March 6, 2020

Сигаретный барыга. Часть I

Сигаретку не желайте?

Приятного прочтения

Шалом, на связи TIME ADMIN. Многие из вас видели меня в нашем чате.Там я отвечаю на ваши вопросы и просто приятно беседую с вами.

Сегодня я вам расскажу свою историю.

Предыстория. Путь к сигаретам.

4 года назад я впервые решил попробовать себя в роли табачного коммерса, а началось все с :

1 курс

Я был обычным студентом, который занимался в прямом смысле этого слова - хуйней. Пил. Употреблял. Ходил на пары. Перебивался подработками и просто был типичным представителем этого бренда.

Прошел год спустя этого пиздеца и я понял, что так больше продолжаться не может и нужно что-то делать. Деньги, которые я периодически откладывал на бытовые нужды - я решил вложить в бизнес. До определенного момента я и понятия не имел в какой. И в принципе понятие "бизнес" для меня было стереотипным - Много денег. Шлюхи и тачки.

Особенно, если у тебя на руках всего лишь 20 тыс. руб.👌

Я начал искать варианты и о чудо! Прикурив сигаретку на лавочке в одном из парков я вижу парня, который катает сахарную вату. Я подошел к этому челу и начал задавать ему кучу вопросов, начиная от заработка, кончая вложениями. В итоге мы пришли к тому, что он решил продать мне этот аппарат, так как его это заебало и прибыль не очень устраивала. Как он говорил 2-3 тыс в день за 6-7 часов работы. Я естественно знатно охуел от его "не устраивало", т.к таких денег вообще не зарабатывал и 2 сотки в день уже было немыслимым счастьем)

,,Речь идет о регионе ребята, поэтому это был хороший заработок"

В итоге мы сошлись с тем челом в цене 15 к. На остальные 5 к, что были у меня в в остатке, я купил расходники - сахар, шашлычные палочки (на которую наматывается сама вата), перчатки, халаты.

Название самого прибора было УСВ - 4 (установка сахарной ваты)

Никогда не берите это дерьмо.
Плюс этого аппарата в том, что он был полностью автономен. Работал от аккумулятора в 12 v с подключением газового балона, которой нагревал верхнюю полость до состояния пиздеца, что давало возможность плавить сахар и при его вращение делать вату. То бишь фактически - мне не нужны были розетки и прочее. Можно работать, хоть в глухой чаще. Парень у которого я приобрел это чудо, постоянно консультировал меня по вопросам выбора места торговли, правилам и прочее. Благодаря ему я начал свой старт успешно и мой первый профит был на одном из местных городских праздников.
На нем я заработал - 15 тыс руб КАРЛ! Не только на вате, но и на сопутствующих товарах - газировка, сладости, детские игрушки.
Я тогда знатно охуел, так как никогда до этого не зарабатывал так много.

Потом естественно профиты стали меньше и я превратился в того самого чела, которому это так же стало не интересно. Было принято решение продать ее, для того, чтобы заняться чем-то более серьезным и интересным.

Серьезный бизнес

Заработав в порядке 200 к за летний период времени, я принимаю решение открыть со своим другом кафе. Приняли мы это решение в гараже моего бати - под самогон и шашлыки. Типичная русская бизнес-встреча.

И чтобы не томить вас и перейти к ответу на главный вопрос в данной статье, напишу коротко :
Мы скинулись. Открыли. Спустя полгода закрылись, как 50 % предпринимателей в РФ, которые решили заняться общепитом. Долги. Стресс и все в этом духе.

Пошли мы значит с другом в бар, чтобы помянуть наш биз, заодно начали думать, как бы с копейками, которые у нас остались, заработать быстро и без напряга.

Решили закурить в этом баре, но сиги закончились. Идем и покупаем на баре.
Бармэн достает сигареты "Парламент" и называет цену дешевле, чем в магазине. Значение мы этому сильно не придали. Когда я прикурил - я почувствовал, что это как-то не такой Парламент, хотя алко приглушал вкус. И где они их взяли? - подумал я. Стоят дешево, хотя везде цены одинаковые.
Потом на пьяную голову приходит мысль : а что если начать продавать сигареты? 100 % есть челы, которые продают дешево и на этом можно поднять нехилые бабки.
Мы и понятие не имели, как это все работает. Где брать. У кого брать. Что такое дубль. Что такое контрабанда. Темный лес. Мысль не более.

Наши пути с корешем разошлись. Мой друг уехал учиться в Москву. Я остался в своем селе. Спустя мес после его уезда - он звонит мне и говорит, что нашел поставщика на наши любимые сигареты Мальборо Голд, которые мы курил сами.
Было это давно и пачка выглядела вот так :

Купили мы эти сигареты

Нашел он поставщика, естественно погуглив - "сигареты оптом Москва".
Старый вонючий сайт, на котором висел только номер телефона и хуевые фотографии.
На тот момент они стоили 37 руб за пачку.

Условия : отправка от 50 блоков.
Транспортной компания - деловые линии.
В блоке 10 пачек
Итого : 18500 руб + доставка.

И чтобы не потерять свои последние кровные 20 тыс рублей (как в начале статьи) мой друг назначил тому челу личную встречу. Сошлись на нейтральной территории - парковка около торгового центра.

ВСТРЕЧА С БАРЫГОЙ Пожалуй, это был самый напряженный момент для нас. Был страх, относительно 3-х моментов развития событий : 1) У друга заберут деньги и отпиздят
2) Приедут менты на контрольную закупку и посадят на бутылку.
3) Просто приедут менты. Отпиздят. Заберут деньги (3 в 1)

Но как говорится - была не была!
Кто не рискует - тот не зарабатывает на сигаретах. Взяв в кулак яйца, мой кореш приехал на парковку и в ожидании пиздеца встретился с достаточно интеллигентным парнем. Чел на бэхе в офисном прикиде.
Товар - деньги. Сделка прошла успешна. 📦💰
После этого он поехал в транспортную. Отправил. И в течении 5 - ти дней они ко мне шли.

Спустя 5 дней я приезжаю в ТК. Забираю товар и везу его домой.
Открываю коробку дома. Распаковываю блок, чтобы затестить. Достаю пачку и тут начинается полный пиздец...

Продолжение следует, бро 👌


‼ Внимание ‼ Сверяйте линки. Могут быть мошенники.


🔥НАШ ЧАТТЫК

🤖БОТ для заказа — ТЫК

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ БОТОМ :

ТЫК 1

Зеркало (Для тех, кто без VPN):

ТЫК
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

💎ПрайсТЫК (Сигареты, СТИКИ, СНЮС)

📝ОтзывыТЫК

Заказать, ОПТ @W_CHURCHIL

🚀Наша команда🚀

👨‍💻Админ - @CandyFli ( вопросы по боту, любые вопросы, заказать)

👨‍💻Админ - @TIMEADMIN24NA7 (любые вопросы, заказать)