой техникой и не ношу дорогие шмотки. Я живу по своим минимальным потребностям, так, как живет обычный среднестатистический человек. Встретив меня, ты подумаешь, что я бедный студент, так как на мне дешевая одежда и не опрятная прическа. Дешевый, но хороший бюджетный телефон. И пару соток в кармане.

Всегда смеюсь, когда общаюсь с обычными работягами о жизни и о том, что они будут брать ипотеку и в скором времени машину. Смеюсь про себя и понимаю, что для меня это в два счета:) Тайм держит образ простого и обычного человека, который работает на стабильной работе с окладом 25 тыщ в месяц. Я никогда не показываю себя настоящего и чем я действительно занимаюсь. Мне так комфортно.

Не смотря на это, я люблю экономить и я знаю цену всему, что я покупаю. Я никогда не буду переплачивать за товар, зная его реальную цену. Я не разбрасываюсь деньгами на лево и на право, ведь я знаю цену им и какой ценой они мне достались.

Откуда у меня такие деньги, я расскажу позже.

А пока, начнем с самого банального. Кто я? Откуда я? Кем я был

Деревенский пацан

Все деревни в России однотипные, как и вся Россия в принципе.

Я вырос в деревне и до самого 7 класса проводил время там. Моя семья держала скот, свиней и кур. Мы занимались земледелием и все как у людей : картоха, морковка, капуста и малинка. Я никогда не был голодным, ведь такое обилие овощей и мяса не может сделать тебя голодным. Я с самого детства въебывал как собака. Мой каждый день - это был рабочий день. Я особо и не уставал. Ведь я был ребенком и моей энергии хватало на все.
С 5 утра до обеда я работал, с обеда и до самого вечера я шлындал со своими ровесниками по всей деревне. Наша жизнь была лучше городских ребят, у которых были только гаражи и падики. Мы строили шалаши, ходили на пруд ловить рыбу и уходили далеко в лес, где у нас был свой уютный уголок. Там мы обсуждали местных девчонок и жарили пойманную рыбу. Но в основном было сало с хлебом и луком, которое мне давал мой дед с батей. Еще я пиздил у деда беломор канал мы пыхтели им у костра.

Когда мы стали чуть взрослее, мы начали заниматься более интересными вещами. Например, мы решили собрать велосипед, на который нужно было установить мотор. Это идея пришла к нам не случайно. Мы увидели у одного чела такой же. Нашему счастью не было предела. Мы вообще не знали, что так можно. В итоге дед помог нам в этом и мы получили золотой трофей, на котором мы рассекали по ямам и кочкам.
Въебывался я, конечно, на нем знатно, но ничего не ломал. Но какой же это был кайф!

В столь юному возрасте я уже зарабатывал деньги. Я колол дрова, складывал поленницу бабушкам, доил корову, а после продавал молоко местным, у кого собственно, не было коров. Занимаясь этим долгое время, я накопил себе на приставку SEGA. Это был предел моих мечтаний. Отдав, не помню какую сумму, отцу, он поехал в город, для того, чтобы купить мне приставку с кассетами и какую-то бытовуху.
После этого я забыл, что такое реальная жизнь. Все мои друзья только и делали, что тусили у меня, у нашего старого телика, по которому нужно было стучать, чтоб нормально работал)

Если у тебя не было этого, то ты еще пездюк)

О семье
Семья была вполне обеспеченная (это я так думал, пиздюк же)

Дед - работяга на заводе, делал самогон.
Бабушка - старший бухгалтер на заводе
Папа - обычный работяга на заводе, приторговывал дедовским самогоном.
Мама - бухгалтер на заводе

<Все как у всех>
На самом деле все было иначе. Денег хватало только на базовые потребности. Приходилось даже донашивать одежду за кем-то. Но мне было все равно на это. Ведь я всегда был занят чем-то и думать о том, как я живу и пора что-то менять в этой жизни, мне даже на ум не приходило. Эти мысли пришли ко мне только с возрастом.

Я существовал в мире, где так и должно быть. Но даже с самого я повторял себе мантру : я стану миллиардером, уеду в америку и буду есть бургеры, живя в своем роскошном особняке. Эту фразу я повторял постоянно своей бабушке, которая полностью поддерживала меня в этом, параллельно хихикая над моей детской выдумкой. Мысль эта возникла не спроста. По телевизору я смотрел американские фильмы и всегда мечтал попасть туда. Там были ухоженные газоны, доллары и красивые дома. Я любил эту культуру. Особенно гамбургеры)) И эта мысль была со мной всю жизнь. До 16 лет я понятия не имел что такое бизнес и что можно не работать работе, а делать просто делать правильные вещи для достижения тех или иных целей.


Дальше все резко пошло в пизду.

Жесткие перемены в жизни

Как я писал выше, жил я в деревне до 7 класса. Проучившись до 7 класса, мои родители принимают решение отдать меня в суворовское училище. Я сам мечтал об этом и плюс дополнительно от них поступило такое предложение. Но есть одно но. Отдали меня туда не просто так (это я узнал позже). У них не было денег на мое содержание, плюс мои родители разошлись. Это был переломный момент в жизни, который окончательно поменял весь вектор моего становления как личности. Полная самостоятельность и раз в мес так называемое увольнение (воинское определение - отпуск, отдых от службы)

Учился я там 5 лет (до 11 класса). Скажу коротко, было не просто.
Я был в полной изоляции от внешнего мира. Нам было запрещено иметь при себе телефоны и вообще полный тоталитарный режим.

История в 5 лет растянется на очень долго. Скажу вам так, это было не зря. Там я получил огромные жизненные навыки, которыми пользуюсь по сей день.
Я получил такие навыки, как : хитрость, социальная инженерия, терпение, мудрость, психологическая устойчивость к внешним обстоятельствам.

Про жизнь в суворовском я расскажу позже.😉

Наступил момент, когда я закончил данный институт жизни. Мне было 17 лет.

И тут начинается самое интересное...



Нет ничего лучше, чем интрига в конце статьи, верно?
Догадки вы можете строить в нашем чате - ТЫК

Набор на обучение от Команды Черчилля продолжается!
Успей до 10 мая и будь первым в нашем комьюнити табачных манимэйкеров!


🔥НАШ ЧАТ — ТЫК

🤖БОТ для заказа — ТЫК

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ БОТОМ :

ТЫК 1

Зеркало (Для тех, кто без VPN):

ТЫК

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

💎Прайс — ТЫК (Сигареты, СТИКИ, СНЮС)

📝Отзывы — ТЫК

Заказать, ОПТ @w_chuRch

🚀Наша команда🚀

👨‍💻Админ - @CandyFli ( вопросы по боту, любые вопросы, заказать)

👨‍💻Админ - @TIMEADMIN24NA7 (любые вопросы, заказать)